вторник, 16 августа 2011 г.

Мочка пирсинг на перфорация в округе колумбия

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990501/lobe.html">

Я может быть юридическое взрослых, но мои родители до сих пор думают, что управлять мной. Это очень тяжело для меня, чтобы сказать им, что это тело мое тело, и что мои решения, являются моими собственными. Так что я ждал много времени, чтобы делать какие-либо изменения или дополнения в моем теле, и у меня было много времени, чтобы рассмотреть их.

Мой мочки ушейбыли впервые пронзила когда мне было девять месяцев, в офисе врача. Он использовал пистолет, и я носил же серьги (после пистолет шпильки) в течение многих лет. Я действительно не заметил моего серьги много, пока я был в конце начальной школы, когда мои друзья хотели, чтобы их прокалывать уши. Я злорадствовал мало, так как мои были уже сделано. Но они-то у меня не было возиться с, они были исцелены, и я всегда принимал их как должное. Когда я учился в средней школе, я прошел через период времени, когда я возмущался мама принятия решения, чтобы они сделали от меня. Я решил тогда, что я не хотел, чтобы носить драгоценности, и я не хотел отверстия в ушах. Это была недолгой фазы. Тогда я хотел больше отверстий.

Благодаря консервативной и над природой моей семьи, эти отверстия не были, очевидно, предстоящих. Я сделал свой соски и внешней раковины, но удалить те из-за того, чтобы жить дома с небольшой частной жизни. Поэтому я принял решение, что буду бороться за мою личную свободу, и быть достаточно терпеливы, чтобы мои отверстия, когда я был бы свободен иметь их. Это заняло много времени!

Я спросила моя мама несколько раз, если она будет "позволит" меня, чтобы получить второй пирсинг доли в каждом ухе, и каждый раз, она бы меня прочь. Она будет напоминать мне о том, как мой папа чувствует "эти вещи" (негативные чувства, конечно), и предупредить меня не делать этого без их одобрения. Она предсказала уродливой реакции от моего отца, если я попрошу, и пугала меня до глубины подходить к этому какое-то время. Но в конце концов я получил смелости и спросил его. Он сказал: "Конечно, почему нет?" Я был поражен. Более того, я был в восторге. Я начал делать мои планы - куда идти, какие украшения, чтобы получить и т.д. Я сделал мои исследования в течение нескольких лет, и чувствовал себя очень подготовленные и знающие, благодаря раб, BME, и Таши на Перфорация в округе Колумбия. Все трое дали мне бесценную информацию обо всех аспектах пирсинг.

Я заказал украшения (два 1 / 2 ", 14 калибра CBRs для новых дыр, и два 1 / 2", 16 калибра CBRs для старых) из кожи-Глубокая (вы просто не можете победить $ 5 CBR), и пытался подавить мою растущего нетерпения. Мой заказ пришел в неделю, и я позвонила, чтобы мое назначение на Перфорация на следующий день. Я хотел видеть Таши, так как она всегда была очень хорошо о отвечая на мои вопросы в прошлом, и она сделала отличную работу с пупка моего друга. Но она не работала в тот день, я хотела пойти, и поэтому я был вынужден принять решение. Два оставшихся снарядов были Рыба и Аарона, и оба были пронзила мой друг. Я чувствовал, у меня было достаточно свидетельства от моего друга, чтобы их навыки, чтобы пойти с любым из них. Таким образом я сделал назначение в любом случае.

