вторник, 16 августа 2011 г.

Мой опыт пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990501/miscstuf.html">

Ну вот история того, как я получил девять пирсинг тела, я почти 23 лет, когда мне исполнилось 18 лет, через несколько недель после моего рождения, я решил получить болоте стандартный пирсинг уха.

Я жил в Портсмуте в Великобритании в то время и ходил на все пирсинг клиник я смог найти в телефонной книге, я разговаривал с снарядов и посмотрел на ювелирные изделия и узнал, как некоторые процедуры были выполнены. Я, наконец, остановились на мой взгляд, чтобы быть лучшим пирсинг клинике 5 доступных, это было определение в Фосетт-роуд, Портсмут. Я разговаривал с Питом (снаряд) немного больше о более экзотических пирсинг только он закончит я решил получить какой-либо на более поздней стадии (что я и сделал), я, наконец, сказал, что я бы просто правым ухом делается один раз сейчас, и думаю, о других, на более поздний срок, так что Пит показал мне драгоценности я мог выбрать из, и я выбрал стандартный размер шпильки из нержавеющей стали.

Он показал мне пирсинг пистолетом и где ювелирных пойдет, и показал мне запечатанный пакет, который был в ювелирные изделия, и открыл на глазах у меня и установлена ​​шпилька в пушку. Затем он отмечен моего уха с ручкой и показал мне зеркало, чтобы увидеть, если бы я был доволен размещением, я сказал "да", и он пошел вперед выстроились пистолет, он спросил, готов ли я, и я сказал "да" снова, и я услышал громкий щелчок, и хорошие теплые ощущения на моем ухе, и Пит сказал, что "все закончено", я сказал: "Вы должны быть шутишь", он получил зеркало еще раз доказать, что он сделал это , и я был настолько рад, примерно через 2 недели после того как я вернулся назад и было сделано другой стороне, и около 1 месяца после этого, было еще 2 (1 в каждом ухе). С тех пор я изменил драгоценности 2.6мм кольца с "barbedwire" вставками вместо шаров.

[Примечание: даже если ювелирных является стерильной, пирсинг пистолет, вероятно, не является и может легко пройти гепатита от человека к человеку - Шеннон]

После моих ушей, я решила, что хочу пирсинг с немного более «In Your Face" значение, поэтому после обсуждения с некоторыми друзьями, которых я встретил через собирается определение, и разговаривал с Питом, я решил получить перегородки пирсинг .

Я по-прежнему живет дома с родителями, в то время, и они не нравятся мои пирсинг уха, так, чтобы остановить меня все больше хлопот, когда я вернулся домой в тот день, я спросил Пит, если он может поставить "Хранитель" в пирсинг вместо того, чтобы кольца или шип / бивень.

Он снова показал мне стиль "хранители" у него на складе и выбрать "U" формы, мой нос был сначала очищают какие-то странные пахнущие вещи, которые сделал мой глаз водой совсем немного, и Пит помечаются вступления / выходное отверстие для пирсинга. Я видел, Пит взять из этого синего цвета жидкость пара зажимов и он вытер их в чистоте от синей вещи и получил иглу из стекла кабинета, и показал мне его была предрешена и открыл ее передо мной, как у него с шпильки для моего уха.

Затем он зажат мой нос, что опять-таки сделал свой глаз водой, и я закрыл глаза реальной жесткой, чтобы попытаться остановить полив. Пит объяснял мне весь путь через об очистке процедуры и как долго типичный заживление займет, и вернуться примерно через 5 дней, чтобы посмотреть, как это делает, в этот момент Пит попросил меня Если бы я был готов, и Я ответил: "готово, как я когда-либо", все еще с моего глаза плотно закрыты, я почувствовал то, что было, как кто-то стряхивая нос довольно трудно, и мои глаза только начали потоковое как Ниагарский водопад, Пит поставил "хранитель" и дал тканью вытереть глаза и нос, примерно через 10 - 15 минут глаза, наконец, остановился полива, я посмотрел на ткани я очистил мой нос и был удивлен, увидев, ни крови, Пит то сказал мне: "что я самый прямой перегородка он когда-либо пронзили ", который заставил меня чувствовать себя совершенно особое в то время.

С тех пор я ушел из дома и сейчас живут в городе Саутгемптон, я теперь носить 3.2mm полукруглые штангой в моей перегородки.

Примерно через год после этого я думал, что генитальный пирсинг может быть весело, а один на моих бывших парней были ПА, я любил смотреть на это, но я не думаю, что это "я", в то время. У меня было просматривать фотоальбомы в определении, а также некоторые журналы, и подумал, мошонки пирсинг был бы хорош, как Есть не так много нервов там (так меньше боли для меня), я договаривался о встрече с Питом на пару дней спустя (я не мог ждать).

Настал день для моего назначения, и я направился в магазин и стал ждать около нескольких минут, пока Пит заканчивал с предыдущим клиентом, я посмотрел вокруг магазина, и кое-какую одежду фетиш и некоторые ювелирные изделия, глядя на то, что мне могло бы понравиться в моей скоро будет новый пирсинг. Пит попросил меня приехать до студии в задней части магазина, и попросил меня снять штаны и нижнее белье и хоп-апа на стул (это легче сказать, чем сделать с вашим штаны), Питер был удивлен, увидев что я не носила нижнего белья, но это не беспокоит его, он спросил меня, где я хотел бы сделать пирсинг, и я показал ему, примерно, где он сделал знак с ручкой для входа / выхода отверстия и нанесены маршрут круглый вены, которые происходят в области пересекаются, Пит сказал, что это не будет проблемой. У него были проблемы с некоторыми лобковые волосы в этом районе, и я предложил Питу, что он может сократить его, он тогда получил эти маленькие ножницы и вырезать около шести или так волосы таким образом он мог попасть в район лучше. Пит затем распыляется мне с этим онемение агент и я чуть не подскочила примерно на 50 футов в воздух, было так холодно, (холодная и гениталии не смешиваются очень хорошо) примерно через 10 минут я откинулся в кресле, смотрел в потолок когда Пит указал он был готов "палки иглу", я почувствовал небольшую щепотку но оно не было боли как таковой, я не могу описать это, но я не больно, я посмотрел вниз и увидел Пит ввода в шар кольца ЦБ РФ, и я был очень доволен собой.

