вторник, 16 августа 2011 г.

Как у меня пронзила и научиться жить с этим.

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990501/earhow.html">

Ниже вы найдете мои пирсинг история. Он не может сфокусироваться на модификации тела себя, но по дороге я чувствую об этом, и как эти чувства во время evoluated лет. Для некоторых читателей, история звуков, может быть, немного наивно, но я хотел рассказать историю, потому что я убежден, что Есть и другие люди с такими же чувствами. Как я узнал из собственного опыта, признавая ваши собственные чувства в историю чужую может быть очень показательно ...

Когда мне было 9 лет, была девочка в моем классе, который получил ее прокалывать уши. Это было впервые в моей жизни, что я действительно понял, что серьга была не просто обычная ювелирное изделие. Серьга проходит через ухо, и я был очень увлечен идеей.

Имея серьги себя как мальчик в возрасте 9 лет был быть и речи. Живут в стране достаточно консервативной области, я даже не пришлось просить моих родителей, потому что я знал ответ заранее. Но увлечение выросло ...

В 13 лет я пронзил мое ухо со швейной иглой. Я помню ощущение, когда игла прошла, как это было всего лишь 5 минут назад. Это было в середине ночи, и я остался глядя в зеркало, по крайней мере 2 часа. Но ... У меня не было драгоценности положить в и на следующее утро дыра почти не осталось. Я закончил с очень смешанные чувства: я знал, что я действительно хотел, чтобы мое ухо пирсинг, а с другой стороны, я знал, что мое окружение не примет его. И, будучи весьма чувствительным и застенчивым мальчиком я подавил чувства на протяжении многих лет.

Но, конечно, чувства не исчезают. Каждый раз, когда я видел кого-то с серьгой чувства были там еще раз. Тем не менее, я никогда не пронзил мое ухо снова, потому что я не был готов защищать себя в борьбе с моей традиционной среде.

Хотя основные чувства остались, я начал понимать, что подсознательно я никогда не собирался пробить ухо снова и ничего не зная о пирсинг как бодиарт я начал думать о возможности пробить что-то другое, что является невидимым для каждого тела еще кроме меня. Будучи uncircumsised мужчина, я обнаружил, уздечка очень интересное место. Даже если я полностью обнаженной и когда мой пенис не прямо, крайняя плоть может прекрасно скрывает небольшие ювелирные украшения и я должен признаться ... место имеет ряд дополнительных преимуществ эротические :-).

Я колебался фактическим проколоть уздечка моя в течение нескольких лет, потому что я оказался совсем странностями. Кто хочет проколоть его член? Я действительно боролся с очень смешанные чувства, но в конце концов, когда мне было 24 лет (1992) Я сделал это! Я пронзила мой уздечка с булавкой, который оставил там в течение нескольких дней. В тот момент я был в полном неведении о пирсинг как бодиарт, и я ничего не знал о украшения для тела, но я понял, что обычные серьги были непригодны ювелирное изделие в этом месте. С 1 мм из нержавеющей стальной проволоки я сделал очень маленьких бесшовных кольцо, которое я носила в течение нескольких лет.

Был ли я удовлетворен сейчас? Нет, потому что в мое личное мнение, я делал очень странные вещи, которые держали меня чувство довольно неловко пирсинг. Иногда пирсинг чувства были доминирующими, и я носил кольца и другие времена, я чувствовал себя очень странно о себе, и я снял кольцо.

С моим введением в интернете в 1994 году, я нашел rec.arts.bodyart новостей и BME. Это было действительно для меня откровением. Другие люди делали подобное и много тяжелых вещей, чем я. Я узнал много нового о пирсинг, пирсинг и ювелирными украшениями в очень короткое время, и я начал чувствовать себя более комфортно о моих собственных пирсинг. Хотя я никогда не говорил никому о моем пирсинг, я знал, что там были и другие люди с пирсингом в других местах, чем уха и носа. Это было большое облегчение для меня.

