понедельник, 15 августа 2011 г.

Проколола соски @ святого марка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990415/pnstm.html">

Я всегда любил и был очарован пирсинг. Когда мне было только 13 я получил мой первый мод, калибра 16 бровь кольцо. Я был первым восьмой грейдер, чтобы получить пирсинг, и хотя мои мотивы были чисто косметический, я признаю, что я любил ее реакцию вызвала у людей. Но, что одинокий пирсинга длилась всего меня так долго. Летом 9-й класс, я сел в поезд в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке и отправился в место Святого Марка, где я пошел в один из многих салонах пирсинга там иполучил свой язык пронзили, без вопросов. В деревне, я думаю, что они не очень заботятся о личности. Ну, может быть piercologist не волновало, что я был еще несовершеннолетним, но моя мама, что сделал! У меня выгнали из дома кратко, и после сна в домах некоторых мужчин друга, мои родители позвольте мне вернуться домой. Я сел и долго беседовал с моей мамой. Она закончила его, сказав: "Хорошо, получите все, что угодно пронзили, но не получают середины носа Потому что тогда я не смогу смотреть на тебя. И если вы хотите какой-либо половых органов или пирсинг соска ... .. Только не говори мне, не только бы мне найти выход, Я НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ! " Я согласился.

Перемотка вперед в понедельник до моего 15-летия: Школа просто выпустили, и мне и моему другу надоели, как ад. Она сказала: "Пойдем в город и получить что-то пронзила!" И просто так, мы были выключены, в ее блестящей красной джип. Она в конечном итоге получить 14 калибра штангу через ее язык. Тогда, это была моя очередь. Я хотел второе кольцо брови (чтобы держать мою первую одной компании), но у меня уже были планы, чтобы получить это сделать на мой день рождения. "Смею вас, чтобы ваши соски пронзила!" мой друг сказал. "Что?" "Если вы получаете сосках пирсинг, я заплачу за них. Это будет подарок на день рождения!" Я спросил, яркий unpierced человека на стойке регистрации, сколько сосок пирсинг стоимость. "35 долларов за одну, $ 65 для обоих," сказал он. Довольно дорогой пирсинг! Я подумал, что я должен воспользоваться моментом и получить их сейчас, так что я бы не платить. Я нервно обратил мое дыхание, и просил два соска сделки. Я не собираюсь разглашать название места, что я получил пронзили, чтобы защитить их, так как они знали, что я был только 15, но пронзили меня так или иначе. Мне было поручено вступить в задней комнате с pierceologist. "Секундочку", сказал он. "Перед тем, как пробить вас, перейдите по соседству с гастронома и получить Snickers бар". Он сказал мне, что это было потому, что ваш организм переходит в такой шок от получения пронзили, что уровень сахара в крови падает, и я должен есть, чтобы не раздавать. Как вы можете себе представить, это сделало меня очень нервничал. В любом случае, я сбит моноблок, и пошел обратно в магазин. Пирсингу, dreadlocked грязно-выглядящий парень с двумя кольцами губы и обруч через переносицу, сказал бесцеремонно: «Хорошо взять вашу одежду." Инстинктивно, я колебался. Он сказал: "Что вы так обеспокоены? Я просто хочу, чтобы придерживаться иглу через вашу грудь!" Этот парень был великий делает меня более нервным на данный момент. Он даже пошел так далеко, чтобы поставить на песню на музыкальном автомате в магазине, потому что это было хорошо "зачистки музыки". Так что я лежал топлесс на столе в задней пирсинг салон, в зависимость от этого садистское незнакомца. "Теперь ваши соски должны быть над тем, чтобы иметь отверстия, так что я хочу, чтобы вы мне фотографию голой, преследовать вас по всему песчаному пляжу." Это не помогло, так что он приступил к инсульту соски моей со своей перчатке пальцами, пока они не были полностью прямо. Я удивлялся, почему он не просто использовать лед, но я был не в состоянии задавать вопросы. Затем он взял блокнот и йодом протер его на каждый сосок, и сделал небольшие точки с Sharpie маркер так, чтобы он знал, где палку иглы. Затем наступил момент: он произвел герметичный иглы и помахал им перед моим лицом. «Скажи:« Здравствуйте иглы "," приказал он. "Привет", я сказал, слабо. "Нет, я сказал говорят:" Здравствуйте, игла ", сказал он мне. "Привет, игла", мне удалось произнести. Он развернул в и положил его в банку с какой-то стерилизации жидкости, вместе со своим 14 обручей колеи. Затем он достал пару щипцов из ящика. Вспоминая свою бровь и язык, я сказал: "Это хуже всего, не так ли?"? "Да," сказал он, и плотно зажаты на эти мои бедные соски. Теперь, это была боль. "Сделайте глубокий вдох сейчас, и не дышать, пока я говорю вам", сказал он. Я повиновался, как он позиционируется иглы в одном из Sharpie точек. "Теперь, выдох", сказал он. Как я выдохнул, он быстро сунул иглы до конца. Я посмотрел вниз, и я почувствовал прилив и снижение сахара в крови, что он рассказал мне о, как я наблюдал, как он снял огромные иглы стали и поскользнулся обруч через отверстие. Затем он достал огромный черный плен шарик и использовали его, чтобы закрыть кольцо. Я чувствовал себя слабым и слабым, пока я не вспомнил, что я все еще был еще один сосок идти. Он пытался достичь более делать другой, но так как по длинной стороне стола толкнул к стене, мой довольно большая грудь представлены немного препятствием для этого. Я в конечном итоге того, чтобы сложить рода с ног на голову, как он повторил процедуру. Теперь, я думал, что первым пострадал. Но это было ничто по сравнению со вторым. Так как мое тело уже был в шоке, мои нервы, казалось, стояли жесткие, и он с трудом нажатием иглы весь путь до конца. Это была неописуемая боль, но достаточно сказать, что это было хуже, чем все, что я когда-либо чувствовал. Несколько капель крови сочилась из свежих дыр, но он заверил меня, что это не было проблемой. Он сложил бумажным полотенцем и положил ее в свой белый бюстгальтер, а не испачкать ее. "Я не сделал, что с 7-й класс!" Я сказал, смеясь мало, как я надел счастью свободную рубашку. Я позвонил своему другу в заднюю комнату и показал ей свою новую модификацию.

По дороге домой, больно каждый раз, когда мы перешли speedbump, и в течение недели или около того была постоянная боль съемки. Я не могла открыть холодильник или морозилку на пару дней, потому что у меня соски сверхтвердых и мне было больно, как ад. Но спустя некоторое время, боль превращается в приятное sensitivty, и они выглядят так здорово. И парни, кажется, как они. Как один человек сказал мне: "Хорошо, в первую очередь, это ТТИ, которые парни любят больше всего на свете, но не только это, что, это синица с игрушкой прилагается!" Я думаю, что в значительной степени подводит его. Я до сих пор получил свое второе кольцо бровь, и кто знает, что будет дальше!

Я Урбани I@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.