понедельник, 15 августа 2011 г.

Язык опыт пирсинг от курильщика

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990415/tsmoker.html">

Я чувствовал, что это был соответствующий заголовок название, потому что когда я получил свой язык пронзили 20 марта, я не была должным образом инструкции по уходу о том, как промыть и тому подобное. Позвольте мне объяснить.

Сначала я хотел, чтобы мой язык пронзили 5 лет назад. Но страшные истории и опасения я чувствовал всегда, казалось, удержать меня. Как и мои ресурсы. Я наконец-то над ней, и решил, что я собираюсь сделать это, так как я был за беспокойство всего этого.

Я, наконец, нашли снаряд, вот где я живу. Он предлагает лицензированной мобильной связи здесь, и автоклав, и многолетний опыт работы в ней, а также татуировки. Звучало здорово меня! Мы разговаривали по телефону и ранее разработанных деталей. Она будет стоить $ 40, который включен мои драгоценности. Он заставил меня пойти и купить коричневый Listerine и некоторые Glyoxide. Я договаривался о встрече с ним, и он появился в моем доме в 10 часов утра субботы. Я был очень хотелось в этот момент, и как раз готовы покончить с этим уже. Мы создали у меня на кухне, и он посмотрел на мой язык, и сказала мне, что это должно быть никаких проблем, потому что жил в нижней части моего языка не были близко друг к другу, так что это не представляет угрозы. Я утешался этим. Ха-ха. Он сунул зажим на моем языке, и держал ее вверх, чтобы посмотреть внизу, чтобы убедиться, что все был выстроен хорошо. Это было, тогда он попросил меня держать зажимом. Я и сделал. Затем он перешел с торчащие иглы через, сверху донизу, закупоривая ее, затем положить ювелирных дюйма Затем он брызнул моей недавно пирсинг языка с Glyoxide. Я встал сразу после этого, потому что я слюни на мой нагрудник и я, и мой язык дрожал довольно хорошо. В один момент я даже сунул его из моего рта, и немного вниз за барной стойкой, чтобы остановить его от тряски. Я зачислена это шок мой язык только что пережил. Она бросить мгновений спустя. Я т действительно не сильно болеть. И зажим это совсем не больно вообще, это игла, которая может принимать responsibilty за то немногое, что боль, которую чувствуют.

Я пошел в туалет, где я gargled с коричневой (Ик) Listerine, прямые. Я заметил, что он сделал железы в левой части моего подбородка больно. Я не был доволен. Затем он сказал мне, что это нормально, и промыть Listerine, Glyoxide и воды 4 раза в день каждый. Я не получил лист последующий уход.

Я должен вам сказать, первую ночь с ним у меня во рту было странно, это было постороннего предмета во рту я не привык! Через несколько дней я привык к тому, что я не собирался ее проглотить! Ха-ха Потому что я курильщик, я решил, что лучше полоскать горло немного больше. Я делал это в течение первых 4 дней. Мой язык не чувствует себя лучше, он чувствовал себя хуже. Это на самом деле не было отека очень плохо, это было просто больно. На самом деле я начинаю получать металлический привкус во рту. Это беспокоит меня. Вместо того чтобы вызывать его, я решил искать какой-то дополнительной информации о онлайн пирсинга языка. То есть, когда я столкнулся с BME. Что я могу честно сказать, помог мне выбраться совсем немного.

После прочтения нескольких рассказов, я обнаружил, что я давал себе химического заражения. Никогда не промыть Listerine полную силу на вашем только что пронзил язык! Я быстро выбросил Listerine и запущен в соленую воду на промывку. Я пошел в магазин, на 5-й день и нашел этот промыть называется Biotene. Я нашел этот материал, чтобы быть большой помощью к исцелению моего языка, это безалкогольное, антибактериальное, и работает с ферментами в рот, чтобы убить микробы и инфекции. Вы также можете промыть его так часто, как вы хотите из-за этого. В отличие от Listerine, который может убить природных ферментов борьбы зародыша во рту, если промыть его слишком часто.

На 6-й день, мой железы не больно больше, мой язык чувствовал 100% лучше, и "сбор" белых кровяных клеток, окружающих бар, не было. Я съел пюре, я съел Mac н сыром. Не проблема, я просто осторожен в его есть.

В тот вечер, я использовал Glyoxide час до сна, потому что я не использовал его в течение нескольких дней, и хотел использовать его, на всякий случай, это помогло. Полчаса спустя, мой пирсинг текла кровь. Я промыть водой, затем с моим biotene. Это было нормально снова.

7-й день, и после этого, я был в состоянии съесть чизбургеры и все, что еще я могу хотеть. Без проблем.

Я сейчас в моей 2-ой неделе этого пирсинга языка, и, хотя "ямка", где мяч лежит на верхней части моего языка не пошел тем не менее, я абсолютно комфортно с ним. Я до сих пор промыть мои biotene, так часто, как мне нравится, и не имел никаких проблем. Сейчас я удовлетворен тем, что худшее уже позади! Моя речь значительно улучшилась, и я чувствую, что я нахожусь на своем определенным образом говорить совершенно нормально снова!

Слово к мудрым, лечения вашего языка с максимальной осторожностью, никогда не смыть Listerine полную силу, или более чем в 4 раза в день. Смесь соленой воды также очень эффективен я нашел. Glyoxide является респектабельным пункт также, но используйте на свой страх и риск. Некоторые люди могут справиться с этим, и как и я, некоторые не могут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.