понедельник, 15 августа 2011 г.

Второй раз шарм - ладья пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990415/rook.html">

Я был знакомства парень, который ненавидел пирсинг, и из уважения, я не получал какой-либо пирсинг в течение 9 месяцев мы встречались. Он никогда не просил меня принять мой, но он бы испугался, если я получил любые другие. В последнее время мы расстались из-за его незрелости, и я решил, почему бы не получить, что хрящ пирсинг, что я хотел ... Я был выбор между нормальной верхней корзины, или грач, и приняли решение о ладью, так как я видел только несколько человек с ним. После того, как моя зарплата за день до этого, я сказал моей сестре, что я хотел пойти и получить еще один прокалывание ушей, и так как она очень импульсивный, она должна была идти прямо после школы, но я решила, что хочу вернуться домой и изменить в первую очередь. После того как мы оба сделали с нашими классов (мы идем в том же колледже, и мы вместе автобазы), мы пошли домой, я изменился, а затем мы отправились в магазин пирсинг. Мы пошли на ничего шокирующего в Fullerton, где я был пронзил до и была моя долей растягивается. Моя сестра также были пупка пирсинг там дважды.

По попасть туда, я сказала девушка за прилавком, что я хотел, ладья, и я выбрал 16 калибра ЦБ РФ, которому я верю, 3 / 16, но я не уверен, я знаю его очень малого диаметра. Тим, владелец и мой пирсинг перезвонил мне, я нервничал, как обычно, но он меня успокоил. Я смотрел на поднос с пронзительным поставок, и увидел, иглы, затем отвел взгляд, я делаю это каждый раз, когда я пронзил ... Я ненавижу иглы. Пирс был довольно прост ... гораздо менее болезненным, чем я ожидал. Я посмотрел в зеркало, она выглядела хорошо, хотя я думал, кольца выглядели немного большие почему-то ... Я наконечником Тима, то влево. Ах, вы думали, что это конец? Это только начало.

Моя сестра, которая была на охоте за драгоценностями штангу с "голубой жемчужиной", заставил нас пойти другим местном магазине, прежде чем мы могли вернуться домой. Мои волосы были вытащил обратно, так что мой слух был разоблачен, в другой магазин, девушка за стойкой взял внимательно посмотреть на мое ухо и провозгласил пирсинг был слишком мелкой, и он собирался вырвать. Я сказал: "Я не знаю, я буду внимательно смотреть, когда я возвращаюсь домой". Это женщина, которая только что провозгласил мой пирсинг было все не так, примеряла драгоценности в ее пупке, чтобы показать мою сестру, как различные штанги будет выглядеть. Больных. К этому времени, безболезненна пирсинг начинал болеть, как чувство жжения в моем ухе. Мы ушли, и я пошел домой, чтобы присмотреться. Она была права, пирсинг лишь порезал кожу, и даже не реально получить хряща, я мог видеть кольцо через мою кожу. Я позвонил ничего шокирующего, и сказал им, моя проблема, они сказали, что я мог прийти на спине и они бы принять его для меня. Мы быстро поехали обратно, так как они собирались закрыть, и Тим снял кольцо, и сказал мне, чтобы вернуться через несколько дней, и он repierce его. Это был понедельник, поэтому я решил, что пятница будет хороший день, и это дало бы мои раны некоторое время, чтобы залечить.

Пятница катается, и после работы, я еду в магазин, но Тим уже уехал, мне сказали прийти завтра до 5 вечера. Суббота, я вернусь около 1 вечера, и Тим не собирается быть в до 5 вечера. Ох. К счастью, один из других снарядов видели мое лицо, и предложил repierce меня. Они были заняты, поэтому я сидел на диване их ожидания своей очереди ... еще одна девочка становилась ее язык сделано, и еще две девушки ждали, чтобы сделать пирсинг. Я болтал с девушками и дама ждет ее племяннице, чтобы закончить ее пирсинга языка. Я сказала одна из девушек, которые только что застрелили корзину пирсинг не трогать грязными руками, (она была превратить его постоянно), потому что это основной причиной заражения ... она, казалось, удивился. :)

Наконец, моя ладья была готова сделать пирсинг. Пирсингу пупка сделал мой около года назад, я доверял ему делать свою ладью. Мы начали говорить о том, как это не больно и раньше, и он сказал: "да, это будет больнее, чем в первый раз." Я сказал: "Если я могу получить мои соски сделано, я могу это сделать". Он согласился. Мы начали говорить о Paul Frank, так как он был одет в рубашку Paul Frank. Все это поставило меня в покое, когда он начал меня пирсинг. Он пояснил, что было бы дальше назад и верхнее отверстие будет по выше, поскольку он был слишком близко прежде. Он наклонился иглы (ack!) и сделал это от руки, так как моя ладья настолько мала, она не может быть перекрыты. Пока он был вставки иглы, я продолжал говорить, и он сказал, что я принимал это очень хорошо. (Я чувствовал гордость:). Потребовалось некоторое время, чтобы получить, что через изгиб, но когда дело было сделано, ладья выглядел великолепно. :) Я поблагодарил его и пошел своей дорогой.

Первые два дня я проснулся с моим ухом весь в крови. Запекшуюся кровь в расщелинах моего уха, так что это заняло у меня около 10 минут, чтобы получить большую часть его. После этих первых нескольких дней, боль уменьшилась, и теперь я в состоянии повернуть кольцо, когда его lubed и это только твердые, и она склоняется в сторону, когда я сплю на ней так спальные не слишком болезненным.

Я очистить его около 2 или 3 раза в день с bactine на Q-подсказки. Антибактериальное мыло, если я принимать ванны. Я знаю, некоторые люди не рекомендуют bactine, но для моих ушей, его работала намного лучше, чем антибактериальным мылом или раствором ухо уход. Так, в конце концов, это конец моей истории, я благодарю кто-нибудь для чтения на дно. Вопросы, комментарии и дружественной электронной почты могут быть отправлены на Redshift17@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.