вторник, 16 августа 2011 г.

Горла пирсинг от дженн

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/11-surface/990501/throat.html">

Я представляю эту статью информации для всех, кто заинтересован в лобной шеи / горла пирсинг. Это довольно необычный пирсинг, но очень привлекательный (в зависимости от вашего вкуса), а также прекрасная часть беседы. Я 21-летний экс-татуировщик (не по выбору), и я хотел бы, чтобы заполнить вас на моем опыте пирсинг шеи.

Я была, как утверждалось ранее, татуировщик в уважаемом студию в моем родном городе. Будучи, что поле я был в то время был "только совершенство" карьеры, я посмотрел много источников для художественных идей (в основном татуировки журналов и веб-сайтов, старых книг кельтской, карты таро и т.д.). Я нашел, на обложке журнала татуировку (я не помню, какой именно один), картина девушка напоминающий Бриджет Фонда, короче говоря, underturned светлые волосы, привлекательная женщина с ней. Она была рукавами на ее правой руке, картина была ей вид сбоку, показывая ей зуб, но я заметил мерцание золота в абзаце ее шеи. Более пристальный взгляд показал пленный пирсинг горле кольцо, которое я никогда не видел прежде. После нескольких дней, чтобы говорить с моим женихом (в то время) о пирсинге, мы договорились, что было бы безопасным пирсинг, и относительно легко ухаживать. Мой жених работал (и до сих пор работает) в студии, что я работал. Он является профессиональным художником татуировки и пирсинг тела одиннадцати лет, и любой пирсинг Есть сделано, то сделано им самим.

Когда фактическая пирсинг состоялся, я не был напуган, но немного нервничаю, потому что я никогда не проник горло пирсинг - это было что-то новое и редкое. Мы закрыли студию одну ночь, Рэй перчатке, и мы обсуждали именно то, что вид пирсинга я хотел. Я решила, что хочу горизонтальной пирсинг через переднюю кожу шеи и продолговатые 14г изогнутой штангой, чтобы пройти через это. Я сел, спиной совершенно прямо (так Ray сможет правильно отмечать, где игла должна сначала пробить и где она должна выйти из кожи), и мы сделали точки, где я хотел кожи пронзили. Именно тогда зажаты и по центру, который был странный (но не больно) чувство. Я поднял глаза к потолку, чтобы помочь растягивать кожу, а когда игла прошла через мое тело, точка контакта не ощущалось - я имею в виду, я не мог чувствовать моей шее вообще. Это было, как будто кто-то ударил два матча в то же время, взрывали их, и сразу же потащил их вниз обе стороны от моей груди, как раз к началу вырез моей груди. Жжение, но не боль.

Игла была оставлена ​​в до ювелирных была вставлена, которое было совсем не больно совсем, либо. Я до сих пор, что онемение, "Я только что пронзили" чувство, где фактически металла в настоящее время на месте. Как только мяч был сделан на конце штанги, я обернулся, чтобы увидеть пирсинг. Он имел крошечные капли крови на наружными колотые раны, но примерно через три минуты проведения бумажным полотенцем с давлением на пирсинг, кровотечение остановилось, и я любил его. Рэй сделал его на следующий день, но и вертикально в кожу непосредственно ниже кадыка.

Большинство людей, которых я вступил в контакт с более чем последующие месяцы первоначально думали, я была одета в ожерелье, но так и Double-Take, когда ювелирные переехал в моей шее, когда я перевел дыхание. Послеоперационном была проста - я умылся вокруг него в душе, то намылил руки вверх и пропитанную его в мыло, обмотки вокруг штанги работать мылом через отверстие. Затем я столкнулся с душем сопла и пусть брызги ударил прямо на пирсинг, обмотки штангу снова, чтобы получить мыло из отверстия. Это единственное, что я сделал, чтобы очистить его. Шея очень мягких тканей в целом, и overcleansing любой пирсинг, в конечном счете раздражать кожу, вызывать покраснение вокруг проколов, и производят огромное количество гноя. Шея не отличаются, было небольшое количество покраснение aroung входа и выхода иглы, и немного гноя ежедневно, но не настолько, чтобы беспокоиться. В общем, это был один из моих любимых пирсинг. Я говорю потому, что я не есть это - не потому, что он заразился или что-нибудь, просто потому, честно говоря, я попал в довольно горячие споры с сотрудником, а на следующий день я обнаружила, что у меня не было моей шее пронзили больше (оно было вырвано, и мы пили). Существует не шрам, где кольцо, и когда я сказал, что "вырвали", я не имел в виду "разорвал", это было больше похоже на кольцо получил растягивается в клубок и выпал, так что нет горизонтального "рип" шрам, либо.

Я хотел бы предложить шеи пирсинг для всех, кто готов отдать свои новые ювелирные украшения немного больше внимания, только потому, что действительно имеет тенденцию становиться немного хрустящие вокруг прокола, и вы не хотите, чтобы кто-нибудь валового с вашей шеи фанк, вы знаете, просто чтобы быть вежливым. Но seroiusly, если вы ищете большой, безболезненный пирсинг, перейдите на коготь татуировки орла в Hattiesburg, MS и посмотреть, Рэй Jeffus, или "безболезненное Луч", как он известен где-то здесь. Их адрес 6111 США Hwy. 49, Hattiesburg, MS, 39401 и их количество (601) 261-9685. Я рекомендовал бы им всем, кому требуются большие чернила и безболезненный пирсинг. Вы также можете связаться с Ray на сайте drtywench@aol.com. Дайте ему хит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.