вторник, 16 августа 2011 г.

Я только что получил мое готово!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / pierce/08- nipple/990501/nipwylde.html ">

В прошлую пятницу я получил повышение на работе, и прежде чем я мог даже изменить свое мнение, я был на Wylde татуировки (в Гамильтоне, Онтарио, Канада!) Передачу моих $ 80 для кого-то, чтобы проникнуть как мои соски.

Я хотел, чтобы сделали для последних нескольких месяцев, это был как заноза в моем мозгу. У меня было несколько причин для получения ими сделано.

Главнымобразом, потому жизнь в целом, так из-под контроля, и это была одна вещь, которую я мог контролировать. Мне также понравилось BDSM идея все это, но моей главной причиной было, увеличились соски чувствительности во время полового контакта, хотя я вполне понимаю, что это будет несколько месяцев для них, чтобы исцелить все же ....

У меня есть две татуировки, и все же ничто не могло подготовить меня ощущение, что мои соски пронзили. До того как я получил их сделать я сделал много исследований по сети, и я должен сказать, это, вероятно, спас меня от инфекции. Будучи столь взволнован, обо всем этом я бы пошел на самое первое место, я пошел, что сделал пирсинг!

Я успокоился о получении им сделано на Wylde татуировки. У них было много, наград и прочее на стене. После разговора с парнем на столе, и удивляться было всего $ 40 за, я так и сказал. Он сказал, что они снизили цены, чтобы побудить людей прийти туда и "сделать это правильно». Очевидно, они были использованы для очистки много людей ошибки, которые я должен сказать вам, не успокоить меня пирсинг области. Я был действительно удивлен тем, как они были заняты, особенно на 1 вечера в пятницу днем! Мне буквально пришлось "бороться" мой путь до стола, чтобы передать мои деньги!

Я был направлен «по соседству», который заставил меня чувствовать себя немного странно. Поступление в руке, я преодолела соседству ждать моего пирсинга. Я встретил Дэна, который на самом деле выглядел вид молодой (но я думаю, так как это более принято сейчас, много снарядов являются довольно новый на поле), как я подписал согласие мы обсуждали его работу. Мой друг, который я приходил с шутку сказал: "Awww comeon! Получите ваш клитор пирсинг!", Дэн сказал, что он не начал делать что либо пенисом. После прочтения некоторых из литературы в сети, я могу понять, почему! Он начал с изложением оборудования на медицинское dropsheet, Q-подсказки, одноразовые перчатки, две разновидности медицинские щипцы (все еще в заводской упаковке), два из нержавеющей стали плен бортовых колец и двух игл (как в упаковке, а), вазелин (для хвои) и небольшое количество bactine в одноразовые стаканчики. Он привел меня в спину и меня комфортно сидеть. Я помню, как он говорил мне несколько раз, что если бы я начал чувствовать себя слабым, чтобы дать ему знать сразу же. В этот момент я действительно не понимаю, глупый меня! Он отметил, как мои соски с одноразовыми фломастером после дезинфекции их. Он слегка зажаты один сосок и спросил: «Вы готовы? Сделайте глубокий вдох дюйма", и толкнул иглу через.

Боль была как будто ничего я когда-либо испытывал, это не было плохо или ужасно, просто разные. Я скорее пурист о некоторых вещах, и боль является одним из них. Я не выбрал для любого вида местного лечения новокаина. Выброс адреналина был интенсивным, я съел обед не на несколько часов раньше, и теперь я пожалел, что нет. Я на самом деле считается работает в ванную, а не пять метров до рвоты.

После ювелирной зажат закрыты (он был очень нежный и очень осторожны на этом этапе, который был действительно оценили), Дэн протереть области с Bactine. Я шла кровь совсем немного, которая удивила меня несколько. Второй пошел немного более гладко. Как он толкнул иглу через Я сделал стонать что-то вроде сексуального освобождения, но он уверен, как черта не чувствовал себя таким образом! :) Он прокомментировал, что я был простым проколоть он когда-либо сделать. Я предполагаю, потому что я не прыгать, кричать и т.д. и т.п. После того как было сделано, и он мыл руки, я чувствовал себя очень слабым, холодный пот brokeout за все мое тело. Я думаю, что из-за боли ваше кровяное давление идет прямо вверх, и когда все закончится ваш капли кровяного давления, вызывая чувство слабости, или это может быть просто адреналина изнашивания. Я сказал, что сделалось дурно, и Дэн меня стакан воды. Я сделал несколько глотков, чтобы успокоить себя и получил мою голову вместе. Ноги почувствовал, как желе, и я был очень рад, у меня был друг со мной.

Так что это было неделю, и им не больно, просто взять и немного. Они исцеление действительно хорошо. Мне нравится, как они выглядят. Если бы мне пришлось делать это снова и снова, я не знаю, буду ли я на себя смелость, я думаю, я бы использовал множество актуальных анестезии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.