вторник, 16 августа 2011 г.

Мальчик, была моя мама пьяный ...

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990501/tongmp.html">

Ну, я думал о пирсинг в течение длительного времени, в начале просто получить можно было бы сделать меня счастливым. Долгое время мне было очень страшно от иглы, и как всегда я боюсь того, что боль, которую я могла была страдать ...

Затем, то, что сделали все это, кажется ближе и реальнее случилось, у меня новый друг, и он думал о пирсинг тоже.

Soooo, мы говорили и говорили ... и, наконец, мы решили, что мы хотели, чтобы наш язык пирсинг! Мы хотели бы услышать, что щелкающий звук, когда мы целовались, и нам понравилась мысль о сексе с нашими вскоре будут новые игрушки!

Потребовалось время, чтобы решить, когда мы хотели, но мы решили, что в середине декабря будет хорошо, потому что он должен был уехать на некоторое время, и было бы лучше, если бы время мы были исцеления раз, когда мы были на части!

Большой день пришел, он сделал назначения в половине шестого, и я ел все, что я обычно люблю поесть, потому что я слышал horrorstories людей, которые не мог есть ничего, кроме супа в течение нескольких дней! Так во время ходьбы я ел булочки и конфеты, и, чтобы успокоить нервы и иметь моя "Тайная вечеря"!

Мы приехали как раз вовремя, и я был почти тряска, это было действительно интенсивным, у меня есть татуировки, но почему-то я боялся больше иглы! Я сел на стул, чтобы успокоить нервы еще раз, съел всю сдобу и заявил, что я был готов к работе!

Мы сели в комнате, очень приятно комнате, ярко и с удобным мягким светом, это было не так плохо, в конце концов! Я пошел первым, я был слишком напуган, ни о чем другом. Она дала мне немного своего рода жидкость для полоскания рта, попробовал болен, но я вымыл рот и получил сидя в кресле. Она спросила меня, потушить мой язык, чтобы она могла марки месте ... Я был слюни, но в остальном совершенно очаровательная, она положила Пеннингтон щипцов на моем языке, и это было на самом деле хуже всего! Конечно, у нее перчатки сейчас, она положила их на прежде, чем она же самое и с Пеннингтон щипцы, это то, что мне действительно нравится в ней, она очень осторожны!

А вот то, что я думал, будет хуже всего, иглы, она развернула его, и были некоторые любопытное лоток готов к использованной иглой. Она ужесточили контроль вокруг моего языка, и ~ ~ слоеного я иглу корыта мой язык! Она быстро положить в ювелирные украшения, которые она также была в лотке, на плечах другого шара, и мне было сделано! Я взглянул в зеркало, черт был мой язык довольно!

И пошла корыта всю процедуру снова, только на этот раз с моим другом, он был очень нервничал, когда мы могли целоваться и играть с нашими языками снова, но она заверила нас, что, пока мы были вместе несколько раз, мы могли бы поцелуй, когда наши языки не болит больше! (Кое-что о бактерии!)

Теперь это было около 4-5 месяцев, мой язык чувствует себя хорошо, у меня есть новые украшения для нее, и я действительно люблю его! Процесс заживления было легко, видимо, я заживают быстро, я только использовать соленую воду и чистую воду, никогда не Listerine, что и большинство людей рекомендуют, но мой пирсинг сказала, что видела некоторые неприятные вещи случаются, она видела лица языком расти своего рода негатив, и он никогда не исцелиться красиво ... так Listerine не для меня!

Я мог есть через 2 дня, ничего не остановил меня, даже не чили или чеснока, все реальные пищи делал, было для замедления меня есть! Я ела много мороженого день, это было сделано, но на следующий день не было необходимости. Мой язык делал глоток ... поэтому, когда я вернулся домой, и я говорил очень разные, моя мама получила подозрительным, и спросил меня, что я делал, так что я показал ей мой язык, и она взбесился! (Она спокойная об этом сейчас, ну по крайней мере она держит язык за зубами!) Утром я вымыл рот соленой воды, и каждый раз я ела то, что я пил много воды, это продолжалось около 1-2 недель, и Теперь мой язык красоты!

Я рекомендую иметь свой язык пронзили, и после того, как прочитал много материала о BME, у меня есть мой капот сделали этим летом!

Если вы живете в Дании, и вы живете неподалеку Роскилле, а затем получить ваш пирсинг делается в Роскильде, она действительно здорово!!

Если кто-то хочет по электронной почте мне, если кто-нибудь может сказать мне что-нибудь о вертикальной пирсинг капот, то плз сделайте так! fallen69@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.