вторник, 16 августа 2011 г.

Hook-тянуть опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Ritual/990415/hookpull.html">

26 марта 1999 года я был мой первый опыт работы с с крючками положить в моей плоти. Я был одним из трех участников трехстороннего крюк тянуть. Хотя крючок вытащить не столь крайних, как крюковой подвески, это был уникальный, интенсивные, и личный опыт (даже если оно имело место перед 1300 человек).

Мероприятие состоялось в Big Bad Фетиш Бал IV, в Кливленде, штат Огайо. BBFB является ежегодным мероприятием, открытым для широкой публики. Один из самых ярких событий фетиш / альтернативной одежды показ мод. Крючок вытащить состоялся между сценой 2 и 3 показ мод. Других участников тянуть было 2 друзей и коллег коллег из Кузовные работы Productions, Inc: Дэвид и Эд Vidra Nehrig.

Несколько дней до события были очень заняты, что не оставляет много времени, чтобы сосредоточиться на предстоящем событии. День выставки было особенно беспокойным на работе. Как только мы прибыли на место было больше работы предстоит сделать, что не было связано с тянуть, так что не оставляет много времени, чтобы сконцентрироваться на том, что должно было произойти в конце вечера. После финальной репетиции закончились, я стал немного нервничать и беспокоиться. Час или около того, прежде чем двери были открыты, Дэвид представил Эд и я с ожерельями, которые были переданы на него в различных ритуалах он был вовлечен дюйма Это было очень трогательно и мощный обмен. Она оставила всех нас со слезами на глазах и очень глубокое чувство связанности в наших сердцах.

Хотя мы все были свои личные причины для желания принять участие в потянуть, мы все с использованием этого опыта, как способ отпраздновать новое воплощение пирсинг сотрудников Productions Кузовные работы. Дэвид и Эд работали вместе на протяжении нескольких лет, я только недавно присоединились к сотрудникам. Манера, в которой мы все собрались вместе, как единое персонал был замечательный, просвещая и сложной. Это должно было служить способом кроме этого, признаем это сплоченность и, надеюсь, помочь ему расти и дальше.

Как раз для шоу, чтобы начать все ближе, мы начали подготовку к вставки крючков. Так как Давид был также хореографом показ мод, и должен был быть в состоянии координировать моделей (любовно называют моды шлюх), его крючки должны были положить в первую очередь. Мы решили поставить крючки Давида примерно полчаса до начала шоу должно было начаться.

Среда, в которой все это было состояться была довольно отход от нашего типичного окружения пирсинг. Каждый, кто был на Productions Кузовные работы, знает, что трудно найти много магазинов чище. Пирсинг и крюк вставки должны были быть выполнены в раздевалке, где все модели были собраны и изменил бы между сценами. Мы установили, что даже если он не был почти клинических условиях любой из нас привыкли, было бы более безопасным, и будет на самом деле добавить уникальный вид всего процесса.

Когда пришло время, Давид лег на портативный массажный стол у нас был создан в раздевалке. Cur Уоррен, владелец Koi пирсинг в Солт-Лейк-Сити, Юта присутствовал, чтобы помочь с пирсингом, а также рассказать вытащить себя. Курт и я начал очистку назад Давида и обсуждения размещения крючков. После того как мы решили размещения, оценки входа и выхода были отмечены.

У нас был еще один снаряд, Кевин (от всплеск цвета II в E. Lansing, MI) выполняются ткани при пирсинге. Пирсинг проводились с 12ga иглы. Крючки для установки были примерно 9ga, что означало, было бы немного пирсинг, а затем немедленно растянуть, чтобы получить крючки дюйма иглы были размещены в задней части иглы и фактического отбытия предоставить некоторые рычаги. С кожей Дэвида проходит, Курт провел первую пирсинг, я должен был выполнять секунду. Смотря Курт толкать иглу до конца, я новый меня ждал физически трудно пирсинг опыт. Как я узнал из первых рук, Дэвид очень плотный, жесткий кожу на спине. После пирсинга Курт был сделать, и крючок на месте, это была моя очередь.

