понедельник, 15 августа 2011 г.

Мой пупка пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990415/bellybut.html">

Я взял меня чуть меньше года, чтобы говорить моим родителям в разрешение мне получить мой пупок пирсинг. На самом деле, я думаю, мне следует начать с самого начала. Я даже не помню, где я впервые услышал о людях, их пирсинг пупка, но я был очарован с ними в течение примерно двух с половиной лет. Мой парень в то время, убедил меня, что я должен был моим сделано. Он был полностью в пирсинг на девочек, все виды из них. Хотя я не получил его, пока мы распались я решился, что я хотел, так что я прошел с ним. И это лучшее, что я когда-либо делал

Когда моя мама получила ее делается около года назад мой папа пошел совершенно баллистических, и сделал ей снять с нее кольцо после того, как он только несколько часов. Вот почему я был так сомневались просьбой о том, шахта сделано. Но я, наконец, работал смелости спросить его. Его первый ответ был Нет, прямого нет, не случайно. Примерно через 9 месяцев моего постоянного преследования он, наконец, сдался на том основании, что я держал 4,0 ГПД. Что я могу с гордостью сказать, что я и сделал.

Это было за два дня до моего дня рождения, когда мой папа взял меня, наконец, чтобы это было сделано. Я убедил его, чтобы заплатить за это, и это было все, что я получил на день рождения. И это было хорошо со мной, потому что все, что я действительно хотел. Я был так напуган всем было-н-ролл Ролл Emporium в Шарлотте, Северная Каролина. Они действительно единственное место в районе, который делает пирсинг, что я знал. Кроме места в торговом центре, и не было так, как я собирался там. Я настоятельно рекомендую рок-н-ролл, чтобы кто-либо получает пронзили. Они очень чистые, и пирсингу было чрезвычайно приятно. Мы застряли в огромной пробке на дороге, и я была настолько напряженной, я был готов выпрыгнуть из машины и бежать к мастерской.

Когда мы туда приехал, я подошел прямо к прилавку и начал рассказывать парень, которого я хотел, чтобы мой пупок пирсинг. Я знал, что если я не пошел прямо там, я никогда бы пройти через это. И тогда я бы ногами себя в течение нескольких дней. Мне пришлось ждать в этом длинном ряду людей, и я становилась все более нервной вторым. К тому времени, пирсинг пришел и сказал мне, что это была моя очередь, я дрожал. Я слышал истории о живот кольца отказа, и больно очень плохо. Существовал нет места пирсинга или что-нибудь, просто серый стул за прилавком.

Он сказал мне сесть, откинуться на спинку кресла, и потянуть вверх по рубашке, что я и сделал. Все это время я дрожал больше и больше. Он очистил площадь с какой-то антибактериальным раствором. Он взял зажимы и иглы из тех вещей стерильный мешочек вакууме. Затем положить на зажимы, которые я действительно даже не чувствую. Затем он положил иглу через, я наблюдал все это, и, честно говоря, я действительно не мог чувствовать себя вещью. Он положил кольцо, 14г-? дюймов, и на этом все. Я был в шоке, все, что я мог сказать, что это все? Ты сделал? Хотя я все еще был там кольца не было точно в центре, но чуть левее. То, что я действительно не возражает против этого, но он перекочевал в центр красиво и почти точно в центре сейчас, там, где я хотел.

Он дал мне какое-то решение ухо помощи и некоторые набора антибактериальным мылом и велел мне позвонить, если я что-нибудь проблемы. Который я рад сказать, что у меня не было. Я был на общий выброс адреналина в течение нескольких дней. В настоящее время практически полностью зажила и, глядя красивой. Это все еще немного красного, но полностью прекратил сочилась и образования корки. Он никогда не заразился, даже в малейшей степени. За несколько дней болит немного нажать на него, и я не мог спать на животе в течение недели, я думаю. Только примерно через месяц-полтора она совершенна. Я уже принял одно кольцо, и сменил его на один с красивее синий кристалл на нем. Я держать его на 14g, хотя, я не думаю, что будет растягивая ее на всех.

Я не могу дождаться, чтобы мой следующий пирсинг, я думаю, что я собираюсь пойти на некоторые более у меня в ушах, ничего слишком экстремальным. Я определенно рекомендую пирсинг пупка для всех. Счастливые пирсинг!

Если у вас есть какие-либо вопросы вообще или просто хотите что-нибудь сказать мне мою электронную почту Адди является srm215@mindspring.com я вам по почте обратно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.