вторник, 16 августа 2011 г.

Будет ли мой язык выпадают?

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990501/tongttr.html">

Будет ли мой язык выпадают? Вот в чем вопрос, который был у меня на уме в течение прошлой недели. Все началось около полугода назад, когда я начал свою новую работу в ресторане. Красивая девушка Джоан, которая работает там, сказал мне однажды она языком кольцо. Она высунула язык, и я был в шоке (и заинтригован), чтобы увидеть серебристые штанги, торчащий из ее мягкий розовый язык. Она сказала мне, что она, если бы в течение четырех лет, и она любит его. Ну с тех пор в этот день, я был серьезно думать о получении моего языка сделано. Я всегда был заинтересован в получении язык кольцо, но никогда в самых дерзких мечтах я не думал, что я на самом деле сделать это.

За время работы в моей работе в течение ближайших нескольких месяцев, еще две девушки, Никки и Мишель, получили свои языки пронзили. Как каждый получил свои языки пронзила все больше и больше вопросов было задано по мне: "А это больно?", "Вы пожалеете об этом?", "Можете ли вы нормально питаться?", "Будете ли вы рекомендовать его кому?" и т.д. Чем больше вопросов, я спросил, больше волновался я стал - я хотел, чтобы мой язык пирсинг! Я разговаривал с моим парнем Руси, и его брат Брайан, и они оба сказали мне, чтобы не получить мой язык пронзили. Брайан сказал, что это выглядит немым, и это незрелая, что нужно сделать. Это не рекомендуется меня немного, но недостаточно, чтобы помешать мне получить это сделать.

Чем больше время шло, я действительно начал получать хотят о том, чтобы мой язык сделано. В конце концов я решил сделать это. Мне посоветовали взять несколько свободных дней работы, так что отек пойдет вниз немного. Я решил сделать это за день до этого я иду в Мир Диснея (28 апреля, 1999), так что я бы неделю, чтобы залечить. Но в прошлую субботу (10 апреля), я работал с Никки, и я просто хотел, чтобы мой язык пронзили сейчас!! Никки договаривался о встрече в 4:30 вечера в Tatarama с Блэром, для меня. Я хотел, чтобы она со мной, но она не могла. Мне посоветовали, что Блэр ЛУЧШИЙ пирсингу в Торонто, и что он заставляет вас чувствовать себя очень расслабленно. Я полагал, что он должен быть хорошо, учитывая все, от моей работы идет к нему за своим пирсингом. Таким образом, после моего смещения я пошел и увидел своих друзей и рассказал им о своем приключении сегодня. Они пытались запугать дерьмо из меня (боль), и пожелал мне хорошо. Я не был нервным на всех, может быть, потому что все это происходило, все так быстро. Я пошел и съел гамбургер, и жевать жевательную резинку (я не хочу, чтобы мое дыхание, запах), прежде чем я пошел к Блэру.

Я вошел в Tatarama, и вот, когда я начал нервничать. Мне стало плохо, потные, и тряски. Блэр был очень хороший, он спросил, если я нервничал. Он привел меня к себе в комнату, где я сел на стул у стены. Он говорил о том, что он собирается делать, как он будет чувствовать. Он был очень подробным, чтобы последующее наблюдение, и как бороться с инфекцией. Я подписал бумагу и был на своем пути, чтобы получить мой язык сделал! Я промыть Listerine, а затем Блэр посмотрел на мой язык, убедившись, что все в порядке. Он сказал мне, правая сторона моего языка больше, чем моя левая сторона (неловко). Он сделал знак по обе стороны от моего языка и попросил, если это то, где я хотел. Я сказал, что это нормально, я имею в виду как я должен знать, где она должна идти? (Кстати, он в перчатках все время). Он взял зажим и положил его на мой язык, все, что я должен сказать, это то, что было так больно. Затем он положил иглу, и вот, когда все это слюной посыпались из уст Моих и на моей груди. Я не заметил полой иглой или что-нибудь подобное, это случилось все так быстро. Следующее, что я знал, что у меня были долгожданные язык кольцо! Я промыть рот, и поблагодарил Блэра. В общей сложности я потратил $ 75, наконечник с собой (конечно!).

Я ехал на работу и показал некоторые люди, которые я получил это было сделано. Я пошел домой, и приготовился выйти на японский! Мой рот был в значительной боли, но мне было все равно. Ну ужин не пошел хорошо, я толкнул немного риса в рот и выпил суп. Я сосал лед и ложились спать.

Воскресенье 11 апреля

Я был в так много боли сегодня я не мог говорить, есть, ни спать. Мои уши и горло болело. Я знал, то не так. Я пытался овладеть Блэр, но он не работает сегодня. Я не ел ничего по-настоящему. Я спал и пил холодную воду.

Понедельник 12 апреля

Я до сих пор в тоннах боли. Я пошла к врачу, и он говорит мой язык заражен. Мне дали антибиотики и сказал, чтобы взять кольцо из (он действительно против пирсинга языка, и он сказал, что я потеряю свой язык). Я пошел к Блэру и спросил, если я должен был взять его, он сказал нет. Я купила Амазонии по Oral B и взял меня за антибиотиков. Я съел пюре до "Zoodles" макароны, очень медленно. Я взял некоторые Advil, пили ледяную воду и заснул.

[Примечание: Врачи, кажется, часто делают заявления, что пирсинг инфицированных, когда они не являются, и даже назначать нездоровые наркотиков, когда они не нужны. Обратитесь к пирсингу - у них больше опыта. - Шеннон]

Вторник 13 апреля

Я начинаю чувствовать себя намного лучше. Опухоль до сих пор очень плохо, но все начинает заживать немного. Я ел суп, фруктовое мороженое, и пили много воды.

Суббота 17 апреля

Мой отек ушел, и я могу есть практически ничего. Большая часть моей боли больше нет, за исключением того факта, что мое ухо по-прежнему болит. Я люблю свой пирсинг и я сделаю все, чтобы не избавиться от него. Я возвращаюсь к врачу, и видеть, что Блэр, чтобы проверить, все ли в порядке во вторник. Расс, мой парень, любит мой пирсинг, он сказал это, что это очень сексуально и сдержанный, а также. Я рекомендовал бы кто-нибудь это сделать, но если вы думаете что-то не так, идти к врачу или вашей piercier как можно скорее Я действительно надеюсь, что мои ушам боль, и что мой язык очень хорошо, потому что я не хочу потерять мой язык!

Если у Вас возникли вопросы или если вы просто хотите поговорить по электронной почте мне в zoobie@goplay.com

Тара

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.