Я готова иглой и крючком, как Кевин собрал кожу Давида и стабилизировался его. Хотя я и сделал тысячи пирсинг в течение последних 4 лет, я никогда не делал ничего подобного. Я бы соврал, если бы я сказал, что не какая-то нервозность подымается во мне, наряду с волнением. Убедившись, что Давид был расслаблен и сосредоточен на своей дыхание, я стал пирсинг. Черт, что человек жесткой кожи! Пирсинг взял хороший 2 секунды и заставить иглу в отверстие было сложной задачей. Хотя точность была не критично, я был очень взволнован, чтобы видеть, что я ударил мою знаки мертвых-на.

Давид взял некоторое время, чтобы расслабиться, а затем сел на стол. Выражение его лица было очень интенсивным и мощным. Со слезами на глазах и свечение окружающих его, он дал каждому объятия, а затем взял еще несколько минут для себя. После этого пошел на его жилете, и он был выключен, чтобы убедиться, все было готово к работе. Шоу должно продолжаться, как они говорят.

Не слишком долго после этого, было принято решение отложить начало показ еще на 20 минут из-за длинной очереди людей все еще ждут, чтобы попасть в здание. Изначально, моя крючки были идти в течение первой сцене. С новой задержки, мы решили сделать шахты до начала шоу. Таким образом, препараты вновь продолжается. Я ожидал, очень нервничал, когда процесс снова. Удивительно, я был довольно спокойным в этой точке. Я подполз на стол и уплощенной себя вне. Прохлада виниловых материалов чувствовал себя очень успокаивающим против моей голой груди. Я сразу же решил, что я был бы наиболее комфортно руки свисали со стола. Это заставило меня чувствовать, как будто я был почти плавающим. Это способствовало дальнейшему спокойно и расслабиться меня.

Хирургических скраб используется для очистки моя кожа чувствовала себя холодно и слизистые. Марлевые используются в применении и сухой кустарник чувствовал себя гораздо грубее, чем марли обычно чувствует. Это было началом обострения всех серий мой. Как я уже лежал, все специфики говорили и другие движения вокруг меня начали стираться в почти неотличимы гудение.

Именно в этот момент, что я действительно стал ориентироваться на мои личные причины для того, что я делал. Мой переехать в Кливленде и моя новая работа в Кузовные работы, имеет, по большей части, было очень замечательно и положительный опыт. Тем не менее, в любое время забрать свою жизнь и перенести его на новое место, оставить друзей и кто вы упали безумно любит, он обязательно будет пытаться, стрессовой ситуации. Для меня вытащить крючок должен был служить как чистка от негативной энергии, а также переориентировать как мою личную и профессиональную жизнь.

Я начал думать обо всех изменениях, что моя жизнь прошла в течение последних 4 месяцев. У меня был очень конкретный перечень вещей, которые я хотел, чтобы избавиться от и вещи, которые я хотел обнять. Я могу сказать, что пирсинг сайтов были обнаружены и обозначены и пирсинг были в ближайшее время. Я чувствовал, Кевин собрать мою кожу в своих руках, поэтому я начал очень глубокое, преднамеренное дыхание. Именно в этот момент кто-то стал слегка потереть лодыжки и голени. Так или иначе, это ощущение было настолько невероятно утешительным и расслабляющий, все мои страхи и опасения отошли, он заставил меня чувствовать себя как бы независимо от того, что произошло в следующие несколько моментов, я был бы только штрафом.

Мы должны были барабанного круга сопровождают нас на сцене во время фактического тянуть. Барабанщиков были собраны непосредственно за пределами раздевалки. Именно в этот момент, что Давид призвал к барабанщикам, чтобы начать играть. Звук барабанов добавил очень инстинктивных и естественные ощущения в окружающую среду.

После ряда вдыхает и выдыхает, я почувствовал первые игла проникает моей коже. Как это случилось, я чувствовал огромный прилив энергии курс через мое тело от ноги вверх, а поток прямо из моих рук. Мои пальцы начали покалывать и дергаться чуть-чуть. Существовал очень мало боли, связанные с пронзительным себя. Существовал определенно немного жгучая, связанный с моим только что пронзили плоть растягивается, обнаруживаемых с помощью введения иглы. Хотя я действительно не знал, чего ожидать, насколько боль, это было не где около дискомфорта я представлял бы быть вовлечены. Второй пирсинг был выполнен, сопровождался аналогичным прилив энергии, изгнанных в моей рукой.

