вторник, 16 августа 2011 г.

Нервная для ничто! 13 и пронзили

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990501/tongnn.html">

K, ну, немного обо мне .... Я буду начинать, говоря U, что я 13-летняя женщина из штата Орегон. Я не смотрю, как тип имел пирсинга языка, пока я не открываю рот. Я получаю хорошие оценки, но я не преп. Я хотел лица пирсинг (кроме 6 отверстий в ушах), но не был уверен, погоду я хотел, чтобы мои брови пирсинг или мой язык пронзили. Итак, я начал с того, спрашивая всех в школе, что ж, это был большой успех. Половина людей сказала бровь, а половина людей говорит языком. Так, было полностью до меня решили, никакой из них мнение имело значение сейчас. Это не займет так долго, я только что проснулся утром и решил на моем языке, что было. Теперь ..... я начал делать некоторые исследования, и сталкивался с BME. BME помогал много. Я прочел все BME пирсинга языка опыт, который дал мне представление о том, чего ожидать. Потом я посмотрел через каждую картину. Да ......... теперь я хочу, чтобы мои вызывающе язык пронзили. Следующий шаг, я полагал, что, поскольку я сделал достаточно исследований (где-то от 2-4 часов на BME каждую ночь в течение месяца и более), что настало время поднять тему с моей мамой ......... ... Я могу только надеяться на да, но я очень много знал, что она будет говорить не приходится. Моя мама не ISN, чтобы все в таком духе, что она имеет только ей прокалывать уши 3 раза (1 на одно ухо и 2 на другой), и она никогда и не думал ни о чем больше. Я знал, что это будет жесткая часть. Первый раз я спросила она засмеялась и взяла его в шутку, ну, я не был в какой-либо шутит .... я серьезно ....... Я очень сильно хотел, чтобы мой язык пронзили. Я проводил исследования в течение месяца, и что только делает U хотите это хуже чем тогда, когда U началось. Ну ..... Я говорил с ней снова, и я неоднократно говорил ей все, что знал (что было много спасибо для BME). Но она сказала мне "нет" каждый раз. Пока она не сказала мне, мы собирались двигаться, вот оно что! Я сказал ей, если бы мы собирались двигаться Я хотел, чтобы мой язык пронзили (иначе я не буду двигаться )....... пожалуйста. Но позже мы узнали, что мы были не движется ........ geeezzzz, что испортил все, я знал, что она собирается сказать да ..... хорошо, вернемся к попрошайничеству. К, а ....... Я сказал ей все. Я сказал ей, что будет потом, и как я должен был заботиться о нем и т.д. и т.п. Теперь она привыкает к мысли, что я просто не собираюсь сдаваться ..... так что через месяц-полтора мешка она сдалась и согласилась. Я был так взволнован !!!!!

Следующий шаг ....... мне надо было найти место, чтобы пойти .... я искал санитарно "с небес на землю" тип места. Я не хочу ничего с черными огнями (хотя я люблю черный свет) и flahing фонари (который мне нравится тоже), которые выглядели вроде готического или причудливые. Великий, хорошо, что был действительно единственным типом место у нас было где-то здесь за редким исключением некоторых грязных местах. Thats просто замечательно. Только "на землю" Сорта место где-то здесь я не хотел идти, потому он заразил несколько моих друзей, и я не собираюсь рисковать своим языком. Это была проблема ...... я не имел понятия, куда идти ....... нормально обратно BME. Я знал, что весенние каникулы было на следующей неделе, и я пойду в Сиэтле. Так что я подумал, что я найду где-нибудь в Сиэтл, чтобы пойти .... Я оглянулся на места, которые люди сказали, и я нашел Золотой Bodyrings в Сиэтле ....... что разработанные здорово!! Я посмотрел в Золотой Bodyrings, все, что я услышал, был хорош. Так что, хотя я не видел этого места я решил доверять тому, что другие говорили, и идти за ней.

