понедельник, 15 августа 2011 г.

Открывая пирсинг удовольствий

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990415/prcpleas.html">

Я любил соски, так как я был 13. На самом деле я бы мастурбировать на фотографии взяты из журнала мод моей матери, и показ этих женщин соски я так любил. Потом, когда мне было 15 лет, природный инстинкт я сказал бы, толкнул меня как-то жестоко мои соски. Итак, я взял иглу и пронзил ареолы из стороны в сторону. Иглы 1 мм в диаметре, но я чувствовал себя прекрасно, к идее получить что-то в моем теле. Я решил сделать что-то еще. Я ввел иглу из ареолы и получил его из соски. Я любил пирсинг с тех пор. Через неделю, я thaught о чем-то более смелым и страшным для меня, поскольку я никогда не слышал о пирсинге, в том, что я живу в очень консервативной страной. Это был пронзительный мои соски из стороны в сторону. Я действительно боялся боли, что я уже опытный в моей предыдущей пирсинг. Я взял горсть льда, положите кубики на кусок ткани и сжал ее от моего соска. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой, она работала как anestethic. Пресечь получил синий, то красный, то, как построена антенна вещание. Я сделал глубокий вдох, и довольно страшно о чем я собираюсь делать я начал вставки иглы горизонтально в соска, затем удаляется кусок металла и вставил штангу типа серьгу я украл из ювелирного окно моей матери. Я держал его в течение ночи. Я достаточно неприятностей и боли спать с этой вещи в моем теле. На следующее утро я проснулся (мы были в пасхальных праздников), без боли. Существовал некоторые коры вокруг отверстия. Я очистил их, а как только мог. Я принял ванну избегая попадания воды внутрь моего пирсинга. Я держал штангу в течение месяца в том, чтобы бояться его удаление, но я заметил, он становится свободным, так что я удалил его. Я был голоден и снова. Но, к сожалению летом шел, и я, безусловно, должны пойти к пляжам с моими друзьями. Так что я отложил мой пирсинг для следующей осенью.

Первые дожди и пляжи сезон был закончен. Я возвращаюсь к исполнению своих незавершенных работ. Но постойте!

Существовал медицинский осмотр нашей школы всегда выполняется в начале каждого года! Мне пришлось ждать пару недель раз, когда мы получили чек. Вы видите, как бы мои друзья смотрят на меня, если бы они только знали!

Итак, я понял, весь лед операцию снова и на этот раз растягивается до 4 мм пирсинг использованием позолоченных брошь (серьга вряд ли 2мм). Я чувствовал, что мои соски собирался взорваться, поэтому тяжело было потянулся. Исцеление ушло три месяца. Каждый день бывал Я играл с пирсингом и любуясь его красотой.

У меня не было дальнейшего пирсинг соска сделано. Но у меня действительно были генитальный пирсинг. Мне не нравилось, что много.

Я снял драгоценный камень, и пусть пирсинга заживают. Но вместо этого я начал висит весом от пирсинга. Это было хорошее ощущение тоже. Но в прошлом году, когда я меняю одежду, мама вошла в мою комнату и увидел мой пирсинг свисающие с моей груди. Она была поражена в течение минуты и не мог сказать ни слова. Затем она начала кричать на меня обвинять мою глупость и глупость это делать. Она сказала, что не мог себе представить, почему кто-то обидит его тело для такой глупости. Я ответил, что была моя фантазия, моя мечта. Я не волнует. Я обещал ей, чтобы забыть это только, чтобы успокоить ее, но я продолжал носить мои драгоценности в тайне.

В конце концов, то, что использование соски, если бы не пирсинг?! Я очень рекомендую всем кто согласен с моим мнением, чтобы получить пирсинга, так как это повысить чувствительность и удовольствие. Но, пожалуйста, избегайте самостоятельного пирсинга так как это будет представлять серьезную угрозу для вашего здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.