вторник, 16 августа 2011 г.

Моя первая татуировка.

Уважаемые BME,

Меня зовут Вальтер Террелл, и я должен был проверить вашу веб-страницу, то и дело, чтобы получить идеи о том, какие татуировки и пирсинг я хочу в будущем. Ну выходные перед г-зубцы день 99-я, наконец, прошел с ним. Я пошел в дом моего друга в Brockport, Нью-Йорк и решил получить мой язык пронзили. Ну за несколько дней до Я подошел, у меня была аллергическая реакция на некоторые помидоры и мой язык распух, и волдырями. Ну, я ходил с моим другом и проверили несколько мест. Я пошел и говорил с кем-то на столе о получении пронзили, но я передумала в последнюю минуту и ​​получил татуировку.

Я всегда хотела татуировку с тех пор как мне было 15. Я всегда проверили татуировка журналах. Байкер журналов. И то, что когда-либо других магнитных было то, что были татуировки в нем. Ну меня зовут Уолтер, и большинство из моих друзей позвонил мне "большие W". Это «W» стал тем, кем я был. Все в средней школе, я всегда бритые большой Вт в затылке. Это заставило меня очень хорошо известна во всем школу. Когда я вошел в средней школе, я решил, чтобы не получить Вт до сезона борьба. В течение трех лет, только в борьбе сезон, у меня было Вт в затылке. Всякий раз, когда я получил его, все знали, что это борьба сезона. После окончания средней школы я поступил в институт и W остановилась, и я чувствовала голый с вне их. У меня всегда была идея татуировки, что я хотел от меня, но никогда не мог получить ее на бумаге, так что я смог, наконец, получить его в чернила.

У меня была линия передо мной, прежде чем я мог даже получить представление составлен, но это стоило ждать. Я добрался до "Голый Татуировки и пирсинг Яблоко" в Brockport, Нью-Йорк около 6 часов вечера. Я бродил вокруг и разговаривали с владельцем, Apple, и я сказал ему, что я хотел, и он вспыхнул листок бумаги и pencle и начал рисовать то, что он может от того, что я говорил ему. Но он не мог придумать что-то, что ему нравится и мне понравилось. Все это заняло около 2 часов. Ну, я еще подождать, потому что был еще один парень передо мной. Так что мой друг, и я пошел в магазин и получил что-нибудь выпить, и некоторые Munchies. Мы вернулись и ждали и смотрели, Крис, tattooer, тату парень впереди меня. Все это выглядело очень болезненным, и я начал получать холодные ноги. Я хотел эту татуировку, и я собирался пройти через это, ни на что. Наконец, около 10:30 вечера, парень впереди меня, наконец, сделали со своей план и платил Крис. Теперь настала моя очередь. Крис вышел покурить, прежде чем он начал на меня. После того как его дым, Крис вернулся и был готов для меня. Крис, Apple, и я говорил о том, что я хотел. Крис заставил меня пройти через некоторые сумы книг, чтобы получить представление о том, какой стиль надписи я хотел. Мы, наконец, обнаружил, что совершенный, в последней книге, что Крис вытащил. Так Крис пошел работать обратил мое W. Наконец, примерно через полчаса Крис, как это сделано, и я любил дизайна. Наконец пришло время засучить рукава и приступить к работе. Крис бритые волосы мою сторону рукой и потер руку с некоторыми дезодорант, протер его на мою руку и положила статического цепляться дизайн на моей руке. Он усадил меня в кресло и спросил меня, цвета, которые я хотел. Для окраски часть татуировки, которые трудно увидеть на картинке, я хотел зеленые вены с некоторыми коричневые пятна с указанием медленной смерти вену. В части роза татуировка, я хотел, темно-красные, почти черные розы, что также свидетельствует увядание розы, незадолго до смерти. Итак, наконец, Крис пошел на работу. Я опустил руку вниз в мою сторону и старался не двигаться. Я должен сказать, у меня никогда не было так много боли в моей жизни, но в то же время, я наслаждался этим, как будто ничего никогда. Ощущение было почти как жжение, иногда хуже, зависит от того, где на моей руке, он ударил. На следующий день, он просто чувствовал, что я очень плохо солнечных ожогов никакого отношения к болезненным.

Весь процесс занял около татуировки час-полтора. Это был самый эйфории чувство, которое я когда-либо имели, и я знаю, что я, безусловно, сделать это еще раз в секунду. II есть три идеи, которые я хочу сделать в будущем, как только я могу себе это позволить. Первый будет портрет моей собаки на левой руке. Второе это действительно здорово голый готический женщина, которую я обнаружил в Интернете, на моей ноге. Третий и последний по одному для прямо сейчас, я хотел бы иметь спинки сделано. Я хотел бы получить знаменитый портрет Дали "Постоянство памяти" (плавление часов). Как только я выйду из школы и погасить некоторые из своих кредитов школу, я начну экономить до тех татуировки. Надеюсь, мой опыт поможет убедить тех, кто находится на линии обсуждают погоду или не получить татуировку. Если бы мне пришлось делать это снова и снова, я бы сделал это в секунду!

С уважением, Вальтер Террелл

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.