Я ехал в метро в округ Колумбия, в проливной дождь. Я была в сопровождении трех человек - мой друг, друга, который был вышеупомянутый металла Рыба и Аарона, и третий друг, который был только что поставляемая вместе для развлечения. Они были заинтересованы в том, там для меня, но и в том, чтобы мои реакции на протяжении всей процедуры. Я честно утверждать разумной терпимости к боли, но я знаю, они действительно хотели видеть меня извиваться, вздох, и ломаются. Когда мы наконец добрались до Маунт-Вернон площади станции, я чувствовал мою нервозность растет. Я могу засунуть иглу через мою собственную плоть легко, но мысль о ком-то еще делает это заставляет меня поволноваться. Но бабочки в животе были облегчены несколько блоков объезд мы были вынуждены принять вокруг новой строительной площадки блокирование прямого пути от станции к студии. Прогулка по грязным лужам и уклонение трафика взял меня от вещей. У меня есть только пять минут опоздал, и был встречен запах дезинфицирующих и фоном гул, что вы только действительно опыт в таком месте, как перфорация. Большой блондинка мужчина подошел за прилавком, и спросил, если я необходимую помощь. Я знал, что он не рыба, из моей прошлой поездки в студию. Я сказал ему, что я была назначена встреча, и он спросил меня несколько вопросов о моих планах на пирсинг. Затем он сказал: "Привет, я Аарона, и я буду вашим пирсингу сегодня". Он дал мне обычной бумажной работы, и я дал ему CBRs я взял с собой для стерилизации. Мои друзья сели в зал ожидания и посмотрел через вспышку, журналов и другой литературы, и я старательно записал моя последняя еда, отпускаемых по рецепту лекарств, а также другую информацию. Я заплатил и получил свое послеоперационном листа, а потом он показал мне обратно в кабину.

Мои друзья вскочил и последовал за мной обратно. Они не могли все поместиться внутри, так что два пришлось стоять вне завесы, глядя вокруг дверного проема и над верхней частью делителя (у меня высокий друзей). Аарон выстроились все зловещий вид оборудования на стуле стороне лотка, и возлагали мои волосы назад с двумя очень привлекательный розовый клипы. Вскоре он был все это вместе, генцианвиолет в маленькой чашке, зубочистка, прикосновение желтый дезинфицирующее средство, иглы, пробки, ювелирные изделия ... все. В целом, между стулом и лоток, это было так же, как стоматолога. Он дезинфекции уши и спросил меня о размещении. Я сказал ему, что я смотрел на 1 / 4 "или около того назад от имеющихся отверстий, и он сделал его предварительные знаки с фиолетовым. Он сказал мне, что один из моих долей была толще, чем другие, но что они должны выглядеть прекрасно . Он позволил мне взглянуть, и я утверждена. наконец, Аарон сделал свой окончательный проверить, сравнивая два уха, и решил, что он выглядел хорошо.

Он мне откинуться на спинку кресла и сказал мне дышать через нос и выдыхайте через рот. И я сделал. Это обычный способ подготовиться к иглы у врача, так или иначе. Как я выдохнул, я чувствовал небольшое жало игла проходит правым ухом. Но это действительно не фазы меня. Что было немного менее комфортным была игла выходит и собирается кольцо дюйма Мои друзья были очень разочарованы тем, что выражение моего лица не изменилось. Я бы отнести это на счет сочетания пирсинг не очень больно и немного стоицизм. Так что я был готов к второму. То же самое дело, за исключением моих знакомых мог видеть лучше в этот раз. Во время паузы, когда он поднял ЦБ РФ, один из моих друзей смотрел на мое ухо. "Как это выглядит?" Спросил я. "У вас есть иглу через ухо с пробкой свисающие с него", сказала она. "Я думаю, вы должны носить его так," мой друг друга вмешался Но тогда кольцо было, и это было почти закончено. Аарон выскочил бисером в кольца, и дай мне посмотреть. Я был очень счастлив!

"Был ли я нежно руками достаточно?" Арон спросил. Я сказал ему, что он был, и поблагодарил его полностью. Я вырыл через мой бумажник в то время как мой друг спросил его о келоидных на его промышленный, и дал ему кончик с другой очень подлинной "спасибо". Я вышел, сияя, обратно в дождь. Я понял, как только я был за пределами этого я тряслась немного, а затем он действительно ударил меня, что я, наконец, получил мою прокалывать уши снова. Я купил свой солевой раствор для очистки, что ночью, а также некоторые таблетки 50 мг цинка на помощь исцеление, и старались быть внимательными в послеоперационном.

Я чувствую, что это дверь к более пирсинг, а также немного больше свободы. Мои родители выразили мне свои чувства по этому поводу, что они не нравится эстетически, но понимаю, что это было мое решение. Это огромное изменение от обычных отношение! В целом, опыт что-то я никогда не забуду, ни сожаления.

Сара (Elsbeth) saram@geocities.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.