Как только оба пирсинг были сделаны, мое тело чувствовал электрифицирована. Несколько наборов руки начали нежно лаская и массаж мне. Я чувствовал себя очень отключен, чтобы мое окружение, все же очень связаны и заземлен на землю, когда энергия выбежав из моих пальцев. После контакта с человеком сразу после пирсинга был очень успокаивающим, мягким способом, чтобы помочь мне заставить себя вернуться в свое окружение.

По истечении некоторого времени я начал медленно подниматься из положения лежа. Когда я открыл глаза, я видел много улыбается и прекрасные лица. Конечно, некоторые из моделей, которые наблюдали процесс был шокирован смотрит на их лица, но это было немного. Мое тело стало намного легче, чем это было, когда я впервые получил в положение для пирсинга. Я обменялся объятия и поцелуи с теми, которые были непосредственно вовлечены. Некоторое время спустя, показ начался. Я наблюдал за пределами первой сцене с остальной толпой, стараясь держать спину, чтобы, как несколько людей, сколько возможно. Я не смаковал идею кто-то ходит мимо и натыкаясь на спине или непредусмотренные себя на одном из крючков. К счастью, Курт был там, чтобы посмотреть мою спину и держать меня загвоздка-бесплатно. Крючки Эда были идти в сразу же после того как он пришел со сцены со второй сцены. Опыт выполнения одного из пирсинг Эда было похоже, для меня, чтобы делать Давида, с тем исключением, что кожа Эда была гораздо слабее и легче, чем пробить Дэвида был. В обоих крючков Эда установлен, мы начали готовиться к действительности тянет.

Мы начали собираться у входа на сцену, ожидая этапа стеб до конца и знакомство с чего начать. Курт был введен, и он вышел на сцену. Он начал говорить о том, что аудитория собиралась посмотреть и подобные ритуалы в других культурах. Он пояснил, что то, что мы делали, было не предназначены для плагиат или производство на свет незаконнорожденного ребенка от любой другой культуры, а просто попытка втроем, чтобы найти какое-то духовное / личный опыт через физические лишения.

Как говорил Курт, мы шли на сцене. Дэвид вышел первым и зажег некоторые мудреца. Когда мы шли на сцену, мы встретились Давид и он нечеткое изображение каждого из нас. Я всегда любил запах сцены. Я глубоко вдохнул, как я был нечетким и пусть мудрец переориентировать моя цель и таять 1300 человек, которые наблюдали.

Я был первым нечеткое изображение. Когда мне было сделано, Кевин начал связывать веревками в мои крючки. Хотя Кевин были введены в весь процесс только незадолго до его быстрота и уверенность в обеспечении канаты помогли добавить чувство гарантии весь процесс. Как только мои веревки были привязаны и все остальное было нечеткое изображение, я перешел и нечеткое изображение Давида. Пока я делал это, Кевин прилагается канаты Эда. Когда мне было сделано с Дэвидом, Кевин прилагается веревки Дэвида, и мы все переехали на место. Крючок вытащить должен был состоять из трех из нас тянет друг к другу с каждым из наших фала маленького кольца стали в центре. Эд был направлен к толпе в то время как Дэвид и я были угловые назад к противоположным сторонам сцены. Это была в основном конфигурации Y.

После того как все было на месте, мы начали двигаться вперед медленно. Барабан круга играл вроде мягко и более медленными темпами в течение этого периода времени. Как мы продвинулись вперед и напряжение в веревку увеличилось, они начинают играть громче и немного быстрее.

Я чувствовал, кожа на спине начинают тянуть. Хотя я, конечно, был не совсем "там", я, конечно, не был полностью основан на реальности. Я помню, как подумал, как напряжение увеличилось, что он чувствовал, что крючки могли прийти копирования в любой момент. Прошло некоторое время, чтобы привыкнуть к ощущению и освоить применение еще большее давление. Давление остался устойчивым, довольно долгое время. Существовал определенно дискомфорт участие, но я не уверен, что это действительно квалифицированных, как боль. Как барабанов становился все громче и быстрее, напряжение увеличилось еще раз. Именно в этот момент я начал понимать, что все вокруг меня начали стираться немного. Я был преодолен с чувством эйфории и мое тело начало наполняться замечательно, положительные чувства и энергию. Я помню реализации какой-то момент, что у меня действительно большой (вероятно, вялый) улыбка на моем лице.

