понедельник, 15 августа 2011 г.

Мой губная серьга и как она стала

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/05-lips/990415/labret.html">

Так, в прошлую субботу я получил губная серьга сделано после трех лет убедительных моих родителей, что получение пирсинг не будет автоматически заставит меня неудачи в жизни (я имею в шестнадцать). Если вы несовершеннолетний, и заинтересованы в том, как я убедил родителей, что олл-ин 14 иглу мне в лицо не является само собой деструктивного поведения, которая требует психиатрической экспертизы, не стесняйтесь, напишите мне.

Во всяком случае, на хорошие вещи. После того как я точно знал, что мои родители были на самом деле происходит, чтобы дать согласие, я исследовал которых пирсинг студии в Сан-Диего были авторитетными. Я обнаружил, что Существуют два доктора Jefe и Mastodon, из этих двух только доктор Jefe в пронзает несовершеннолетних, так что принял свое решение для меня. Я спросил мой папа, может ли он взять меня в субботу, и его ответ был утвердительным.

Я едва мог спать пятницу вечером, но мне удалось быть несколько отдыхал на следующий день. Примерно в 11:30 мы поехали к доктору Jefe с моим другом Анны, который должен был держать меня за руку во время процесса. Мы вошли, и было меньше, чем я представлял его себе, но оказалось, чистота и порядок, и все, что хороший материал. Я подошел к стойке и сказал им, что я был незначительным и что у меня мой отец со мной, и мы вылетел с идентификацией (ID и свидетельство о рождении). Они попросили, чтобы я заполнил форму с мой адрес, номер телефона и т.д., и как папа мой, и я подписал внизу. Я платят за пирсинг, ювелирные изделия и некоторые Provon (антибактериальным мылом), а затем они сказали нам, чтобы расслабиться на кушетке в то время как снаряд подготовил своих передач. Через 2-3 минут мне позвонили дюйма я был на удивление спокойным, я ожидал себе быть очень нервничал. Я подошел к маленькой комнате и сел на стоматолога типа стула.

Пирсингу, Дидье, нацелен районе, где я должен был быть пробиты в то время как он объяснил, что он предпочитает, чтобы проникнуть лабреток достаточно высокой, чтобы избежать десен эрозии. Когда он отметил место, я подумал, что был слишком высок, но он объяснил, что было бы лучше для меня то туда, то казалось бы, в любом случае ниже, поскольку было бы пронзил под углом. Так что я подумал: «Хорошо, я вам доверяю". Я не могу вспомнить, если я со свистом с Listerine до или после этого имели место, в любом случае, это произошло где-то вдоль линии, и это немного онемевших области. Он сказал мне, чтобы расслабиться и не напрягаться, как он выразился зажим. Моя подруга Анна сказала мне, чтобы закрыть глаза на данный момент, и я знал, что он, должно быть, открытия иглы пакетов, поэтому я и сделал.

Он сказал мне, чтобы дышать в носу и из моего рта и не сжимать руку Анны, потому что это сделает меня напрягаются, поэтому я сделал то, что он мне сказал. В какой-то момент он толкнул иглу через. Это действительно, как вы кусает губу, я думал, что все лжет. Моя первая мысль была "Ура! Там нет образом, я могу слабак после этого момента". Поэтому, прежде чем я знал, что драгоценности были в Анне и говорил: "О! Это так мило!" Я пошел, чтобы встать, чтобы смотреть на него в зеркало, но он сказал мне, чтобы сесть на несколько секунд и расслабьтесь. Так я и сделал. Потом я посмотрел в зеркало, и это было прекрасно. Он был выше, чем я впервые предусмотрено, но я понял, мне понравилось лучше так или иначе.

Это не истекать кровью из всех, что удивило меня, но когда я, наконец, огляделся я понял, мой папа был вынужден покинуть комнату, потому что он, видимо, "необходимо некоторое количество воздуха". Хорошо, папа, как скажете. Пирсингу рассказал мне о трудоспособности, дал мне лист, поэтому я бы помнить, и велел мне позвонить, если я что-нибудь проблемы.

Дидье дал мне воды, я наконечником его, и мы беседовали о том пупка ювелирных Анны. Затем она выбрала новые блестящие вещи для него, чтобы положить в него для нее. Я был очень легкомысленным в этот момент, и я фрезерованные по магазину, в то время как она заплатила за свою покупку. Затем, Анна и я пошел в одном из этих кабин они имели в магазин, где вы получаете фотографии на маленькие наклейки. (:

Мой папа отвез нас домой, где автомобиль Анны был припаркован, и двое из нас пошел прямо кушать японскую пищу, которая меня не было проблем ест вообще. Я был до конца дня, и я сделал все вещи, как мытье с Listerine / вода после еды, и т.д. Я не имел абсолютно никаких проблем для остальной части дня, и сегодня, в день, после того как я получил это сделано, все, это все хорошо.

Я настоятельно рекомендую доктора Jefe на кого-либо в районе Сан-Диего, а не только потому, что они прокалывают несовершеннолетних (в / разрешения родителей, конечно), но потому, что я думаю, что любой был бы счастлив услугам.

End. Андреа (acb@apricorn.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.