понедельник, 15 августа 2011 г.

Несколько новых пирсинг.

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/04-eyebrow/990415/bridge.html">

Так. Привет. Я получил свой первый пирсинг год около месяца назад, мост, и я абсолютно обожаю. В течение примерно последние 8 месяцев я очутился обращено на некоторые немного "другой" пирсинг. В настоящее время я безработный, так что я могу реально получить сейчас.

Я должен сказать кое-что о месте я иду сейчас. Она называется Trilogy, в Мемфисе, Теннесси, и все должны идти туда. СЕЙЧАС. Это лучшее место, где я когда-либо был. Все там так приятно, и это действительно чистая, и он просто пород. Мой снарядов зовут Майк, и я никогда не позволю никому, кроме него пробить меня снова. Nuff сказал.

Первый пирсинг я получил от Майка была моя scrumper. Я хотел, что одна так долго, и он был единственным человеком, что я смог найти, что бы это сделать. Никто другой, что я просил даже не знал что это такое. Майк сказал мне, что он был обучен, как это сделать, но никогда на самом деле сделали пирсинг. Так что я был его маленькая морская свинка, я думаю. Yay. Пирсинг был всего лишь $ 15, поскольку у меня были свои драгоценности и Майк прохладно, как это. Я точно не помню весь процесс пирсинг потому что это было какое-то время назад. Я помню Майк смотрит на мою scrumper течение длительного времени, пытаясь найти лучшее положение, и я помню его трения некоторые действительно фол неприятные вещи на нем, чтобы заглушить его. У меня было два друзья со мной в ту ночь, и они оба помогали держать мою верхнюю губу вверх и в сторону. Я никогда не был пирсинг онемевших раньше, чтобы было интересно. Надо сказать, что мне нравится быть в состоянии чувствовать иглу переживает моя кожа намного лучше. Я действительно чувствовал себя маленький укус, и это было все. Это было совсем не плохо. Даже не достаточно, чтобы заставить меня думать, OW, yanno? Она получила немного опухшим позже, но это было на самом деле не проблема. Этот был действительно трудно привыкнуть. Это похоже на кусок пищи застрял там. У меня есть сколы зуба на нем более одного раза, и это действительно сосет, так как только я могу себе это я хочу получить либо меньшее кольцо в это или мало усач. Это наносит огромный по-прежнему, никаких проблем, никаких миграции, никакой инфекции. Нет жалоб.

Мой следующий пирсинг, также сделали Майк, был кончике моего языка. Еще $ 15 пирсинга. Мы использовали 14 калибра круговой усач, что он расширил немного, чтобы освободить место для набухания. Нет numby вещи на этот раз. Это одно больно мне больше, чем мой первый пирсинг языка. Это не было похоже невыносимой боли или что-нибудь, только резкий разрыв ощущение, что я чувствовал, весь путь до конца моего языка. Я почти не чувствовал, первый вообще. Существовал маленький отек первые несколько дней. Это была еще одна, которая была боль в заднице, чтобы привыкнуть. Мое выступление было испорчено в течение 2 недель и еда была просто совсем непросто.

Примерно через неделю после того как я получил это один пронзил я почти потерял все мои пирсинг. Я пошел немного ореховый и нарезанный мои запястья, а потом отказался лечение, так что я был арестован и отправлен в психиатрическую больницу. Перейти меня. Я умоляла их позволить мне держать мой пирсинг в и они это сделали. , Которые потрясли. Я думаю, они поняли, что если они заставили меня принять их я буду много несчастнее, чем я был до этого. True. Я бы взорвали мою голову минуту, когда я вышел из машины.

День, когда я был освобожден был также день моего рождения, поэтому для этих двух причин, почему я решил, что мне нужна новая пирсинг. Как я уже действительно нужны причины. И я пошел к Майку и сказал ему, чтобы придерживаться меня. Я, наконец, решился о том, что пробить мой козелок, и сел в кресло. О, как я люблю этот стул. Я был довольно нервный об этом, потому что я слышал, что она была довольно болезненной. Это было сделано с 16 калибра кольцо, только пирсинг Есть это меньше, чем 14 калибра. Я очень хотела поехать с 14, но я полагал, Майк знал, что он делает. Я собираюсь растянуть их на 14 в ближайшее время. Это действительно не больно, как я думал, что это больно. Это было похоже на это острое ощущение давления. И я слышал хруст, как игла прошла через это, и это было одно из самых странных вещей, которые я когда-либо испытывали.