Хорошо, мы отправились в Сиэтл ......................... Когда мы туда приехали seconed ночь моя мама позвонила и договаривался о встрече, я стоял рядом к ней, когда она позвонила хотелось бы знать, когда я собираюсь идти ...... Я полагал, где-то в ближайшие дни пару ........ LOL .... мальчика я не прав, я собирался в эту ночь 18 марта, в 6:30 если быть точным. Omigod !!!!! Я был так взволнован, я едва сдерживал его, я смеялся так много, мало, чтобы гипер я думаю. Мне казалось, целая вечность для времени, чтобы пройти, но в 6:15 мы уехали. Моя мама не знала, что b4 U получить ваш язык U т будто бы что-нибудь поесть (или по крайней мере у должна) Ой, это была ошибка .... но о хорошо. Весь путь туда, который был не так далеко от Шеридан Towers (где мы остановились), моя мама пыталась меня отговорить его, но это не сработает. Хотя я бабочек в животе ...... я не был даже близко к поддержке из него сейчас .... не после всего, что попрошайничество. Мы вошли и познакомилась со своим пирсингом (чье имя я уже знал от моего исследования), Куртис. Он был действительно хорошим. Это место было действительно чистой и точно, что я хотел, не freakinsh и "с небес на землю". Он коряги, наконечники стрел, а что нет. Он показал нам некоторые вещи, он нашел то попросил меня взглянуть на штанги. Пока я смотрел на штанги моя мама подписали форме сказать ING она была моя мама, и я также должен был подписать. Он показал, которое штангой он будет использовать в первую очередь. Потом мы пошли в заднюю комнату для пирсинга ...... о черт возьми, в этот момент я был очень нервным ..., но почему, я не имел понятия. Моя мама все еще пытался отговорить меня от этого. Нет, это не сработает. Я начал свист Listerine .... ЮК! он был желтый вид. Вы должны свист с Listerine за полную минуту которая, кажется, не так уж и плохо, пока U actuallu получить его в рот. Затем он чувствует, как она разъедает внутри вашего рта. К, когда это было более я сел, и он вытер свой язык и сделал точку на верхней (и нижней), и он заставил меня убедиться, что он был в хорошем месте. Да, это было хорошо ....... К, теперь я должен был лечь и он ставит этот хомут на моем языке, которого не было ничего, что бы ни кто-либо говорит, поверьте мне, это даже не повышение. К, я знал, что он собирался пробить мой язык сейчас. У меня были открытыми глазами .... Я смотрел на мою маму, которая была возмущена, мой брат, который был сосать присоски и было все равно, и мой друг, который наблюдал с близкого расстояния, чтобы увидеть, что происходит, то он сказал мне, сделать глубокий вдох и медленно выдохнул, я поднял глаза и увидел, богиня солнца, как я вдыхал, который Сорта взял мой ум от всего, а потом я посмотрел прямо передо мной, когда я только начинал выдох, и я увидел довольно большой, полая игла ..... потому что мне не нравится видеть иглы Я закрыл глаза, быстро anticipaiting много боли, ладно ....... я Сорта ждали ... потом я почувствовал легкое шаг .. .. Я думал, он только начал толкать иглу через но на самом деле он только что закончил пирсинг. Ого ...... он пронзил мой язык и положить штангу через прежде, чем я даже знал, что он начался. Ну, я просто лежал на минуту мышления ...." Боже мой! Я на самом деле у меня язык пронзили "Тогда я встал и посмотрел в зеркало, никакой крови вообще. Он выглядел великолепно! Я нервничал ни за что.

Пирсинг прошло хорошо, потом он дал мне инструкции по очистке и объяснил их мне. Потом мы пошли на обед, как я уже сказал b4 Ой ...... я не могу сказать, что он разницы между пищей и штангой, так что я просто пили воду (не через соломинку), и желе. Это было, как это было в течение следующих нескольких дней, Желе, пудинги, жидкостей, ох, и пицца было очень легко, чтобы поесть. В одном месте на следующий день я tryed еды укуса сэндвич и в конечном итоге привести его обратно в отель. Это заняло у меня весь день, чтобы закончить половину бутерброда. Но owell. Я планировал на моем языке, отек совсем немного, но, к счастью мой язык никогда не увеличилось, а не на всех. Это было немного боли в нижней части все же. Кроме этого мой язык никогда не повредит, а у меня не было никаких проблем с ней. Я могу честно сказать, что Listerine была худшая часть всего опыта. Я также рекомендую Золотой Bodyrings в Сиэтле, Вашингтоне, чтобы каждый получает пирсинг. Куртис действительно красиво и само место напоминает мне офис врачей, это очень очень и очень чистым. Ооооо, и моя мама на самом деле привыкнуть пирсинг, она не имеет preoblem с ними больше, осознав это не меняет вашу личность (которую я пытался объяснить ей снова и снова).

Я предупреждаю кто-нибудь получает пирсинг в первый раз, пирсинг получить употреблению. Я обожаю моего языка кольцо. С тех пор я с серьгой в носу и ушах еще несколько раз, и этим летом я собираюсь обратно в Сиэтл, чтобы получить мою бровь пирсинг. Да !!!!!!!!!!!!

К, хорошо, я написал много, я знаю. Таким образом, если U есть вопросы или комментарии, не стесняйтесь, пишите мне на extremely_wicked@angelfire.com

Luv AlWaYz Annah

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.