вторник, 16 августа 2011 г.

Короткие языки могут быть пробиты!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990501/tongshrt.html">

Эй, моя история является своего рода заблуждение. Мне пришлось пройти через ооочень много хлопот, чтобы получить мой язык пронзили. Это все стоит, но это был большой хлопот! Вот моя история ... надеюсь, что это помощь всем, кто хочет, чтобы проникнуть своим языком:

Я 15-летняя девочка из Калифорнии, и я действительно не тот человек, что вы увидели бы ходить в студию пирсинг или тату-салон. Я ни разу не думал, что я хочу проколоть язык, но около 7 месяцев назад один из моих хороших друзей "Каспер" получил свой язык пронзили. Я вроде думал, что было бы здорово сделать, но хе, я прав, мои родители никогда не позволит мне сделать это. Я дал этой идее скольжения мой взгляд, и я не говорить об этом снова, пока мой бывший друг получил свой язык пронзили. Это было в начале января ... и в один прекрасный день он позвонил мне и сказал: "Анжела, мне нужно показать вам кое-что завтра в школу!" Так ..., что на следующий день, он высунул язык, и он был пронзен! WOW, я был удивлен! Это выглядело допинг, и я был своего рода сумасшедшие, что мы werent вместе больше, ну да ладно! Несколько недель спустя он подошел, и мы поцеловались, (вероятно, только потому, что он хотел посмотреть, что я думал о его язык кольцо, которое было в порядке вызывать ...) Я в восторге! Она считает, ооочень ... COOL, это было странно, но мне очень понравилось! Я сказал некоторым из моих друзей, что я хотел сделать мой. Я на самом деле не начать прослушивание моих родителей до марта. Около 2 недель до весенних каникул моей школе. Я смотрел с моей мамой. Я сказал ей что-то собирается делать одну ночь, и она была Trippin. (Я думал, здорово, я никогда не буду сделать это, моя мама думает, что это неприятный) Моя мама, наряду со многими другими взрослыми, считают, что язык пирсинг используются для орального секса. Это правда, многие люди используют его для этого, но не я ... Я просто хотел, потому что мне понравилось, как целоваться с ней было, и казалось удивительным тоже. Я пошел онлайн, и я искал об этом, процедура и то, что может пойти не так ... все девять ярдов. Я счастлив, что я нашел этот сайт, потому что это было так много помогал мне. В любом случае, через 3 недели просить моих родителей, и давая им знать все, что я знал о пирсинга языка, они сказали, OK! (Я вроде обманул их, хотя, я сказал маме, что если она не взяла меня сделать это, я хотел бы найти кого-то взять меня взять меня, чтобы сделать это, причина в Калифорнии, вы должны быть 18 с ID, или 16 с родителями ... и я даже не 16 же!)

Я назвал две татуировки, которые также делают пирсинг в моем городе. В какой-то, психо-СИТИ, вы должны были быть 18 лет, без каких-либо acceptions. Так .., который был из сердца вон. Я позвонил другой, GYPSEE, и они сказали, что вы могли бы быть 16 с родителем. Моя мама и я решил, что мы пошли бы на 5 апреля. Моя мама пришла домой с работы примерно в 12:30, и она была ооочень страшно о принятии меня. Она действительно не хотела, чтобы я это сделал, я настаивал, что все будет в порядке. Мы пошли и взял мой друг Genni, (который был также желая пронзить ее язык), а затем мы пошли, чтобы забрать мой друг "Каспер" и его дядя Джон, который собирается подписать контракт с генерал Мы поехали в Gypsee, и я был тааак нервничал! Мы подъехали к стоянке, и я сказал: "Вот оно!"? Находящиеся не в этом месте выглядела отвратительно! Существовали мертвых растений в окно. Внешнему виду этого места меня не хочет идти внутрь. (Я слышал от друзей, которые пронзили их язык в этом месте, что он был своего рода грязным, и люди там были неприятные смотреть. Мне было все равно, хотя, я просто хотел, чтобы мой язык пронзили.) Я шел внутрь, и подошел к человеку на счетчик. Он спросил меня, что мне было нужно, и я сказал, что хочу проколоть язык. Он saked меня, если мне было 16 лет, и я сказал ему, что я был. Моя мама пусть знает, что она была моим опекуном. Я тааак страшно это сделать, я на самом деле не думаю, что я когда-нибудь это сделать! У меня была проблема, поэтому я спросил его об этом. Мой язык действительно мало, и лямки (кусочек кожи, который подключен под вашим языком, своего рода ее трудно описать) составляла около дюйма от кончика моего языка. Я НЕ хочу, чтобы мой пирсинг слишком близко до кончика. Он попросил, чтобы видеть это, и он сказал мне, что это было действительно маргинальные, и он не знал, пирсинг (Gypsee) был бы в состоянии сделать это. Он отправился в спину и получил ее, ewwww .... этой дамы было странно. У нее была татуировка на всем протяжении ее руки, которые были измазаны глядя, она пирсинг у нее на руках, а она просто смотрела грязная. Она попросила, чтобы мой язык, и она рассказала мне, что она Wouldnt быть в состоянии сделать это, потому что это было бы не-безопасным. Я был зол прочь. Я оставил место СООО с ума! Мне хотелось плакать, я не думаю, что это было справедливо, потому что моя мама, наконец, сказал: да, и сейчас, я не мог сделать это. (Genni не мог сделать ей это либо потому, что ее язык был также короткий) Мы просили маму отвезти нас в Венис-Бич, что составляет около полутора часов от нашего города. Она сказала, что это было слишком поздно, чтобы спуститься там, потому что к тому времени, мы получили там будет около 3:30, и мы werent уверен даже, если они будут это делать. Я пошел домой и плакала и плакала! Я был расстроен Су. Я позвонил татуировки месте под названием ДОМ татуировок в Венеции, и я сказал пирсингу имени Siyan моя проблема в слезах. Я спросил ее о короткой языки, и она сказала, что есть способ пробить их. Она была очень профессиональной, и очень приятно, она точно знала, что она говорит, и она заставила меня чувствовать себя Су намного лучше. Я чувствовал себя настолько комфортно с ней, потому что она была медсестрой. Она позволила мне понять, что она Wouldnt снова работать до четверга, 8 апреля, поэтому она рекомендуется, чтобы я пришел в то, чтобы она могла проверить мой язык. Так .... мне пришлось ждать 3 дня, пока я не могли бы попробовать это снова.

