вторник, 16 августа 2011 г.

Ошибка пупка и navel победы

EF =" / CGI -bin/vote/votec.cgi? / pierce/07-navel/990501/navelmv.html ">

Это был солнечный день в центре города Сент-Джонс. Я был в кафе с другом, когда я спонтанно решил «Я бы хотел, чтобы мои пупка пирсинг", или пупка как я тогда ее называли. Сент-Джонс не большой город, и я знал только одно место, парикмахерский салон, который выполнил процедуру с правильным методом иглы, а не эти ужасные орудия студ.

Вниз по улице я гулял, спокойный еще взволнован. Я не нервничал или беспокоитесь о возможной боли, просто хотелось, чтобы сделать это и старше, как можно скорее, еще до моего импульс на убыль. Я шел в магазин, шли прямо к стойке регистрации и сказал им, что я хотел. Потом разочарование. "Наша пирсингу не сегодня, вы можете вернуться завтра?" Я действительно хотел это сделать, то и там, но я неохотно согласился на встречу на следующий день.

Тревоги действительно начал устанавливать в ту ночь. Я едва мог спать с мыслями о приближающейся прокол в моем сознании. Мое назначение было в течение 1 дня. Наконец пришло время, и я обнаружил себя еще раз, еще в парикмахерский салон, готовы и ждут.

Пирсинг пришел, чтобы взять меня вниз в его пронзительные комнате. Я сидел в кресле, откинувшись назад был и сказал, чтобы расслабиться. "Могу ли я увидеть иглы и украшения?" Спросил я. Я хотел, чтобы выбрать свой кольцо. Его ответ был, что есть все стандартные кольцо для начала. Я не был доволен, но в то время я подумал: "Эй, этот парень профессионал. Он должен знать, что он говорит." Он дал мне отказ подписать, а затем начал процедуру.

Он положил пинцет на меня без всякого предупреждения, и я прыгнул. "Расслабьтесь, я не пронизывающий все же," он сказал: "Только проверка для размещения". Нет проблем, я думал. Я не много знаю о пирсинг тогда, но я проверил, чтобы убедиться, что игла была в пакете, и что он носил перчатки. Он сказал мне, сделать глубокий вдох, считая до трех и толкнул иглу через. Совсем неплохо! Я был сделан, и ему было позволено встать и посмотреть на мою новую пирсинг. Это был маленький красный, и там было небольшое кровотечение, но я был впечатлен. Мне сказали, чтобы очистить его с антибактериальным мылом и английской соли дважды в день, и возвестил из.

Пирсинг, казалось, исцеление штрафа за первые несколько недель. Я заметил, что размещение было криво, но это не беспокоит меня слишком много. Недели превратились в месяцы, и это было лучше не становится. Я следовал послеоперационном процедура точно так, как мне сказали, и просто не мог понять, почему мой пупок был еще так болит после 6 месяцев. Там, казалось, все меньше и меньше мяса проведение кольцо, и что кожа превращается в темно-коричневый шрам, который выглядит ужасно на моей бледной коже.

Я был упрям ​​и убедил себя, она будет заживать. Я отказался взять кольцо из после уплаты колоссальные $ 70 за это. Еще шесть месяцев прошли, и, наконец, был еще один снаряд в моем городе. Я приехала к ней в один прекрасный день, в основном из любопытства. Я спросил, пирсингу, если она против того, посмотрите на мой пупок, чтобы увидеть, если он был исцеления нормально. Когда я показал ей, она тут же ответил: "Мне жаль говорить тебе это, но пирсинг миграции, и это в ваших интересах, чтобы удалить его, прежде чем он выйдет полностью." Я был опустошен. Она предложила снять украшения для меня (я не мог заставить шарик из себя) и сказал, что оно может быть вновь пронзили после того как он исцелен. "Почему это произошло?" был мой вопрос. Пирсингу объяснил, что пирсинг пупка, если неправильно размещены, что тело может заставить их покинуть. (Это были не ее точные слова, но это суть его в любом случае!)

Примерно через месяц я принял решение еще раз, чтобы мой пупок пирсинг. Я позвонил Лори и договаривался о встрече. Она сказала мне, чтобы падение примерно на час вперед, чтобы она могла стерилизовать мои украшения из моей предыдущей попытки. Она положила его в холодной стерилизации раствора, промыть его, а затем положить его в сумку и в автоклаве. Через час мы были готовы к рулон.

Лори был очень нежный и успокаивающий тон ее держали меня спокойный. На этот раз я нервничал из-за чего случалось. Пирсинг сделал немного больно это время из-за шрама, который формируется, но она все еще не была невыносимой.

Это теперь через три месяца после моей второй попытки пирсинг пупка, и он исцелил красиво! Я только что изменил мою ювелирные изделия с драгоценными камнями штангу с обеих сторон лучше скрыть шрам от моего первого пирсинг.

Чтобы кто-нибудь в Сент-Джонс, NF, я рекомендовал бы Лори, который сейчас работает на татуировки Следующая волна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.