Стало совсем аттракцион с друзьями, я хотел бы получить мои "решения" из несмотря ни на что, и показать людям, даже если я их не знал (я просто хотел показать, в выключенном состоянии). Примерно в августе - сентябре 1998 года я получил второе мошонки пирсинг только под первым, поэтому у меня 2 по металлической лесенке, первого звонка в настоящее время растягивается до 3,2 мм, а второе кольцо все еще находится на начальной размер 1,2 мм.

А между получением первого и второго мошонки пирсинг я получил пирсинга языка января '98. Все в период Рождества и первую неделю января я думал о том, чтобы мой язык сделано. После Нового года было сошел на начало и определение открыл свои двери еще раз, я пошел туда с изменением они могли "вписаться меня", к счастью для меня это было возможно, я сидел себе в кресле, я познакомился с за последние пару лет, в то время как получить ING моих различных пирсинг сделал, Пит попросил меня, чтобы придерживаться мой язык так, как, насколько я мог, я выполнил его просьбу, и он приложил ткани на моем языке, чтобы избавиться от лишней слюны и спросил меня, если Я хотел бы стандартный пирсинг или один на передней части языка, я выбрал стандартный стиль, и он отмечен области с ручкой на верхней и нижней части моего языка.

Он наносится тот же самый материал на моем языке, имеет он с моей мошонки пирсинг, и поверьте мне, это не вкусно, и он вроде как дрожали в то время как потепление язык мой, у меня был большой кусок ткани, чтобы поймать все плевать я был дриблинг из-за наличия мой язык онемевших, примерно через 5 минут он распыляется еще немного дальше, и изменился мой ткани для сухой комок. После еще 5 минут меня спросили, был готов, я кивнул, как я не мог точно сказать много, так что он зажат мой язык, который я чувствовал и был обеспокоен, я подумал, что если я чувствую, что я буду чувствовать себя вызывающе иглы , и я думаю, что я вспотел с тревогой о боли. Я снова закрыл глаза, и я снова кивнул, что я был готов, я взял очень глубокий вдох, и я испытал то, что я могу описать только как то, что чувствовал себя кусать свой язык. В этот момент я открыл глаза, чтобы увидеть кусок пластика, торчащий из моего языка, и Пит получения штангу со стороны, и размещение его в отверстие в мой язык. Я был шатким на ногах в течение нескольких минут, и Пит дал мне несколько напитков водой пойло вокруг моего рта и выплюнуть, чтобы избавиться от какой-либо крови или ткани во рту. И я пошел сидела в магазине в течение приблизительно 30 минут, просто привыкнуть к чувство того, что что-то в рот, после очередной клиент вышел, я разговаривал нормально, и, найдя ее трудно проглотить, но заверил меня, Пит этом будет проходить в несколько часов. Мне сказали, чтобы вернуться через 5 дней, чтобы изменить на ювелирные изделия меньшего размера.

Я был весьма удивлен, обнаружив, что на следующий день мне удалось съесть сэндвич из тунца салат (это заняло у меня час, но я сделал это). на следующий день после этого, я ел, как будто ничего не случилось, я отправился к Питу и сказал, это нормально для людей, чтобы исцелить это быстро, и он сказал, не обычно, но иногда, вы должны просто очень быстрый обмен веществ.

Я не в последнюю очередь, в ноябре - декабре 98-я получил свой последний на данный момент пирсинг губная серьга, это было экспромтом пирсинг, я взял друга, чтобы увидеть Пита о получении его сосков пронзили, и Петр сказал мне: в шутку, это о вас был другой, не так ли Марк, я засмеялся и сказал: «Да я полагаю, таким образом, вы свободны?", я решил в те несколько секунд, если Пит сказал, что да я получу свой губная серьга пирсинг, Пит сказал, Да.

Хотя мой друг стоял позади меня, Пит сделал обычной маркировки входа / выхода отверстия на мои губы и спросил, хочу ли я кольцо или шпильку, я выбрала шпильки, Пит затем распыляется мне с этим онемение вещи и ждали около 5 минут, пока он объяснить о чистке и еды материал, который является общим с пирсингом губная серьга (как у него есть один сам). Он взял иглу показал его всем, что он был запечатан (обычная рутина) и зажимается губу достаточно сложно, и я просто чувствовал нежный рывок на мои губы и пирсинг был сделан, немного плоскогубцами держать бар при завинчивании на мяч, и эй престо-еще одна дыра я не родился с. С тех пор я пытался кольцо в пирсинг, но это дало мне язвы во рту, где кольцо перемещается из стороны в сторону во время еды и говорить, поэтому я заменил обратно на шпильки.

Это теперь Апрель 99, и я собираюсь получить все мои драгоценности перешли в ближайшее время, как я получаю скучно с ним, может быть, несколько растянуть до размеров, а также, если я могу себе это позволить в то же время получить свой PA сделано. Но это уже другая история, которую я скажу, когда это произойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.