YAY ... Пирсинг день!

Я проснулся в 10:00, очень хотелось, но очень нервничает по поводу спускаясь в Венецию. Я готов, и было время, чтобы убить, прежде чем моя мама вернулась домой с работы, опять же в 12:30. Я позвонил своему другу Майку, и он уверен, знал, как я испугался пойти и сделать это. Я старался держаться очень заняты, прежде чем моя мама пришла домой ... Я смотрел телевизор и заснул в течение приблизительно 20 минут. Я слышал, как дверь гаража открыты в 12:35 или около того, и мы поехали в Венецию. По дороге мы остановились, чтобы поесть, (моя последняя еда для lonnng времени, а мне казалось) я выбрал Taco Bell. Мы, наконец, прибыл в Венецию на отметке 2:15. LOL Мы не мог найти место для стоянки автомобилей, но уверен, спрашивая людей, действительно помогает! Мы шли по полосе, пытаясь найти дом татуировок. (Я слышал, что Венеция была грязная также, но на самом деле было совсем не плохо) Мы прошли около 4 салоны татуировки, прежде чем мы пришли к "один". Я была 100 X более нервным, чем я был прежде, я был на самом деле возникли мысли. (Это выглядело очень чистый снаружи, и это было гораздо более чистым изнутри) Я не хотел подойти к столу, я наконец-таки, с очень озабоченным видом на моем лице. Я сказал Siyan, кто я, и она rememberd меня. Я сунул язык для нее, после вынимания огромный комок жевательной резинки у меня в рот. Она сказала, что это было прекрасно, и она сможет это сделать. Я ооочень рада! Я был своего рода курица, и я ходил по залу. Она показала мне несколько различных колоколов бар. Я нашел тот, который мне понравился, он был обл. 3 / 4, 14 калибра бар колокол с четкими шары на нем. Она показала мне бар, который она собиралась проколоть язык с того, что было странно смотреть. Это выглядело немного похож гвоздь. Вершина была плоской и дно было регулярным мяч. Я ждал еще около 10 минуты зарядки для моего друга Кассандра, которая была встреча со мной и моя мама там, наверху, она собиралась проколоть ее пупка. Она пришла, и я показал ей бар я получал пронизаны. Она взяла из нее кольцо, а она взяла лаванды бусинки (очень мило). Хорошо, я должен был пойти получить льда (для впоследствии), и я должен был получить одноразовый фотоаппарат. Мы взяли picturs нашего языка и пупка до процедуры.

Порядок действий:

