понедельник, 15 августа 2011 г.

Мой козелка получает кулаком ...

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990415/tragus.html">

Фон

У меня было начало моего уха пронзил еще в начале 80-х, прежде чем он был так пройти, и я устал смотреть на то, что я имел, на ухо каждый ребенок в этом городе, которые думали, что это круто. Я просмотрел BME страницах что-то другое, но не слишком экстремальный, и я нашел его. Я узнал, что этот маленький лоскут тупой рядом с вашим earhole было имя (козелка), и что она может быть пробиты. Это выглядело иначе, и выход. Так что я начал смотреть по сторонам, пытаясь увидеть, если это было что-то, что все уже было, или если это было что-то я мог бы сделать мои собственные. Я видел видео, Дэвидом Боуи (Боюсь, американцев), и казалось, что его козелка была пробита, и я был удивлен, потому что это было первое место, которое я видел это, кроме BME. Я решил подождать немного, и посмотреть, если идея выросла на меня. Ну, это было сделано. Я ловлю себя на игру с моим козелка ночью, когда я мыл мою косметику, или утром, когда я был вставки мои серьги. Я был действительно становится психологически до этого. Существовал одна проблема, хотя ... Я знал, что не было никакого пути в аду, я собирался, чтобы это делалось в город, я живем магазине, что у меня нос сделано в страшно мне, что плохо не делать это здесь. Я решил вместо того, чтобы принять дорожной поездки в Остин, и идти туда, где профессионалы: Запретный плод на 6-й стрит. На самом деле, я решил убить двух зайцев одним выстрелом, и получить мой язык сделано в то же время, но это уже другая история. Итак, мой муж, его брат, его лучший друг, и я погрузил в машину, и снял на что 3 часа езды .....

В Запретный плод

B, мой муж, решил, что он собирался получить давно хотела татуировку, когда мы были там, и T, его друг решил, что хочет получить лоб пронзили. D, братом, который очень анальный яппи, смотрел на вспышки на стенах, и удивился, что он здесь делает. Я выбрал плен шарик для моего козелка, и пришлось ждать Джон, пирсингу, чтобы закончить с его настоящим клиентом. Я все больше и больше нервничать, потому что на самом деле мне было страшно о моем языке, больше всего на свете. Наконец настал мой черед. Я был поражен тем, как все было чистым, и как хорошо освещена! Джон объяснил мне все, и действительно поставил меня в покое. Потому что я думал, что мой язык будет хуже всего то, я сказал, что хотел сделать мой козелка в первую очередь. Джон обратил на мою точку козелка, и получил одобрение. Ладно, вот правду о них .... Как ваши козелка кулаками больно! Я слышал, захватывая хряща иглу, когда они пытались через.

RRRRRR --- --- IIIII PPPPP!

Очевидно, так как это прямо рядом с вашим earhole, каждый звук полностью усиливается, так что вы получите не только боль от иглы, но и все звуковые эффекты, что игла проталкивание хряща. YEOW! но, по витой так, как я любопытное понравилось ....

Ну, мое сердце было гонках, и адреналина идет, и я должен сказать, что получение мой язык пирсинг на самом деле произошло довольно быстро и в тумане. Кроме прилипания мой язык дальше, чем он, естественно, идет, и положить его зажаты, я не могу вспомнить много боли. Просто немного дискомфорта. Как круто, как штангу мой язык был, у меня было только глаза кольцо через мой козелка! Джон дал мне подробные инструкции о том, как ухаживать за пирсингом обоих, и мы были на нашем пути. Мало ли я знаю, что я был в для ....

После Пирсинг

Хорошо, позвольте мне сказать вам, что. Немного противовоспалительные средства могут пойти длинный путь в избавлении от отека языка пирсинг и боль. Это исцелил сломя голову в неделю или около того. Но мой козелка, хе-хе, это был совершенно новый вид боли! Я бы сказал, что это легко в течение 3 месяцев для того, чтобы полностью остановить pussing и быть так сильна. Это означало, три месяца постоянной чистки, и НИКОГДА не спать на левом боку. Я сделал эту ошибку ОДИН РАЗ. Однако после первых трех месяцев он стал немного лучше. Плюс у меня был "другой" вид пирсинга, чем любой другой человек где-то здесь. Цель встретились. Теперь это было чуть больше года, и это только вредит, когда он получает врезался "в самый раз". Я могу спать на левом боку ... если я буду осторожнее.

Я пошел обратно в Запретный плод пару месяцев назад, чтобы получить новый плен шарик для кольца. Я устал смотреть на тот же самый старый кусок нержавеющей стали. Они несут большой выбор, и я смог выделить бабочку Стеклянная бусина в форме, которую я очень люблю. Теперь я думаю, что я хотел бы сделать внутреннюю раковину на одном ухе у меня было сделано на козелок. Другой пирсинг хряща ... Я дам вам знать, как это идет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.