вторник, 16 августа 2011 г.

Козелка и helix пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990501/traghelx.html">

Я получил свой первый пирсинг доли, когда мне было 5 лет. Тогда мой второй, когда мне было 12 лет. С тех пор я добавил еще один пирсинг ушей с каждым годом, я сейчас 18. Каждый раз, когда моя мама говорила: «Это последний раз, и не показывают ваш отец".

К тому времени мне исполнилось18 я имел 4 доли в левой, 3 доли в праве, 4 хряща в левом и правом ушах. Так как я теперь достаточно стар, чтобы обходиться без разрешения родителей я отправился на поиски тела пирсинг в моем районе (Бостон области). Все места, которые я обнаружил, но 2 не звучало чистить. Из 2 один вам нужно назначить встречу и не мог пойти и увидеть место первого и просто звучали как большой забот. Я решил пойти на тот, что был чистый и самый близкий для меня, что случилось быть Тело Xtreme.

Хорошо, я нашел место, но Theres одна проблема, я прихожу домой с чем-то пронзил мне на лицо я слушаю много нытье от моих родителей, поэтому я решил придерживаться моих ушах, пока я двигаюсь в 2-х месяцев (в то время им получать мои брови пирсинг:)).

Так мне и мой друг пошел в Тело Xtreme, мой друг был там 3 дня до этого с другой друг и сказал, что я собираюсь любить парня, когда я туда попал. Она была права, он так здорово (Его имя Mic). Этот парень, казалось бы, и, вероятно, есть все то, пронзил и татуировками.

Во всяком случае, пока он был пирсинг некоторые другие девушки я решил на том, чтобы мои козелка пронзили и заполнить форму, давая моей ID с девушкой в ​​регистр, который дал мне указания, как очистить пирсинг и заставил меня выбрать то, что кольцо и шар я хотел для моего пирсинга. Я выбираю фиолетовые кольца с синий / белый вихрь мяч.

Я был немного возбужден и не хотел, чтобы показать его причиной моего друга был там, чтобы мы сели и стали ждать и рассказал о других вещей. Когда пришла моя очередь микрофон взял нас, она хотела, чтобы посмотреть, в заднюю комнату и заставил меня сесть в кресло стоматолога стиле. Он объяснил мне, о пирсинге и имел все материалы ему нужны выложил на поднос, в пакетах (который кстати, он вымыл руки и положить 2 слоя перчатки.).

Прежде чем я пошел, чтобы получить пронзил я пришел к BME и читать истории всех пирсинг уха и увидел картины и пытался подготовить себя заранее, что он будет чувствовать себя.

Когда он был готов, он поставил бумажным полотенцем на плече, отмеченные место и спросил меня, нравится ли мне, где она была обозначена. Я сказал, да и он сказал благое дело у меня не было особого выбора, который был, где он это делает.

Он А не было; т зажим мое ухо, как я думал, что он. То, что он делал, было стоять рядом со мной, у меня взглянуть на моего друга и сказал, что я слышал оснастки и курчавость шум, как документ был толкают в моем ухе. Другой парень, который работает там тоже был в комнате и смотреть, что микрофон и сделал. Я слышал, russeling шума и посмотрел на моего друга. Другой парень, который работал их сказал мне, что игла в ухо заставил меня смотреть жесткий, он был уже пронзил и я даже не знал! Я думал, он по-прежнему очистки моего уха. К тому времени микрофона отошла в сторону, а другой парень положил кольцо в, очистить его и объяснил мне, о заботе о ней и если есть какие-либо проблемы называть их.

Это было в первую неделю марта, после 3-х недель после небольших проблем, просто случайные болезненность, я решил вернуться назад и получить свои спирали пронзили.

Так через 3 дня мне и 2 друзей вернулись в тела Xtreme бросил и пошел форм и таких быстро, и стал ждать. Я был последним, пирсинг день, и парень, который очищается моя козелка, делал Helix. Они сказали мне часть Helix я хотел могло быть сделано, но в конечном итоге вырвать. Я был установлен на том, что некоторые места пронзили. Парень по имени микрофонного входа, и они оба говорили о том, что я мог сделать, сказав, что я мог бы это сделать, но это в конечном итоге вырвать. Они были очень велики, пронзила так близко, как они могли бы с тем, что я хотел под углом, так что он упал, как я хотел, чтобы это (кстати это кольцо с аква фиолетовый шар). Это пронзительно больно немного больше, чем моя козелка, я думаю, что это также кровоточить больше. В любом случае все закончилось с быстро, и я был отчасти разочарован тем, что это не больно, как много, потому что я, как адреналин!

Теперь я пытаюсь решить, что пирсинг я хочу для моей последней пирсинг уха. Его собираюсь быть либо промышленной или daith. Также я надеюсь, есть фото. Ох, и мой папа до сих пор не знает, у меня есть все эти дырки в ушах:).

Это отличный сайт!

~ Керри onyxblood@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.