вторник, 16 августа 2011 г.

Мой пирсинг опытом

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/04-eyebrow/990501/myeyeetc.html"> я впервые заинтересовался пирсинга, так как я был о ... хорошо позволяет лишь сказать, что Я был заинтересован в них до тех пор, как я себя помню, но что действительно привлекло мое внимание, когда я увидел какой-то парень в нашем местном торговом центре с большим отверстием в ушах (Позже я узнал, что его называли растяжку с ухом) . Так с тех пор в этот день я хотел это сделать.

Так на следующей неделе я спросил маму, могу ли я получить мои уши проколоты, и она сказала "да", поэтому я пошел в местный салон волос, которые пронзили уши тоже. Я был немного бит нервы, видя, как это был мой первый пирсинг. Как дама получила все вещи из Я внимательно наблюдал за ней, чтобы убедиться, что она делает, было правильным, и все. Так пришло время для нее, чтобы положить пистолет к моему уху, я сжатыми кресло, а потом я услышал громкий "POP" шума и легкое жжение в моем ухе. Это действительно не больно, что плохо, поэтому я ждал, что она сделать то же самое процедур для другого уха. Когда она, наконец, сделал я дал ей деньги и что я шел с моим новым пирсинг.

Около 2 недель после этого я вернулся на то же место, чтобы мои верхние хряща пирсинг с обеих сторон. Снова дама достала все ее вещи и подготовили его. Она дала мне зеркало и поставить черную метку на каждом из моих ушей и спросил, если они смотрели прямо. Я сказал, да и она получила пистолет и положил его на ухо. На этот раз я решил быть "человеком" об этом и не держаться за кресло. Дама рассказала мне, что она собирается пронзить его сейчас и нажал на курок. Сорта я напрягся, но на самом деле чувствовал себя хорошо (с тех пор все мои пронзительные, что я получил почувствовали действительно хорошо, и я на самом деле нравится получать пирсинг). Она пронзила мой другому уху, и я дал ей деньги и вышел.

Следующие несколько дней мой новый пирсинг были некоторые девушка выходит так что я положил на мое решение ухода ухо и все было хорошо после этого. Пока я сидел дома скучно от моей задницы я решил пойти он-лайн и посмотреть некоторую информацию. на пирсинг. Один сайт привлек мое внимание, она называлась «Пирсинг Guns, почему Там Вредные" поэтому я проверил это, и я узнал, что оружие действительно плохи для получения пирсинг. Так что я решил, что я не буду получать больше сделать с пистолетом и вместо того, чтобы перейти к татуировки / пирсинг магазин вместо этого. (Я не туда в причинно первое место "они стоят на много, но я позже)

Примерно через месяц после того как я попросил мою маму, если я могу получить другую пирсинг, но на этот раз я хотел, чтобы мой нос сделано. Бог ей кричать: "Я не позволяя получить кольцо в носу Thats отвратительно", поэтому, видя, как она не собирается подписывать документы для меня, чтобы сделать это, я решил сделать это сам. Я пошел и получил свое шитье комплект и достал иглу размером примерно 14ga и стерилизовать его. После этого я нашел хороший кольца и кусочек льда, чтобы ошеломить меня перед носом. Я подошел ко мне в спальню и положил лед на носу, пока он не чувствовал себя оцепенение, то Я положил на музыку и стали запихивать иглы через нос. больно в первый, но как только я получил примерно до середины носа я не мог чувствовать это больше. Так что я взял небольшой перерыв и было жевать. Спустя несколько минут я засунул иглу через нос и немного крови просочилась. Я схватил ухо кольцо и сунул его до конца и мне было сделано. Он выглядел действительно хорошо, но, конечно, моя мама волновался на меня, ничего нового !

В следующем месяце я решил, что хочу, чтобы мои нос и бровь просверлены так, я спросила маму, и она еще раз вскрикнул и сказал нет. Так в течение следующих нескольких дней я держал ее прослушивание и, наконец, она сдалась и подписал бумаги говорю, что я мог сделать это. На следующий день я пошел к Daves Злая чернил, чтобы сделать это. Когда я вошел в меня встретили несколько рабочих и парень, который собирался проткнуть меня привел меня в комнату, где пирсинг были сделаны. Мы немного поговорили, и я узнал, что его псевдоним был Порки. Как он достал все дерьмо, которое ему нужно, я заметил, что вместо пистолет он использовал иглу, которая была полая. Сначала мы решили, что мы будем делать бровью в первую очередь. Так он отметил место и достал щипцами и зажимается 'Em Down. Он сказал мне, когда он собирался это сделать, и я ожидал, но чувствую, что следующее, что я знал, что он уже сделал и начал готовиться к моим языком. Он использовал все новые вещи, которые были стерилизованы в какую-то машину. Затем мы говорили о моем пирсинга языка и мой послеоперационном инструкции в то время как он отметил пятна на языке у меня. Снова он щипцами на моем языке, и сказали мне, что это может повредить немного. Как он застрял иглу через это не больно, но был более приятным чувством. Я пробыл немного, и говорил с ним так хорошо, как я мог сделать, чтобы то, что мой язык был распух. Я дал ему деньги, и мы вышли из магазина и пошел домой.

Следующие несколько дней были адом, не из-за боли (не было), а потому, что мой язык был настолько распухли. Все, что я должен был съесть было фруктовое мороженое, мороженое и сок, плюс я не мог жевать, как для 3-х дней, которые действительно сосала, но после этого все было хорошо.

Несколько недель спустя я вернулся в Daves, чтобы мои уши протянутую 2ga и также получить мои внутренние раковины делается с обеих сторон. Я планирую вернуться, чтобы мои уши протянутую 00ga и мои соски сделано, но до тех пор я очень доволен тем, как другие мои взгляд пронзительный, и я не могу ждать, чтобы получить еще немного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.