Был ли я удовлетворен сейчас? Да, пока ... Я познакомился со своей первой девушкой в ​​1996 году. Очень красиво и милая девушка (она моя жена сейчас), очень открытым сознанием, но совершенно не заинтересованы в бодиарт. Отверстия в ушах были даже исцелиться, потому что она не носит серьги в течение многих лет. Я должен был выбирать между говорил ей о моих пирсинг или удаления украшений. И я выбрала для ... удаление. Я был абсолютно уверен в своем выборе никогда не носить любые ювелирные изделия снова и разгромили все украшения я собрал и сделал себе на протяжении многих лет ... за исключением одной маленькой штангой, которую я спрятал между моим электроники вещи. Это уже признак того, что я не был столь уверен, как я хотел бы быть.

В конце концов, я весьма удивлен тем, что левая штанга между моим электроники материал для почти полтора года, но после прочтения статьи о пирсинге в основной журнал, вирус определенно назад. Я просто стало любопытно, было ли это все еще возможно что-то проскочить через отверстие и да ... булавку и скрепки прошел без каких-либо повреждений. С этого момента я начал носить штангу иногда на пару часов, когда я был дома один, но я чувствовал себя очень неловко, имеющих эту тайну для моей подруги.

Около 2 месяцев до нашего брака, мы болтали о наших отношениях, и жениться, и вдруг моя подруга спрашивает меня: "У Вас есть еще какой-либо тайной для меня?" и я отвечу "нет". К счастью, я очень плохой лжец и она увидела, сразу же было что-то на мой взгляд. Поскольку этот вопрос пришел неожиданно мне понадобилось время, прежде чем я действительно рассказал ей, что я спрятался. И ее реакция была одним из большое облегчение, она даже улыбнулась. Потом она сказала мне, что из-за моих долгих колебаний сказать ему, она ожидала, что-то действительно страшное, такие как оставить ее, с кем-то, имеющий СПИД ... так что это было на самом деле рельеф для нее, что это было просто маленькое отверстие в мой пенис.

Она спросила, много вопросов об этом, и стало очень любопытно. Когда я показал вставлены украшения, она призналась, что это было немного странно, но не так страшно, как она ожидала. Она сказала мне, что это займет некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. Позже вечером она сказала мне, что она действительно меня любит за то, что я, а не для: как я выгляжу, моя одежда, моя машина, или пенис с или без отверстия. Она была очень рада за меня, что я, наконец, сказал он, и она сказала мне, что она никогда не остановит меня в том, чтобы сам.

Так как я сказал ей, около 8 месяцев назад, я был носить штангу все время, и это заняло всего пару недель для нее, чтобы привыкнуть к ней. Я спросил ее, несчетное раз ли она все еще имела никаких проблем с пирсинг, пока она ответила: ". Я думаю, что у меня меньше проблем с ним, чем ты сам" Этот ответ заставил меня мышление в течение длительного времени и, вероятно, это был правильный ответ. Для нее это просто факт, что она приняла почти сразу, но для меня это было источником разочарования и пресечению на протяжении многих лет и, вероятно, полное признание займет несколько больше времени.

В этот момент я понимаю, что мне очень повезло, что жена, которая принимает меня, какая я есть. Ее принятие, безусловно, делает его гораздо проще, чтобы полностью принять его сам, но с другой стороны, я не могу допустить, чтобы кто-либо еще, что мне нравится пирсинг, потому что я все еще боюсь за народами реакций. Место пирсинга не облегчает эту тему, конечно.

Главный вывод из моего рассказа в том, что подавление чувств, есть ли у них что-то делать с пирсинг или нет, является очень плохой идеей. Я подавлен мой бодиарт чувства около 20 лет и пришли к выводу, что чем дольше вы подавить чувство более сложное она получает их принять, но я думаю, что я на правильном пути сейчас.

Счастливо пронзил Джеф. (Это заняло около 20 лет :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.