Я вошел туда и я сел на стул, после Siyan услышал мои Вино и плакать о том, как я испугался, она дала мне обнять и сказал мне, что все это будет в порядке. Она сказала мне, чтобы сполоснуть рот с половиной ополаскивания рта (Listerine), что было в чашке. Я промыть в течение приблизительно минуты или два, и я вертел его в мусорное ведро рядом со стулом. Она сказала мне торчать мой язык, и я сделал. Она вытерла его с бумажным полотенцем и посмотрел на него. Она сделала знак с черным перманентным маркером. Она сказала мне идти показать мою маму, и посмотреть, если знак был в порядке. Моя мама сказала, хорошо, и я вернулся и сел в кресло. Siyan изменил ее перчатки снова, и сказал: «Ладно, вы готовы?"! Я тааак нервную к этому времени ... Я чувствовал, что я собираюсь писать мои штаны. Я спросил ее, если она что-нибудь я мог держаться, потому что я был Су напряженной. Я спросил ее, за плюшевого мишку, она не точно есть, но она не идти на фронт и получил татуировщик прийти держать меня за руку. Он был хороший! Так что я схватила его за руку, закрыл глаза, высунул язык, и она сделала ее вещь. Она объяснила, что она делает, поэтому я хотел бы знать, и я Wouldnt быть страшно. Сначала она зажат мой язык, это не больно. Некоторые люди говорят, что он делает, но я не чувствовал себя любую боль. Она сказала: "Хорошо, Youre сделали!" Она уже прорвали его. Я чувствовал себя немного ущипнуть, когда игла проходила через мой язык, но это был Су быстро, я действительно не было времени, чтобы ухаживать, что очень об этом. Я почувствовала, как ее положить бар до конца, и потом я почувствовала, что ее завинчивания шару. Я не дышал к этому времени, и татуировщик сказал: "Давай, дыхание, дыхание!" LOL (Он был милый) Я открытые компанией глаза и посмотрел на Siyan, я застрял мой язык обратно в рот, и я походил WOAH! Он чувствовал себя странно. Я еще раз промыть с остальными ополаскивания рта, и тогда я дала ей High Five! Я сделал это! Я была ооочень горжусь собой! Нет крови или что-нибудь. Я пошел на фронт, и показал мой язык, чтобы моя мама, Кассандра, и ее папа. Кассандра была смеясь, она не мог поверить, что я сделал это. : О) Она сделала ее пупка, и это выглядит наркотик! Я заплатил за пирсинг и бар с ясным шары, и мы собирались отправиться домой сейчас.

1-4 дней

По дороге домой из Венеции я стакан воды, коктейли и кусочек льда. Коктейль трудно было пьют, потому что семена клубники застрять на моем языке, и это было меня с ума. Когда я вернулся домой, я промыты Listerine, положить Gly-оксид на моем языке (очень помогает) и пил много воды. Я позвонил друзьям, и некоторые из них не мог даже сказать, что я сделал это. Моя речь была не слишком нарушено. Я с трудом говорю S, но это было не так уж плохо. У меня были некоторые йогурта на обед ... был не жесткий, чтобы поесть.

Я проснулся на следующее утро и мой язык немного больно, я взял некоторые Tylenol, и сделал мой ритуал, промойте и гли-оксида. Я съел яблочное пюре на завтрак. На обед у меня был кусок хлеба с маслом на нем, и на ужин я хот-дог. Смотрите .... я получал хорошие уже. Я промыть рот religously, вероятно, около 10 раз в день, и все, что я пил ледяную воду. Говоря по-прежнему немного смешно.

В субботу утром ... проснулся, взял еще несколько Tylenol, сделал мой ритуал, съел несколько яиц на завтрак, и отправилась в торговый центр с моей мамой. Мы обедали там, и я пытался съесть McDonalds. Это был своего рода трудно, но я сделал это хорошо. У меня были некоторые пиццы на ужин с Pizza Hut, (Genni там работает), я поднял ее и увидел ее пронзил язык, она получила это было сделано в тот день. Я был счастлив! Промывать перед сном, спала хорошо! Говоря лучше. Воскресное утро ... проснулся, поел домашние вафли, вкуснятина! Я ничего не ел на обед, только что выпил воды ... чувствовал себя хорошо! У меня были некоторые оставшиеся пиццы на ужин. Все работает хорошо! Речь, еще лучше. Я лег спать, и не мог спать спокойно, я был рад Су показывая всем в школе.

Мой язык начал киска каждый раз в то время, я просто привел Q-Tips, чтобы очистить его в школу. Я показал людям, и они думали, что бар выглядел странно. Всем казалось, что это было на обратном. LOL .... NOOOO! Им понравилось всем, хотя. У меня был беспорядок людей, подходя ко мне весь день, прося, чтобы увидеть его. Моя речь была хороша к настоящему времени. : О)

Теперь она составляет около полторы недели, так как я получил это было сделано. Я не набухают все это время. Pussing остановилась сегодня, и я изменил свой бар колокол. Теперь у меня есть один с ясным шары дюйма Мне больше нравится, это немного короче, и это не тыкать в гортани моей.

Я рекомендую эту stongly пирсинг всем, кто хочет это сделать! Это потрясающе! Я не могу ждать, чтобы целоваться с ним же. Мне придется ждать до четверга. (У меня есть парень, который хочет, чтобы я, чтобы испытать это на него первым) Посмотрим! : О) Если вам это сделать, получить гли-оксид, это очень помогает! Если у вас есть какие-либо вопросы, по электронной почте мне ... ABrubaker@yahoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.