вторник, 16 августа 2011 г.

Мой второй татуировки

Пришло время, чтобы добавить к моей коллекции. После первой татуировки (ящерица на левой груди), я должен был вновь обретенной признательность за татуировками. Другими словами, я был завербован! Я позвонил Кит в четверг, 1 апреля и получили смету для следующего куска. Это еще один ящерица. Он сказал, около $ 125. По его словам, он мог бы его ученик сделает это за полцены - но я сказал, я бы предпочел, если бы он это сделал. Он понял и сказал ОК. Я также собираюсь иметь некоторые зеленые введен в ящерица тату на груди. Он сказал, что будет стоить ничего. Назначение было создано на 8 апреля на 1 PM.

Наконец настал день, - это был четверг - и я ждал моей подруге, которая согласилась принять меня. Мы уехали в 12:30 и направились в Питер Tat2 в Ливане Спрингс, штат Нью-Йорк - всего в 20 минутах езды от моего родного города Pittsfield, штат Массачусетс. Следующий татуировка будет сделано в моей правой голени - наружу. Мы приехали в студию как раз перед 1. Существовал клиент получает какой-то проект на спине. К тому времени она была закончена, что это собиралось на 1:30.

Было уже собирается на 2, прежде чем он начал Prepping для татуировки. Я также сказал ему, что хочу заполнить ящерица на груди с зеленым. Он хотел, чтобы взглянуть на него в первую очередь. Он осмотрел его и знал, что это было не совсем исцелилась еще, так что он не собирается делать какие-либо работы на нем еще неделю или около того. После примерно 10 - 15 минут, он был готов идти с ног татуировки. Я пошел вперед и сел в кресло и положил ногу на мягкой бар. Области татуировка была бритая и чистить. Он поставил несколько мыльный раствор на ноге, а затем положить бумаги трафарет над ним. Он поднял бумаги, раскрывая фиолетовый маркировки ящерицы. По его словам, размещение было хорошо и попросила меня, чтобы посмотреть в зеркало, чтобы увидеть, если я любил, где она размещена. Я сделал, и с этими словами он пошел дальше и сказал, что собирается начать.

Это будет самая болезненная часть татуировки. Существовали еще контуры рисовать, чем первый, потому что есть молнии дизайн бежала обратно ящерицы. В самом деле там были болезненные участки. В некоторых районах были еще более болезненными, чем моя грудь, которая удивила Кит. Сорок пять минут спустя план был сделать, и он сказал, что он собирается сделать перерыв. Я вышел из кресла и пошел выкурить сигарету. После сигарету, я вернулся в кресло и был Кит сфотографировать контур со своей камерой. У меня также было его сфотографировать его с моей цифровой камеры. Как только это было сделано, он возобновил заполнения татуировки. Тело ящерицы синий. Молния дизайн можно было бы оставить открытым, но я решил, чтобы он заполнил с красными чернилами. Глаза были выполнены в ярко-желтый неон. Будучи, что татуировка на правой мышцы, имеются области, которые были более болезненными, чем другие, но в целом ощущение было неприятным и не было ничего подобного плана процесса. Он продолжал заполнение тела ящерицы с синим. Он закончил, что до по 3:30. Я пошел вперед и получил со стула, чтобы иметь еще одну сигарету и, чтобы получить кровь течет через ногу.

Через 10 минут, это было время, чтобы заполнить молния дизайн с красным. Теперь, прежде чем он даже начал с описанием, он попросил, если бы любой другой татуировки с красными чернилами. Я сказал ему, другие татуировки были красные глаза. Красные чернила, если тело страдает аллергией на него, будет расширяться и раздуваться коже под - постоянно. Он чувствовал себя глазами других ящериц и не мог сказать, если бы они были или нет. Чтобы быть на всякий случай, я выбрал другой цвет - это темно пурпурного и выглядит почти красного цвета.

К 4 вечера он закончил с молнией дизайн и наполнение глаза неоновый желтый. После завершения, он распыляется некоторые моющего раствора на зуб который ужалил немного. Затем он поставил некоторые Бацитрацин на нем и обернуты полиэтиленовой пленкой вокруг моих ног и в записи его. Татуировка номер 2 была завершена. Он взял картину завершили татуировки со своей камерой и с моей цифровой камеры.

Он очищен рабочая зона с дезинфицирующие спреи, а я пошел, чтобы получить мой бумажник, чтобы заплатить ему. Общая стоимость составила $ 160 ($ 125 за око и $ 35 за совет). Я пожал ему руку, сказал спасибо и сказал ему, что я заинтересован в получении еще один зуб на моей верхней правой руке. Это можно было бы быть более личным дизайном - не другая ящерица. Это собирается быть круглой и молнии через середину с луны на правой стороне, и солнце слева. Кроме того, я буду иметь ящерица на груди окрашены в зеленый (надеюсь). Я сказал ему, что я дам ему вызов в пару недель, чтобы настроить назначение.

Это происходило 4:30 вечера, когда мы покинули студию и направился домой. Этот район был все еще немного болит от процедуры, но я интенсивной адреналина проклятия по моему телу. Мы вернулись в Pittsfield на 5 и пошел прямо домой, через час или около того, я удалил полиэтиленовой пленкой. Существовал крови, плазмы и некоторый избыток Бацитрацин на пищевую пленку и на коже. Я пошел в ванную и промывают область с антибактериальным мылом, прежде чем положить тонкий слой Бацитрацин на нем. Я должен пройти всю процедуру снова поставить Бацитрацин на татуировки 4 раза в день в течение 2 - 3 дня. Тогда я смогу начать использовать лосьон, чтобы сохранить татуировки от высыхания. В целом, процесс выздоровления идет вдоль красиво.

Для тех, кто желает получить татуировку - это очень важное решение. Это 100% постоянный - если у вас есть тысячи долларов, необходимые для удаления прячут где-то - и даже это не гарантирует.

Если вы хотели бы видеть новую татуировку или другие мои татуировки ящерица, по электронной почте мне и я вышлю вам рис!

DOPPLER333@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.