понедельник, 15 августа 2011 г.

Опыт губная серьга

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/05-lips/990415/labret1.html">

Ну, я был в пирсинге тех пор, как мой друг, и я вышел из ноздрей пронзил еще в шестом классе.

Я не могу точно вспомнить, что мне захотелось проколоть нос в том, что молодые возрасте 12 лет, но я был полон решимости сделать это я сделал это. Потребовалось некоторое время, чтобы убедить родителей, что это была хорошая идея, но мой папа, наконец, дал мне его хорошо, потому что он один я жила с таким, что было хорошо для меня.

Через несколько недель, не заботясь о моих ноздрей шпильки я закончил принимать его, потому что она заразилась, и таким образом закрыл.

Я бросил все это пирсинг в течение нескольких лет, пока я не пошел и получил свою бровь пирсинг.

После этого я получил свой язык и второе кольцо бровь.

И это подводит меня к около 7 месяцев назад. К тому времени я был укушен пирсинг ошибка, и я хотел большего, поэтому я решил через некоторое время, чтобы моя губная серьга сделано.

Так день я получил все свои деньги я отправился в Портленд татуировки (Портленд, штат Мэн), чтобы получить мой новый выпуск добавлены дополнительные отверстия в голове.

Так что я туда и говорю пирсингу Дэйв, что я получаю мою губная серьга сделано.

Так я иду в одном из номеров пирсинг и получить сам находится в кресле в то время как Дейв переходит вся процедура со мной. Это был первый раз, что Дейв сделал один из моих пирсинг, потому что мой обычный парень был занят татуировки, поэтому я действительно не знал, чего ожидать.

Так что я закончил съемки дерьмо с Дэйвом некоторое время и он тут же посадили меня в покое, и я знал, что могу доверять ему.

После этого я делал регулярные полостью рта, со свистом, косы, со свистом снова, и сидел себе отступить.

Потом маркировки. Он пунктирной маркер в центре моей нижней губе и это было прекрасно, сначала попробуйте еще.

Далее идет зажимы, Woohoo, моя любимая часть. Кстати, некоторые люди говорят, что зажимы наиболее болезненная часть пирсинг, но они на самом деле нет.

Это просто чувство холодного металла, что на самом деле очень здорово, если вы спросите меня. Но в любом случае, зажимы на слайдах, и он иглу через, а затем темы губная серьга шпильки дюйма

Уф, ни боли, только облегчение.

Я получаю и проверить мой новый аксессуар в зеркало и не удивительно, что это совершенно по центру.

После этого я разговаривал с Дэйвом на некоторое время и перешел инструкции по очистке и дал мне лист последующий уход.

Я сказал ему, что он сделал удивительную работу, и я определенно был бы снова и снова, и я был, но это уже другая история.

И тогда я оставил чувство чрезвычайно взволнованы о моей новой дыре.

День 1)

После того как я вышел из магазина я пошел домой и пытался есть и большие, толстые, чизбургер.

Не очень хорошая идея, мягко говоря, назад застрял на вершине зубы нижней и я полностью переворачивается.

После небольшого дергая и потянув проблема была исправлена, и, разумеется, я не пытаться съесть что-нибудь еще в ту ночь, кроме льда, вкусный.

День 2)

Мои губы было довольно опухшее, но не слишком невыносимой. Пили много воды со льдом и сделали много ибупрофена для набухания. Я мог бы съесть немного, как и маленькие кусочки куриные наггетсы и картофель-фри.

День 3)

WooooHoooo! Отек полностью исчезли, и это не болит вообще. Я вернулся, чтобы есть твердую пищу, не проблема.

И после этого)

Ну, я сделал гадостей и остановился очистки моя губная серьга примерно через неделю после того как я получил это сделать, но к счастью, я не получил ни инфекций ничего. Я знаю, я знаю, позор мне, но я просто не так много времени в то время. Я не рекомендовал бы кто-нибудь остановить очистки любой пирсинг, прежде чем, как предполагается, потому что инфекции полости рта может быть чертовски противно. Я не знаю из опыта, конечно, но некоторые из моих друзей незначительных инфекций, и это было не слишком привлекательным.

Но теперь, когда у меня была моя губная серьга в течение достаточно долгого времени, когда я могу честно сказать, я очень доволен пирсинг, и это стало одним из моих любимых.

Я была только одна небольшая проблема с пронзительным и вот, когда в задней части бара натирали мои десны под моим два зуба нижней передней и вызывает небольшие эрозии, что сделало мои десны достаточно боль в течение недели.

Все, что я делал, было промыть glyoxide в течение нескольких дней и проблемы пошли сразу же.

Таким образом, чтобы любой из вас, рассматривая возможность вашей губная серьга пронзил я говорю пойти на это! Это сексуальный того как для мужчины или женщины.

Если кто-нибудь какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите мне на lizbyrd88@yahoo.com

Будьте осторожны, и получайте удовольствие! Лиз

Постскриптум Если кто-то в районе Портленд штата Мэн я настоятельно рекомендую вам посетить Портленд татуировки магазин.

Это уборка наиболее надежным местом в этом районе и людей Есть здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.