понедельник, 15 августа 2011 г.

Я на самом деле это сделал (бровь пирсинг)

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/04-eyebrow/990415/actually.html">

Эй, я 15 и женщины .. и ОК вот моя история. Я впервые привлекают лица пирсинг, когда мой двоюродный брат Джастин спустился, чтобы посетить свою семью последнего благодарения. У него был свой язык пронзили, и я не могла прийти в себя, насколько удивительный это выглядело - у меня было шесть отверстий в каждой из моих ушей, но никогда даже не рассматривается пирсинг в любом другом месте на моем теле. Визит Джастина заставило меня задуматься, хотя и я обнаружил, что я действительно очень любил смотреть бровей колец. Я принес вопрос до меня получить мой правую бровь пирсинг с моими родителями примерно через два месяца спустя. Они смеялись мне в лицо и в основном говорил никакого пути в ад. Однако, после месяца постоянного попрошайничества и рассуждения, они, наконец, согласился принять меня за это, если бы я ждал еще шесть недель, думать проблемы путем. В то же время, они надеялись, я бы "прийти в себя" и забыть о

Шесть недель спустя, мы прыгали в машину и направились к Primal призывают в Новой надежды Пенсильвания, с папой что-то бормоча о Самоуничтожение весь путь вниз. Хотя я и сделал кучу исследования материи и слышал много раз почти не было боли, мне было страшно не в своем уме. К тому времени мы добрались до магазина, я дрожал, и все больше и больше нервничать, как мой папа и я заполнил и подписал необходимые формы.

Пирсингу, Рейфел, подошел, когда мы были сделать, и взял меня наверх, в больнице, как комната. Я сел на стол, когда он получил весь материал готов и сообщил ему о моем огромном страхе иглы и низкая терпимость к боли. Я не знаю, почему я почувствовал необходимость сказать ему, что вещи, но я и сделал. Он был действительно хороший, хотя и заставил меня чувствовать себя намного более комфортно, все это - он показал и объяснил мне все, что он делал, как он пошел вперед.

Для начала, он почистил кожи с большим количеством коричневых противный материал и немного алкоголя .. Затем он сделал два маленьких точек на мою бровь и объяснил, каким образом игла поедет в и сколько времени займет процедура. Я ОКЭД точек, лег и закрыл глаза. Я открывать их до пика на иглу, хотя .. ничего себе, что было ошибкой, я чуть не встал и ушел.

Он положил зажим - что не больно один бит - и велел мне сделать глубокий вдох и медленно выдохнул, но сильно. Я был слишком занят, сосредоточившись на этом, что я даже не почувствовал иглу войти Так что я совершенно не знал, он даже начал, пока он не сказал, что он собирался положить кольцо дюйма Когда он делал, было немного спешить интенсивной боли и давление, но как только он находился, я чувствовал, ни один из боли, так же некоторое давление.

Существовал кучу неприятностей с получением мяч в не менее, и в течение приблизительно тридцати секунд я был в значительном размере, боли он толкнул моего нового кольца вокруг пытается вписаться мяч с ней. Наконец, он закончил, и я вскочил, чтобы увидеть то, что я выглядел. Тогда мне пришлось снова сесть за несколько минут, в то время как комнаты остановился спиннинг (они сказали мне, я мог бы чувствовать, что я собирался обморок).

Я вернулся вниз и слушал в то время как процедура чистки мне объяснили. Я также получил небольшой пакет о предотвращении инфекций, плохих моющих растворов в использовании, и т.д. кольцо ужален около часа - жгучая боль на самом деле намного больше, чем фактическая пирсинг - но это не больно с тех пор.

Прошло всего два дня после пирсинга и он чувствует себя совершенно замечательно! Нет отек или покраснение или боль или что-нибудь! Я был немного напуган, чтобы очистить его, поскольку он выглядел болезненным (я знаю, я курица), но это не больно тоже. Я очень люблю кольца до смерти, я так невероятно рад, что я сделал это! Плюс, я должен идти в школу сейчас и показать его всем .. так много людей, похвалили, это было здорово. Если у Вас есть вопросы или комментарии, не стесняйтесь к электронной почте мне Angel2247@juno.com или IM меня Jewel1602. Я далек от эксперта (в случае если вы еще не догадались LOL), но я сделаю все возможное, чтобы ответить на вопросы.

Лиз

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.