Получение этого лечить было немного сложнее, чем все другие. Это было действительно тендер на хороший месяц. Это только больно, когда он был тронут, и я постоянно забывал это было там и ударив по нему с телефонами и спать на нем и все такое. Это здорово, сейчас. Я люблю его.

Мой новейший пирсинг был моим мостом. Майк сделал это тоже. У него был мост, и он был единственным человеком, я бы никогда не видел с одним. Я понятия не имел, что ожидать painwise из этой так мне было очень страшно. Можно подумать, что после 27 других пирсинг, что ничто не пугает меня. Неправильно. Я нервничал, как и все ад. Я спросил Майк, каково это, и он сказал мне, что это легче, чем брови и я просто не мог поверить, что. Похоже, что довольно болезненной области, yanno? Право между глазами. У меня было два народа вместе со мной в это время были также получать пирсинг и они заставили меня идти первым, чтобы я мог расслабиться. Майк был учеником у нас в комнате на этот раз. Так я получаю в кресле (yai!), и он смотрит на мою моста на некоторое время и чувствует себя вокруг и отмечает пятно, затем говорит его ученик приехать и проверить. Потом я получил, чтобы проверить его, и мы все согласились, что это было прекрасно. Затем он поставил зажимы, а он все говорил мне, что это худшая часть. Я думал про себя: "Да право, независимо, просто торопиться и придерживаться меня, и давайте покончим с этим." Я очень не люблю иглы, верить этому или нет. Мне действительно нравится боль, хотя, в точку. Я чувствую себя иглой на левой стороне моего моста и Майк говорит мне, чтобы сделать глубокий вдох и, отдав его и еще один глубокий вдох и, отдав его, и он бы пронзить меня, когда я был выдох во второй раз. Так было и вдох, выдох, вдох, вдохнуть вл из вл. Я чувствовал себя немного жало, как игла вошла, ничего, как он прошел через середину, и немного жало, как это вышло, вот и все. Ничего майора. Это было примерно таким же, как бровь пирсинг. Я был удивлен. Нет крови вообще. Ввод ювелирных изделий в ничего не было тоже. Я немного усач в нем.

Во время периода заживления она так и не получил болит, даже когда я коснулся ее. Он получил сухой и зуд в течение недели. Я очистил ее Bactine несколько раз в день. Я никогда не получал crusties на это также. Это один исцелил лучше и быстрее, чем любой другой, что у меня есть. И мне это нравится. Это просто есть. Многие люди действительно не замечают. Может быть, именно потому, что я и многие другие. Моя семья не заметил вообще, пока они услышали, что я получил его.

Моя семья очень здорово обо всем этом пирсинг. Они не любят его и предпочли бы, чтобы я не делал этого, но они знают, что это делает меня счастливым, чтобы они на самом деле не дают мне слишком много дерьма об этом. Моя мама на самом деле произошло со мной, когда мне было 15 лет, чтобы получить мою первую татуировку, и все это время она говорила мне, что я буду сожалеть об этом один день, и что это грубые и он собирается больно, как ни в чем не когда-либо прежде, чем повредит и делать все, что она могла отговорить меня от него. Затем, после я сделал, она решила, что она хочет и тот также получил один прямо тогда. Она пошла маленькая татуировка с ума, и получил 5 татуировки, как 2-х недельный период. Мой отец думает, оба были орехи. Может быть.

Таким образом я получил 12 новых пирсинг в прошлом году. Моя цель состоит в 13 в этом году. Это может быть немного трудно, без работы и, как и деньги, и все такое. Но я могу это сделать. да да. Я настроен.

Сейчас у меня есть 9 лунок в моем левом ухе, 8 в моем правом ухе, 1 мост, 2 в мою правую бровь, 1 перегородка, 1 scrumper, 2 в моем языке, 1 на правой стороне моей нижней губе, 1 в каждом соска, и 1 в моей пупка. Вот как далеко вниз, как я пошел, потому что я слишком много блин киску для всей половых вещь. Но в один прекрасный день я получу мой клитор и моя Кристина пронзили. Может быть, больше. Я не знаю. Я думаю, что я могу. Я думаю, что я могу.

Это не боль, которую я wussing из о. Я просто супер стесняется своего тела и мне действительно нужно, чтобы получить по этому поводу. Я буду работать на нем.

Бла. Mkay. Я думаю, что я сделал сейчас. BME пород. Imma идти.

Shellywhore (Shelly122@aol.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.