понедельник, 15 августа 2011 г.

Beautiful friend софи

Гюнтер>

Beautiful Friend Софи

Это рассказ о моей татуировке. Это также история о то, что очень дорог мне. Он по-прежнему трудно для меня, чтобы думать об этом, потому что это такой эмоциональный предмет.

Я начну с рассказа о моей первой татуировкой. У меня была первая и единственная (или так мне казалось) татуировки сделано в салон в городе приМаренго, штат Иллинойс. Магазин называется Visionquest Татуировки и Вещи. После 2 лет ", что получить" дебаты, я решил на мой знак Рыб. Мой символ Рыб очень много значит для меня, потому что она описывает меня отлично. Он описывает меня, как истинный мечтатель, который больше связан с интеллектуальными концепциями, чем материальные выгоды. Тот, кто заботится, положительный, отзывчивый, а иногда и более эмоциональная о вещах, которые касаются души.

Я дизайном позиционируется на моей пояснице почти на левой щеке. Для этого я мог искривлять мое тело в странным образом только, чтобы видеть его и только показать его кому-нибудь, кто заслуживает шанса. Я не боялся, хотя это довольно большой, и я знал это займет часа. Примерно через 20 минут в процессе, она (я действительно жаль, что я помню ее имя) начал задавать мне странные вопросы. Должен ли я пить много кофе? Количество ли я пить много алкоголя? Количество Confused о том, куда она направлялась Я сказал ей, единственное, что я есть тенденция к более сделать, это много пить кока-колы. Ну, очевидно, огромный caffine потребление делала моя кровь слишком тонким, чтобы сгусток. (Жуткие ха). Она не хотела, чтобы продолжать, потому что чернила не проживающих в мою кожу. Таким образом, я перестал пить соду или что-нибудь еще caffinated в течение целого месяца (который был ад). Я вернулся в следующем месяце и готовой татуировки. Нет проблем с получением чернил, чтобы остаться, и я был официально татуированной женщиной в течение часа.

Я решил, что это будет только татуировку я получаю. Я на самом деле имел тенденцию забывать, что это было даже там, пока я пройти мимо зеркала совершенно голая и поймать мимолетный проблеск.

Ну, а теперь ко второй части моего рассказа. Она включает в себя мою любимую собаку Софи. Я получил Софи втором курсе вуза. Она считается чистокровным золотистый ретривер. Но она была свободной, поэтому я очень сомневаюсь, что она была чистой. Мы думали, half ретривер и половина ирландский сеттер, потому что ее волосы был своего рода красная. Мои родители сказали, что они уходили в тот день пойти посмотреть и, может быть, получить щенка. Когда они вернулись не было щенка должны быть найдены. Будучи расстроены, я начал барсук папа мой с вопросами, почему они его не получил. После не получаете реакцию или ответ от моего папы, за исключением очень странные улыбки, маленькие, пушистые головы выскочило изнутри пиджака он носил. Мальчик, я был счастлив. Мы все знаем, что щенки похожи, поэтому нет необходимости описывать emense привлекательная женщина, она eminated. Она родилась в День Валентина.

Она была реальный характер. Она действительно мягкий личности, но был большим поклонником роуминг окрестности и посещение соседей. Всем понравилось ей. Мой брат инвалид, поэтому каждое утро автобус остановится в нашей дороги и открытой двери. Открытую дверь было приглашение на Софи. Она хотела бы попасть на автобусе, посетить все дети, и, наконец, выйти один раз мой брат был на своем месте. Ее другое любимое занятие было плавание. Мои родители живут на озере (отсюда и название Crystal Lake, мой родной город) и каждое лето я бы вытащить не-popable плотах. После Софи увидела тебя, плавающие в воде, она бы пройтись по пирсу лестнице, выплывают к вам, и приступить к коготь свой путь на плоту ли вы хотели дать плоту вверх или нет. Там она могла салон для часов просто плавающие и иногда раскупают озеро травы, которые плавали на поверхности.

Она была ретривер но не любил охотиться. Мой папа взял ее фазана охота, и она спряталась под машину. Она любила сесть в машину, но не нравится, когда он фактически начал двигаться. Я мог бы продолжать в течение нескольких часов по всем странным, но замечательные вещи, которые собака сделала. Но если быть кратким она была идеальной собаки. Вы можете оставить ее у себя дома без проблем, вы могли бы доверять ей с детьми и другими собаками, и она всегда была у дверей ожидания (хорошо, если она спала на вершине лестницы, то она будет просто удар ее хвоста и почти прищуром глаза и улыбка).

Ну, тогда мой печальный осознание того, что ничего такого, что великий может длиться вечно произошло летом прошлого года (в настоящее время точка моего горла начинает гореть, пока я сдержать слез). За последние половине 1997 и начале 1998 года она начала есть проблемы. Она начала разрушать дома, когда никого не было дома. Вы бы вернуться в дом и найти ее слюни и тяжело дыша после того, как разорвал многочисленные вещи. Она уничтожена диване гостиной, диван ТВ-зал, моем диване в моей спальне (дважды), моей кровати одеяло, мои братья утешитель, несколько кресла и многое другое. Она может принести панических атак в середине ночи, когда она не могла отдохнуть. Она разбудить меня около трех утра по перебирая сторону моей кровати. Ее глаза были бы кровь выстрел, и она будет пускать слюни и брюки. Это был душераздирающий. Когда начался дождь, она бы паника. И если она гремела она пойдет орехи с тревогой. Мы поставил ее на сонники собачка для штормов, который сделал ее овощем.

