вторник, 16 августа 2011 г.

Мужские соски 12 га, с лечебными осложнений

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990415/mnip12g.html">

Прошло ровно 8 недель, так как я был мой левый сосок peirced. Я точно не знаю, почему у меня было это peirced, это было только то, что я хотел сделать. За один день, я исследовал в Интернете информацию о пирсинге. BME была лучшая информация / фото / Часто задаваемые вопросы (спасибо).

Я тоже пошел в местное пирсинг и говорил с пирсингом, и он был своего рода теневой, на самом деле все место теневые. Он был очень информативным, но что-то было не так. Магазин закрыты всего за 3 недели назад (я очень интуитивный!). Во всяком случае, после гриля этого парня в тенистом месте, я решил пойти в другое место неподалеку и сделать это. Этот пирсинг / татуировки месте был даже членом Better Business Beureu (Испания?) И у них был спор тесты визуально. Я спросил, пирсингу обо всем, участвуют и сказал ему, что приеду в следующий день.

В тот вечер я позвонил другу, который пронзил его язык на том же месте, и я сказал ему, что я собирался сделать это сейчас. (Он даже привез камеры, unbeknowest мне, что мама!) Так что мы на нашем пути, и я столкнулся с женщинами моего друга, и она пришла вместе с нами. Мы обвалять в к тому месту, и я лежал деньги вниз и выберите 12 га ЦБ РФ. Все это время я нахожусь в фойе будет мой язык, пронзили друг, "Чувак, я психологически?" и его ответ всегда: «Чувак, ты уже это сделали, вы просто должны прийти и заплатить". Я был опасаясь боли, большое время. Это стеб продолжалось некоторое время, пока снаряд вернулся и сказал: "Вы готовы?"

Таким образом, все втроем отправились обратно в комнату пирсинг. Это место похоже офисе стоматолога. Пирсингу (Скотт) усадил меня, очищено меня, а затем отмеченные отверстия. Затем он сказал, чтобы я лег на спину, а затем он поставил зажимы на мой сосок. Эти больно, но он не был плохим боль. Я думал: «Неужели это она?" Далее, Скотт сказал, чтобы я глубоко дышать снова и снова, и я думал, она занимает много времени. Затем Скотт говорит: "Теперь возьмите несколько действительно глубоких вдохов." Боль была очень резкой, и я был cleanching зубы. Как только он пришел, он ушел. Кольцо вставку не больно и пирсинг не больно так как иглы.

Сначала я пропитанной пробить с небольшой стеклянный выстрел с соленой водой в нем раз в 2 дня. Я очистил его только один раз в день в душ с некоторыми набора Антибактериальная.

Я должен бороться с моим старым леди из облизывать его. Иногда я вешаю багажа замки от нее, просто для удовольствия. Сосок более чувствительны, но не «свет-переключатель для монтажа". Я не играл много с ним сексом.

Странная вещь случилось со мной около 4 недель после пирсинга. Его трудно объяснить, но здесь идет. Процесс заживления шел большой. Кольцо не двигаться вообще, пока я не приняла душ и намылил его, (я слышу это характерно?). Вот то, что случилось, когда я был в душе: Представьте себе, внутренний слой кожи соска, что вокруг самого кольца. Думайте об этом слое трубы. А теперь представьте, трубка подразделяется на две части, так что у вас есть две трубы.

)===||===(

Конец, отмеченные "*" застрял на ринг и когда я повернул кольцо это снимают с внутренней стороны соска и вышел прилагается к кольцу и к коже, отмеченные "*". Основном превращая его наизнанку. Это больно бит, не плохо, и немного крови показал. Я поворачивать кольцо на место и наизнанку трубка была отброшена назад дюйма

Я теперь вроде волновался, потому что теперь, когда я повернуть кольцо в душе он чувствует себя странно в одном направлении. Я беспокоюсь, что Есть все эти мертвые клетки кожи там, пищей для бактерий, или я буду иметь какие-то странные шрамы внутри там. Это не оригинальная кожи, оставшиеся от оригинального кроя иглой (те, упал в то время как назад).

Если у вас есть утешение, или подобный опыт. Пожалуйста, напишите мне:

justan_umber@hotmail.com

Спасибо, и помните, что боль носит временный характер, сосков кольца навсегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.