понедельник, 15 августа 2011 г.

В итоге получили то, что я хотел

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990415/gotit.html">

Я думаю, что оно восходит к тому, когда мне было 12 или 13. Мои друзья и я бы канаву школы и дошли до города. Мы жили в burb Чикаго. Каждый раз я пришел центре города я говорю этим людям. Они были, как идолы со мной, я думаю, вы могли бы сказать. "Я хочу, чтобы получить материал образует, когда я вырасту" Я уже начал красить волосы и носить "странное" одежду. Я слушал панк и крался прочь к показывает, поздно ночью, когда я мог. Всякий раз, когда я был в городе, мы бы пройти весь путь до северной части города от петли. Имейте в виду для связки лил детей Thats далеко ходить. Около 3 миль, никто из нас не знал, как ездить на "L" или взять общественный автобус. Таким образом, мы сохранили деньги для Metra и пошел остаток пути. Я гавань "выросли" persay но по крайней мере сейчас я над правовыми возрастов. У меня с половиной рукав, два других обитания и пару пирсинг. На эту историю.

Существует этот действительно большой магазин под названием переулка. Когда я был моложе, я обычно хочу там работать. Теперь большинство из моих друзей, я просто некоторым вызывающим Grrl компьютер сейчас:) любом случае, может быть, я должен добраться до точки. Я только что встретился с несколькими друзьями, и мы не имели ничего общего. Я должен был быть на работе в 11 вечера, и они были как раз на обеденный перерыв. Я хотел другой пирсинг. Мой нормальный снаряд был "L", автобус и такси езды, так что я обошел каждого пирсинг магазин, и все были заняты. Я пошел примерно в миле от того, где аллея была, оставил мои друзья позади, и искали эту лавочку я слышал о Брайр-стрит. Когда я наконец-то нашел, я думал, что это был закрыт. К счастью для меня это не было. Я вошел и был чит пообщаться с девушкой, что сделал приемной концерт там. Ей было приятно и мне было заполнить соответствующие формы.

Наконец я встретил Пер. Он пришел, вниз по лестнице, когда я просматривал его книги. Он позвонил мне, и я взял минуту, чтобы убедиться, что все страницы, где положил обратно так, как они пошли. Он был похож на "Ничего себе, никто никогда не мешает исправить страницах с фотографиями. Спасибо." Kewl так что теперь мой пирсинг любит меня: P любом случае Pere пронзил левую ноздрю. Я заставил его двигаться, как точка 5 раз, пока он был именно там, где я хотел:) Он не возражал.

Я уже говорил, все это заняло около часа? У нас была дискуссия, прежде чем компьютер, и мы говорили о BME, поскольку мы оба постоянно здесь чтение и т.д. .. Пирсинг заняло примерно 10 минут, чистка, пирсинг, после ухода чате. На следующий день шарик выскочил. Чтобы быть честным, это он ничего не сделал. Я собирал нос покраснел. Мой друг Дейв пошел со мной, чтобы шарик положить обратно дюйма Pere сделал лямки Дэйва и его резки. Мы начали говорить лямки Дейва, это напомнило мне, как бы я хотел что-то постоянно в мой рот. Только улыбка к сожалению, я языком связаны. Пер посмотрел на меня довольно забавно ". Высуньте язык" Каждый второй снаряд сказал мне, что я не мог бы что-нибудь в моем языке. Перес уверен, что я мог бы что-то сделать было очень, очень обнадеживает. Мы остановились на "яд", и я был вернуться в следующий вторник 13-го. Излишне говорить, что я не мог ждать.

Пятница 9 апреля 1999.

Pere спустилась вниз и увидела, что я сижу там. Он пошутил, что я влюблена в него, потому что шарик на мой нос кольцо вышли в два раза, и я не мог положить его обратно, так что ему пришлось это сделать. Позже он объяснил мне, что он только дает мне дерьма Потому что он думает, что им Kewl.

фу

Он также, кажется, получают удовольствие от заставляет меня краснеть. Наряду с большинством моих друзей. Папаша сказал мне, что доверенность в 10 вечера было 9:40. Я был очень разочарован. Мне приходилось работать в 11 вечера. Папаша сказал, что мы могли сделать это после того, агентство печати и прежде чем я должна была быть на работе. Это было слишком много бросаясь на меня. Кроме того, я знаю Пере и я, как правило болтать. Он сказал: "Винт это позволяет сделать это сейчас, что парень может ждать".

Мы поднялись наверх, и я взял свое место в обычном режиме. Он дал мне маленькую чашку перекиси водорода, и я смыты с этим. Маленькими глотками, а затем водой. Он намочил штанги в то время как мы болтали. Мой друг Джон пришел долго на этот раз. Мой оператор. Пер подошел правила о том, когда и когда не ослепить его со вспышкой. Я получил мою papertowel нагрудник на то время Pere установить всю Оборудование следует. Я был своего рода пытаясь увидеть, сколько раз он изменил свои перчатки, но я сбился со счета после того, 15165217265.

Одна вещь, я должен добавить, когда у меня пронзил я закрываю глаза и вроде просто отдохнуть. Мне нравится, как быть пронзил себя чувствует. Pere надеть зажимы и было убедить моего языка это было хорошо, чтобы выйти. Все это заняло около 5 секунд, а стрелка уже через мой язык. Я hadnt еще было достаточно времени, чтобы закрыть глаза. Я не мог даже поверить, что это сделано и jewlery был в одной правой стороны. Папаша был ухватиться драгоценности, чтобы сохранить свой язык от отступает назад в мой рот. Это был самый безболезненный пирсинг у меня были. Теперь перейдем к левой стороне. Мы остановились на секунду, чтобы заменить мой нагрудник и Перу пришлось менять перчатки, как я drooled все над ним:) левой стороны я действительно чувствовал, потому что я ожидал его так много. Я не чувствую, что войти, но выхода была крошечная щепотка. Так что теперь у меня есть и соски, пирсинг ноздрей и "яд". Я счастливый турист. Ну до н доб неделе, когда я чувствую необходимость что-то еще. :)

Если вы находитесь в площади Чикаго я настоятельно рекомендую Pere в Тело Basics. Сайт Pere Тело Основы сайта

Не стесняйтесь, напишите мне, если у Вас возникли вопросы mil0@megsinet.net http://members.tripod.com/MeiloW

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.