понедельник, 15 августа 2011 г.

История моего пирсинга языка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990415/arcangel.html">

Во-первых идентификатор хотел сказать им 15-летний мужчина. ив желал мой язык пронзили с начала ноября так им в начале марта я решил, что пришло время я сделать это как-то. моя мама сказала не с первого идентификатора время спросил ее. пролить было трудное время, когда я получил мой прокалывать уши.

так однажды ночью около 9:00 я решил незаконно взять мою машину из пап, чтобы сделать это на дуге ангел татуировка в Сан - Антонио. Сначала я должен был пойти в торговый центр, чтобы получить штангой. я прибыл в центр подвижного дубы в 9:17 вечера. я зашел в магазин коньки и попросила, чтобы увидеть ювелирные изделия тела. я видел 14 калибра 3 / 4 "штангу с зеленой светящиеся шары. так что я положил ее в свою куртку рукав сказал я не был заинтересован ни в одном из своих дерьмо, и вышел с широкой улыбкой на лице. я потом должен был пойти посмотреть на прохладный магазине рубашку рубашке угля камере я давно хотелось. я видел это, поэтому я взял два пошел в раздевалку положить один на под курткой и принес другую, и заявил, что не подходят. я теперь забил штангой и свободные футболки, который сказал "dont ебет со мной" на спине. я был своего рода счастливым. настало 9:42, так что я решил, что пришло время, чтобы пойти получить пирсинг.

я покинул торговый центр примерно в 9:48 и поехали в 6,8 милях к дуге ангела. я становился своего рода тревожный к этому времени. я почти столкнулся с выходом знак, потому что я смотрел на газ датчика на автомобиле, чтобы увидеть, сколько идентификатор используется. а я прибыл на место пирсинга в 9:56. я вошел и сказал парень за стойкой я хотел, чтобы мой язык пронзили. сказал он нормально, и даже не спросил, сколько лет я был. это был поворотный большой. я сказал ему, у меня были свои драгоценности и спросил, не нуждается в автоклаве. он сказал, "что есть автоклав?" я воспринял это, чтобы не быть такой хороший знак. ну тогда скалистых пирсингу сказал, что специальная жидкость очистки (вероятно, воды), он мог бы использовать это займет меньше времени, так как я был вне незаконно. я снял шары Потому что он сказал, что они бы трещина в чище. он позвал меня обратно в "страшный стул пирсинг." а в следующем стул был блондинка татуировка делается на ее "снизу". а ее прикладом был выставлен так я был роговой в течение всего этого опыта. Затем скалистых взял мою штангу из раствора и получил иглу из. Право о том, что я увидел странный парень ввести входной двери пирсинг студии. когда он приблизился, я заметил большое мокрое пятно на его промежность области. он шел так странно им предполагая, что он был пьян. он пришел на спину и попросил скалистых если бы он знал, где любые другие места, татуировки. Конечно скалистых сказал ни так хорошо, как свой магазин. а то чувак левый и я был очень рад (видя, как он пахнет мочой). я заметил, роговой посмотреть на полуголые женщины рядом со мной. хахаха:) так, то скалистые начал искать Listerine для меня, чтобы промыть. он не мог найти его, чтобы он сказал мне, просто для полоскания, когда я возвращался домой. наверное, один из бедной суки его украл, чтобы он Wouldnt придется покупать. скалистые затем протер немного вазелина на игле. он поставил страшный зажимы на моем языке, который оленья кожа больно. он не помяни мое место или блеск света, чтобы убедиться, не было ни вены, но тот Allright я думаю. Затем он заставил меня вдох и выдох и, что он толкнул иглу через. это больно очень мало, но я дрожал. Затем он протянул руку и получил штангой. , когда он толкнул штангу через это больно, как сука. он быстро ввернул шарики на столь боль была не долго. я не кровоточить или пускать слюни на всех. он протянул мне салфетку и заставил меня взглянуть на пирсинг в зеркало. я попросил моего пирсингу, если бы он сделал его язык, и он сказал "нет, но у меня голова моего члена пронзили", и я подумал: хорошо Thats немного больше, чем я должен был знать. я думал, что мое новое кольцо язык выглядел довольно kickass. я оплатила мой чувак $ 25 и пошел сбился магазин после захвата один из свободных обнаженной журналов они вне. пирсинг студии был старый совместное гамбургер.

я поехал домой встряхивания. я приехал домой на approximatley 10:58. я подобрал несколько Listerine и glyoxide по дороге домой. как только я вернулся домой я смыты.

1-6 день: мой язык был довольно опухшие и я не мог много есть. я промыть после всего, я ел и курил.

день 7-теперь: нет отеков и может нормально питаться по большей части. промывка около 4 раза в день и использовании glyoxide в два раза.

я бы рекомендовал пирсинга языка для всех, кто думал об этом. это не слишком болезненно, и это выглядит удивительным. Ив был пойман дважды взяв машину с тех пор и почти должен был пойти в тюрьму, если это не было для моей мамы. мой язык заживает нормально. моя мама узнала об пирсинг 5 дней после того, как это было сделано. она была своего рода пьяный, но позвольте мне сохранить его. ив Stollen еще две штанги, но с тех пор мой друг взял их. я прошла через этот опыт с моим братом причиной мой друг не мог сделать это. Вы можете написать мне или AOL IM меня или ICQ меня если и есть какие-либо вопросы о языке пирсинг.

Джош Улыбки kill_the_world@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.