Напряженность расслабленным в этой точке. С выходом в напряжение, чувство эйфории начала скольжения немного. Желая его обратно, я помню, положив одну ногу вперед, чтобы я мог увеличить свои рычаги и тянуть сильнее. Как я потянул сильнее, другое ощущение на меня нашло: один из спокойствие и безмятежность. Именно в этот момент я становлюсь совершенно комфортно остроумие давление и дискомфорт в спине.

Я начал медленно рок взад и вперед, создавая моменты невероятного напряжения следуют чуть меньше напряженности. Из Краем глаза я заметил, что Дэвид также начал качаться назад и вперед. Я думаю, что это был самый интересный и интенсивный ощущение весь опыт. Я чувствовал себя очень сосредоточен в том, что происходит, но было и чувство игривости, которая сопровождала все.

Как я уже говорил раньше, когда мы впервые начинаем, мысль о "Боже мой, они собираются вырвать". пошел в моей голове. В конце спуска, что мысль превратилась в "Эй, может быть, они будут рвать!" После небольшой качаться назад и вперед, все естественно поселился в устойчивый тянет снова, но еще более интенсивным, чем что-либо предыдущего.

После немного времени, все просто вроде пришли к естественному концу. Напряженность расслабленной все больше и больше, пока Дэвид, Эд и я нашел себя стоящими спина к спине. Барабанил замедлился и звук аудитории хлопать и кричать начал дрейфовать в моих ушах. Именно в этот момент, что, по-прежнему подключенные через канаты и центр кольца, все мы медленно выходили на сцену.

Когда мы вошли за кулисы, я смутно помню, видеть, как люди смотрят на нас, когда мы вошли в раздевалку. Несколько человек спрашивали, как я делал, я не помню, чтобы я сказал, много. Как только веревки были удалены, трое из нас общие очень замечательные, теплые объятия.

Я сел и попытался провести некоторое время, размышляя о случившемся, но не могли положить все это в центре внимания. Я решил, что все будет проявляться во времени, и они на самом деле сделал. Через некоторое время, крючки были удалены. Моя левая сторона кровь приличную сумму, когда крючки были удалены, но кровотечение остановилось самостоятельно через некоторое время и прямое давление на Курта и доктор Лиза (другом магазине и член барабанил круг).

Я провел остаток вечера хорошо осведомлены о моем окружении, как будто все мои чувства были повышенный до некоторой степени. Это был очень приятный способ смотреть остальные показы мод и остальные повадки в клубе.

Сроки и влияние этого опыта не могло быть и лучше. Я провел последние 4 года живет и дышит пирсинг. Это дало мне возможность как облегчить и свидетелем духовных и личных пробуждение много разных людей. Долгое время это было достаточно, чтобы насытить мою необходимость духовного исследования, даже если оно не было достаточно.

В то время крючок вытащить получил свое представление, я чувствовал сильную потребность в личном опыте мои, новый опыт, который даст мне некоторое очищение и возможность роста. Этот опыт сделал именно это для меня.

Я хотел бы поблагодарить всех тех, кто участвует в опыте: в то время слова действительно не нужны, л благодарит Вас Дэвид и Эд за то, что замечательный снарядов, коллеги и друзья. Есть несколько других, я бы доверил достаточно, и хотели, чтобы поделиться этим опытом с. Особая благодарность Дэвиду для обмена его глубокое понимание различных ритуалов и открытие дверей для меня, чтобы быть частью многих различный опыт ритуалов. Благодаря Курт Уоррен, чей опыт, руководство и слова помогли сделать весь опыт еще более особенным. Наконец, благодаря Кевину и Тони из всплеск цвета II за помощь облегчит все и быть прекрасной поддержкой.

Дерек Лоу (член, APP) Productions Кузовные работы, Inc Кливленд, Огайо www.bodyworkprod.com piercr@earthlink.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.