Мы отвезли ее к ветеринару numeous раз Говорили, что это старость. По моему мнению, я не думаю, ветеринарной клиники сделал достаточно, чтобы выяснить, что проблемы были. Они только, казалось, дают нам больше лекарств, но нет ответов.

После того как она уничтожила же диване во второй раз (после он был вновь мягкая) мои родители сделали дату ее усыпить. Я онемела. Я взял два выходных дня работы, чтобы быть с ней. Мы пошли купаться, отправился на прогулку и просто проводили время вместе. Мой папа пришел домой днем ​​назначение было, и нашел нас, сидящих вместе со мной истерически плакать. Он любил Софи так же, как вся семья сделала. Он сказал, что он не мог этого сделать, не зная, что мы перепробовали все возможное.

Итак, снова к ветеринару. Они поставили ее на собачий прозак (что почти то же препараты, применяемые для человека). Это займет несколько недель, чтобы увидеть, если это помогло. Этого не произошло. Все стало еще хуже. Ее глаза потеряли блеск, это как я мог видеть ее ускользает в некоторые неизвестный душевную боль, она была прочной.

Я читал большая цитата как раз перед своим вторым была назначена дата. Я не могу вспомнить, кто ее написал, но это в значительной степени заявил: собака живет в данный момент он не помнит, хорошие времена, но только не знает боли в настоящее время ощущается. Я не хочу, чтобы она ушла, но я знал, что что-то неладное, которые мы не могли исправить. (Хорошо, теперь я полностью плакал во время набора текста это, она все еще скучаю по ней страшно)

Я снова взял отпуск с работы, чтобы быть с ней. Моя мама и я взял ее к ветеринару в своей машине, которую я теперь называю автомобиля смерти и делать все возможное, чтобы избежать езды в нем. Моя мама предупредила меня, что если я не могу контролировать свои эмоции, что я должен остаться дома ради Софи. Я сделал все возможное, чтобы сохранять спокойствие, которое вы могли бы ударил меня в лицо в тот момент я был настолько онемели. Мы взяли ее в комнату и стал ждать ветеринара. Ветеринар вошел, что я никогда не встречал прежде. Он начал рассказывать нам, что мы должны ждать за пределами комнаты, потому что это может быть слишком tramitic для нас. Моя мама сказала, что это может быть и речи, и мы хотели быть там, чтобы комфорт Софи. Затем он рассказал нам, что мы должны иметь в виду то, что иногда они не идут так же тихо, как мысль, и она может рывок и встряхнуть. Он был очень тупым и черствым который сделал весь процесс хуже. Я в этот момент потерял его. Я поцеловал мой самый верный и любимый друг свидания, пытался сочинять мой сам и вышел из комнаты. Я сидел в зале ожидания, плакала и чувствовала себя более эмоциональной боли, чем когда-либо прежде. Примерно через две минуты я вернулся дюйма Она уже не было. Моя мама держала ее голову руками и плачет. Мы плакали всю дорогу. Ей было 11 лет, когда она умерла.

Мы имели ее кремировали. Когда мы получили небольшой кофе может размер контейнера с ее прахом я создал капсулу времени для нее. В нем положить ее первый собачий ошейник, ее бутылки таблетки, фотографии, собака кость, заметка о ее жизни, и еще одна записка, в случае кто-то кого-либо в будущем случайно находит ее прах. Последнее замечание в основном просит, чтобы ей не быть перемещены из ее месте, и если они должны переместить ее, для них, чтобы найти членов семьи и вернуть ее нам. Я обнаружил, средний камень размером от фермы моей тети и писал ее имя с надписью "Beautiful Friend". Я, моя мама, мой папа и мой брат собрались во дворе после дыра была выкопана. Я поместил ее в землю и мой папа покрыты отверстие в то время как мой брат играл Корни Краны на его Бумбокс. Соседи должны думать, что мы все гайки.

Моя история в значительной степени более. Через несколько месяцев после ее смерти я ее имя рядом с моим татуированным первую татуировку. Некоторые люди говорят, что татуировка болит. Когда я ее имя было сделать это felf велик. Я предполагаю, что это моя дань Софи. Когда я говорю людям, у меня есть имя моей собаки татуировку на мне, что они думают, что я странная. Но если бы вы пользовались лет я провел с Софи вы не думали бы странно вообще. Она была красива.

Спасибо за чтение этого. Я знаю, это было давно, но таким образом она была необходима терапия для меня. По моему все 28 лет ничего так болезненно, как и когда-либо происходило. Я все еще думаю о Софи, и все равно получить другую собаку, когда я готов. У меня есть небольшой сайт, посвященный ее в www.oneway.com / Келли. Буду признателен за любые комментарии или замечания. Вы можете электронной почте мне: kelly@burch-munford-direct.com. Если, что электронная почта не работает, попробуйте: kelly@b-m-d.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.