понедельник, 15 августа 2011 г.

Живот история

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990415/belly.html">

Я хотел проколоть мой живот нажатой в течение нескольких лет. Мне 18, и теперь я на самом деле положил это желание сделать пирсинг в глубине моего сознания, то есть до нескольких человек в школе получил их пронзили. Так что я подумал о том, чтобы пронзили, серьезно на этот раз. Мои родители были в порядке с этим. Они взяли на себя "Вы теперь восемнадцать лет, и это небольшое сражение, которое я не буду сражаться" менталитет. Мои друзья были обнадеживающими. Проблема была моим другом. Мы вместе уже более полутора лет, и он очень консервативен. Он говорил такие вещи, как "зачем вы хотите изменить ваше тело, я люблю ее, как она есть". Так что мне пришлось смешанные чувства. Я хотел, чтобы это сделать, но я не хочу, чтобы он меньше думать о способе, которым я смотрел. В конце концов я сказал ему, что я был очень серьезный в том, чтобы это было сделано, и он сказал мне, что он поддержит любой мой выбор был и тем, как он чувствовал, обо мне не изменится. Итак, я собираюсь это сделать. Проблема денег не было.

Место, которое я собираюсь сделать пирсинг на заряженных $ 53. У меня не было, что много, и не было никакой возможности моих родителей отдать его мне. Так я нашел деньги на протяжении всей моей комнате ... в смену. Все в смену. У меня было преобразовано в долларах в банке, и пошел на следующий день, чтобы пронзить мою пупка.

Мы (моя мама и я) пришли пирсинг / тату салон немного рано, но было уже crwod около десяти людей, которые ждут снаружи. Великий, я думал, что я нервный, и теперь мне придется ждать дольше. Думаю, я нервничала по поводу боли, хотя я знал, что это только повредит ни на секунду. Двери наконец открылись, но повезло мне, все было сделать татуировку. Пирсинг парень позвал меня, спросил какой пирсинг я хотел, и я подписал согласие форм. Затем он вытащил кольцо он собирается вставил Это выглядело так густо! Так что я начал нервничать еще раз. Я думаю, это был 12-го калибра, в то время как я ожидал 14. Он вел меня в пирсинг области. Это было похоже на больницу: белый с яркими огнями. Он попросил меня встать прямо и заправьте рубашку в мою ба подвергать мой живот. Тогда он сильно ударил моего пупка с антибактериальным лосьоном. Он сделал точка с маркером на живот, чтобы отметить, где он будет пробить, а затем он заставил меня лечь на плоский стол. Я сказал ему, что я не хотел бы видеть иглы, так что пока он готовится он заставил меня отвести взгляд. Я сделал много исследований по BME и знал, что зажим будет следующий шаг. Ну, я был настолько неправильным. Нет зажима. Но я не понимал этого, пока neddle как на полпути через мой пупок. Он просто заставил меня лечь, а затем он толкнул иглу через. Я был крайне удивлен, если не сказать больше. И тогда я начал realizeing боли. Боль действительно управляем. Это своего рода жгучая боль, но хорошо, что к тому времени, вы понимаете, что это больно, игла уже через, которая занимает около 2 секунд. Тогда мой снаряд пошел, чтобы получить кольцо. Я слышал, что положить кольцо через боль. Он сделал небольшое, но опять же все закончилось так быстро, что вы вряд ли знаете Что происходит. Весь процесс занял меньше минуты. Он положил на шарик и сказал мне, чтобы забрать aftrecare лист, и я мог идти. Я не чувствовал никакой боли, после этого, я просто чувствовала, как тяжело было кольцо. Но это прошло примерно минуту. Верховая езда в машине было немного болит, но я наклонился спинку сиденья и не мог чувствовать себя вещью. Сейчас, 7 часов или около того я в порядке. Это не больно, если я поднимаюсь по лестнице слишком быстро или сидеть или стоять, чтобы внезапно. Я не очень хорошо с болью в др., но, клянусь, это не повредит. Многое намного меньше, чем после получения прокалывать уши. Это не шутка. Итак, если вы думаете о этом, я хотел бы сделать некоторые исследования, а затем принять решение. Но не стоит делать это не из-за боли. Она длится всего секунду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.