вторник, 16 августа 2011 г.

Чернила татуировки и лунных лучей.

Я пристрастился к татуировки и луны ...

Будучи младшим из трех, и подвергаясь давлению со стороны сверстников, я должен был получить татуировку. Мой старший брат, который был на флоте в то время было мало, и моя старшая сестра была одна, я не мог быть опущены, так что они витой меня за руку и заставил меня получить! Хорошо ... так что я преувеличиваю немного. Дело в том, я отправился со своей сестрой, чтобы получить ее, и в то время как она становилась его, я влюбился в эту татуировку глаз листвой, окружающих его. И однажды я сказал: Эй! Пойдем со мной вниз, государство, я собираюсь сделать татуировку. И мы пошли на это маленькое место в Бэй-Сити штата Мичиган, и я была одержима на получение глаз, и, конечно, бедный я не мог себе это позволить. Я была короткой на $ 10, поэтому я сказал черт с ним, я собираюсь получить что-то еще. А потом я увидел его, эта маленькая луна, размер американской квартал с звездой. Типичный человек на луне, и я решил, что я хотел, чтобы это голубая луна .... это был полумесяц, и это было просто отлично. Менее десяти минут .. или что-то вроде этого, я был слишком занят, кусая губы от боли и, схватившись рукой остатки стула я сидел в, чтобы действительно обратить внимание на время, у меня была эта маленькая татуировка на моя левая лодыжка. Когда я вышел из тату-салон, я сказал моей сестре: "Я никогда не буду делать это снова!"

Мне потребовалось два месяца, чтобы сказать моей матери об этом, я живу с ней, и я предпочитаю не носить носки, вы бы думали, что она, возможно, поймали, но она не сделала. Мой брат назвал рано утром, и это был первый раз, когда я был в состоянии говорить с ним, так как я получил его, и он не был счастлив об этом .. типичный .. "Делай, как я говорю, а не как Я "речи, и я говорил маме, что он получил новую, и она была бред .." Я не знаю, почему мои дети, что шрам до их тела так, и не один из них говорит MOM ! " Ну, мы варили обед в тот момент, и я должен был нож, так что я знал, что я был в безопасности, и я только что сказал ... "Следующий я получаю будет, я обещаю". Это был единственный раз, когда я тупик моя мама ..

Я тогда работал на заводе, и коллега мой рассказывал мне, что ее муж делает татуировки, в качестве хобби. Ну, я проверил это, babysat для этих людей несколько раз, и задал несколько вопросов ... Я мог доверять им .. кроме того, он дал мне дело надрать задницу, я не мог отказаться .. другой экземпляр с моей руки скрученные, разве вы не знаете. Восемь месяцев до дня получения моя первая, я решил получить еще один, и это одно я разработал ... Это была полная луна, выполненные в серых и черных и белых, это размер рта чашку Дикси, и он глаз в ней .. Да .. мне нравится глазам! Ну, диафрагма инь-ян, и есть м по обе стороны от него, чтобы заклинания мама. Это на моей правой лодыжке.

Четыре месяца спустя, я вернулся в дом Крейга, получить другую татуировку на левом плече, вы можете догадаться, что это было? Yeppers! У меня другой луны .. Это моя любимая, это так красиво, я видел это в журнале татуировки и я сказал ему, что вы собираетесь дать мне это когда-нибудь. И он это сделал. Это еще один полумесяц, но это делается у голубых и пурпурных, желтых и оранжевых. Он имеет красивый лицом в нем, и есть фанки оценочный звезды ею, с некоторыми облаками. Крейг сделал чертовски работу на нем. И хотя это больно, как черт, я знал, я был бы получить еще один в конце концов.

Я ... Но у меня ушло больше года, чтобы получить его. Я пошел в Бэй-Сити снова .. Я думаю, что имя парень является Дэйв, хороший парень, смешно .. Он мой самый первый, и он помнит меня .. Он поставил еще один синий полумесяц выше, и осталось от моей первой, на моей левой лодыжки. Это немного больше, и это всего лишь простой луна лианами обернутые вокруг него .. Это так чертовски стильный!

Теперь только осенью прошлого года, я вернулась в дом Крейга, и он сделал свое последнее, это у основания шеи, и это размер софтбол. Это делается во все черное, и это солнце и луна слияния .. Это изысканное.

Я люблю своих татуировок, я ни разу не пожалел получение любого из них, и я с нетерпением жду, чтобы получить больше ... У меня есть несколько идей, которые луна Я хочу сделать .. Если вы получаете татуировку, убедитесь, что это ты, и что вы хотите его в 30 лет. И будьте осторожны, они употреблению! Но ох как стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.