понедельник, 15 августа 2011 г.

Внутренняя раковина

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990415/innercn.html">

Когда я начал думать о том, пронзили еще в средней школе, я поговорил с моей мамой об этом, и мы договорились, что я только прокалывают уши или одеты частей тела. (Я уважаю и люблю свою маму много, так что это никогда не было проблемой, что она ограниченная, что я мог пробить.) У меня была пупка и левого козелка "сделано" в течение примерно через год или около того, по разным причинам. Я получил мой пупок пирсинг основном назло моим бывшим парнем, который бы утверждал, что пупок был только часть меня, он никогда не хотел видеть пронзили. Поэтому, естественно, когда он бросил меня, я побежал прямо и было очень маленькое колечко положить в! Позже я получил козелка пронзил потому что я хотел что-то сделать, кроме моей доли, и я не видел, чтобы кто с их козелка пронзили - Я полагал, что я быть уникальным в моем городе. Конечно, сейчас много людей, чтобы они ... Я не уникальный больше, но я могу притворяться немного моды.

У меня есть новый парень сейчас, и за мой третий год обучения в колледже хотел 1 / 3 пирсинга. Это особенно парень не имел никаких проблем с моим решением, и даже (кратко) играл с идеей получения кольцом в доле. После много думал и оглядываясь BME для идей, я решил, что я хотел, чтобы мои внутренние раковины пронзили. Мой друг был этот пирсинг с кольцом, и я любил, как она выглядела. Я думал об этом немного больше, чтобы убедиться, что я очень хотела его, а затем, наконец, решил: "Да!". Я сделал назначение для пирсинга (в салон Санкт Сабрины в чистилище, в Миннеаполисе, прекрасные татуировки и пирсинг магазин, который я очень рекомендую) и сделал 'дата' со своим другом, чтобы сделать пирсинг и ужин и в основном делают ночь его.

Мы появились в Санкт Сабрина, и я встретил Скотта, парень, который был бы делать пирсинг и обсуждали, что я хотел с ним. Хотя мой мысленный образ был кольцо, он сказал, что я лучше с прямой штангой на первый, так как это поможет с процесса заживления и сделать вставку легче. Я чувствовал себя немного разочарован, но полагал, что я могла включить его для кольца позже, и согласился.

Скотт исчезли идти чистить штангой и получить готовый, так что пока мой друг и я ждал, мы смотрели на все другие ювелирные изделия. Я особенно любил изогнутые штанги со звездой и голубой драгоценный камень, который я мог себе очень приятно смотреть на мой пупок ... но скоро Скотт вернулся, и мы втроем пошли в комнату пирсинг.

В основном, как простой вариант больничную палату, очень аккуратный, но не странная медицинского оборудования. Скотт очищены от моего уха, чтобы затем использовать перо, чтобы отметить, где он поставил штангу. Я думал, что это выглядело немного низкий, так как я планировал поставить кольцо позже, так что он переехал на товарные знаки и показал мне изменение - теперь это было прекрасно. Он заставил меня лечь на спину. Я закрыл глаза и провел рука моего друга (это утешительно). Я вдруг чувство ... не столько нервной как высокую. Мое сердце было гонок, мои вдохи были короткими и быстрыми. Массивный выброс адреналина.

В этот момент я закрыл глаза, так как я не люблю виде иглы. Я чувствовал иглу против моего уха, очень легко, и Скотт сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, и он пронзить меня, когда я выдохнул. Стандартная процедура. Я был не очень беспокоит что-либо с другими моими пирсинг не больно много на всех, но я все еще высока. Я вдохнул, закаленная себя за то, пирсинг, выдохнул - и OHMYGOD. Было больно ужасно. Боль длилась секунду или около того, как игла протолкнули, а затем уменьшилось немного. Я был рад вдруг мой парень был со мной и схватил руку сильнее. Когда штанга была вставлена ​​я не думаю, что я чувствовал себя намного, но я стонал. Наконец это было сделано.

Адреналин уже не было, и я почувствовал головокружение и шатким. Я остался лежа на немного, а потом сел (очень медленно) и вышел в основную часть. Боль в ухе теперь постоянно, но не настолько плохо, что я не мог справиться с ней. Здесь я понял, что моя ошибка в снимая очки, когда Скотт сделал перо-марок. Руки мои очки были в контакте со штангой, оказывая давление на нее. К сожалению. Опять же, не страшно, но не идеально. Я, вероятно, должен был остаться с первой, нижней маркировки.

Хотя я успокоился мой парень скитался из другой комнаты и сказала мне, что некоторые большие ладан, что я должен посмотреть. Я пошел посмотреть на него, купила, и когда я вернулся, он удивил меня пупок штангой я любовался раньше! Большой подарок сюрприз. Я договаривался о встрече, чтобы вернуться в час, чтобы кольцо выведены из моего пупка, и мы вдвоем гуляли и пошли пить кофе. Это было на самом деле очень приятно, что нужно сделать, так как идти было около 6 блоков или около того, и это дало мне возможность продолжить успокоения от стресса пирсинг. Глубокое спокойное дыхание, приятный прохладный весенний воздух Миннесота ... довольно приятно.

Это было чуть более двух недель, и боли (за исключением, когда мой парень забывает которые ухо 'хороший слух и шишки меня) нет. Я могу повернуть штангу и толкать ее вперед и назад, в настоящее время. Потребовалось хорошая неделя и несколько дней боль уйти, все же. Видимо внутренней раковины не место, чтобы сделать пирсинг, если вам не нравится постоянная боль. Но он счастлив сейчас, и я счастлив. Теперь я просто должен рассмотреть, что, чтобы получить следующий! Мой парень медленно, пытаясь понять меня к идее генитальный пирсинг, так что посмотрим ...

- Сара rosenzws@carleton.edu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.