понедельник, 15 августа 2011 г.

Язык церкви девушки пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990415/church.html">

Когда я, наконец, решил, что у меня шары, чтобы пройти с ней, думал о моем языке пирсинг потребляемой меня. Я хотел бы упомянуть об этом время от времени, чтобы мой парень (кто сказал мне, что "глупо, глупо") и в шутку потряс мои родители с идеей. Но он не был до весенних каникул, что я сказал: "Вот оно". Ну, так уж случилось, что мой милый друг провел мой язык пирсинг деньги на водку лимонады в какой-то хромой осел пляжный бар вниз в Хилтон Хэд. Когда я вернулся из отпуска, я увидел, что мой лучший друг был получил ее язык пронзили в Англии. Я был невероятно, несомненно, ревнивая! Я был как маленький ребенок, который не получил ее пути, и продолжал бросать истерики, пока я, наконец, вступил в достаточно денег, чтобы получить свой собственный сделано.

Так вот то, что вы, наверное, читаете это на. Моя квартира товарищи взяли меня к этому очень тенистое место около пятнадцати минут от того, где мы жили. Я просто предполагается, что все татуировки и пирсинг салоны выглядели именно так. Прождав некоторое время, полное инструмент парень вышел и спросил, что мы хотели. Я сказал ему, что я хотел, чтобы мой язык пронзили, и он ответил, спросив меня, если я принес Listerine со мной. Что, черт возьми? Откуда мне было знать, что они не стали бы есть собственный материал очистки рта? Так что мои два друга, и мне пришлось выбежать на заправку и купить действительно крошечные, действительно дорогие бутылки Listerine. Когда мы вернулись, пирсингу вышел и спросил, мне было восемнадцать, и заставил меня заполнить один из тех форм, которые в основном освобождает их от любых юридических привязок. Например, если я умру, это не есть вина. Стив, пирсингу велел мне следовать за ним, и он привел меня в комнату уродливую, которые не выглядят особенно чистым. Он сказал мне, чтобы сидеть в "председатель боль" (то есть то, что он ее называл). Стул был похож на стоматологическом кресле, который был куплен в армии спасения или что-то. Он положил слюни нагрудник вокруг моей шеи, и один у меня на коленях. Я промыть Listerine и тогда он сказал мне, чтобы придерживаться моего язык, насколько я мог. Он сказал, что в дальнейшем я торчал, тем меньше он будет больно, так что я действительно вытянул ее.

Он сделал некоторые комментарии о том, как я мог получить двойное пирсинг, хочу ли я (нет, спасибо!). Следующая вещь, которую я знал, что маркировка мой язык с этим большим красным маркером. Он не спрашивал, где я хотел, и он did't просят меня забрать мою jewlry. Кроме того, я никогда не проверял, если он был в перчатках. Я надеюсь, что он и сделал. Во всяком случае, я был довольно спокойным еще, или я по крайней мере делали вид, что. Я не хочу, чтобы мои друзья, увидев меня встряхнуть. Затем он зажат мне, это не больно, и без упоминания о нем, он сунул иглой прямо через !!!!! Я совершенно не знал, что он собирается это сделать. Вы должны обратить пристальное внимание на этой следующей части, я начал чувствовать что-то мокрое на подбородке, я предполагал, что это было пускать слюни, но один взгляд на лица моих друзей сказал мне, в противном случае. Как он выразился в штангу, я начал фонтанировать кровью. Я имею в виду Гуш! Это было так грубо. Стив просто смотрел на второй, а потом сказал мне, чтобы пускать слюни нагрудниками и протереть. В довершение всего, он крест резьбовой jewlry, когда он его надел. Теперь, если вы не знаете, что это значит, это вроде как, когда вы винт гайку на винт под углом. Что-то вроде этого. Он сказал мне, кровотечение было нормально, но выглядел он действительно шокирован и спросил, если я был на какие-либо лекарства. Я сказал нет. После всего этого он сказал, чтобы я снова промыть с Listerine и плевать его в эту чашу, он держал в руках. я промахнулся и получил все это над ним! Я не был слишком расстроен, потому что мне не понравилось ему больше.

Извините Стив.

В ту ночь я сосала на лед постоянно. Мне очень нравится мой новый пирсинг, и пошел, чтобы показать его своим парнем. Он был в шоке, что я пережил с ним. В течение следующих четырех дней мой язык больно, как сука. Я льда во рту 24 / 7. Я знал, что она останется опухшие, но я был озабочен тем, что она не улучшается вообще. В конце концов я решил проверить это где-то еще. Парень, который смотрел на нее заверил меня, что я буду в порядке, и он рассказал мне много полезных вещей о том, что после ухода моего первоначального пирсингу даже не упомянул. Именно так Вы знаете, он отметил, цинк и витамин С, добавки для ускорения заживления. Сегодня шестой день после пирсинга, и он по-прежнему опухшими. Боль не так уж и плохо больше, но она болит. Моя главная задача сейчас держу очень строгие родители, не заметил. Это не было так сложно, потому что я больше не живут с ними, но я вижу их каждое воскресенье в церковь. Я учу воскресной школы (перейти рисунок). Вы можете быть шокированы этим, но мне нравится шокирует людей. Afterall, внимание лучший друг девушки (отсюда и язык piering )!!!! Удачи

Мир и любовь, Джоан

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.