вторник, 16 августа 2011 г.

Гм, извините меня, сэр .. я думаю, что мой нос вот-вот упасть ..

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/03-nose/990501/noseoff.html">

Я бы желал, чтобы мои нос пирсинг в течение некоторого времени. я получил мой язык сделал, когда мне было около 18. я решил, что ожидание в год, чтобы получить еще один пирсинг сделал бы легче на моих родительских фигур.

так что в один прекрасный день, после попрошайничество моя мама, чтобы получить мой нос сделано, я встал кишки, чтобы мои ноздри пронзили. У меня был друг со мной, за поддержку. я испугался poopyless! я боялся, что игла будет идти прямо через нос на другую сторону или что-то. Итак, первое место я пошел было место, которое я получил свой язык сделано. я чувствовал себя довольно хорошее туда, так как они сделали такую ​​хорошую работу на моем языке, и все. я сказал им, что я хотел получить шпилька винт так, чтобы я могла по-прежнему ходят на работу и не уволят за то, что огромный обруч (ака вредоносного серебра Booger) выходит из моего носа. ну, они не сделали бы этого. В самом деле, один из парней, там предположили, что я сделал это сам с комплектом пирсинг уха. гм, не так ли?! хм .. следующий раз я хочу что-то пронзили, я буду помнить, что нельзя туда .. так много для первого впечатления, да?

так что я пошел в другое место по соседству с первым и люди там отказались ставить в шпилька винт на intital пирсинг. в этот момент я хотел сказать забыть об этом, я не хочу это сделать, но я упросил так много, что это было бы очень неловко идти домой и не сделали это .. Да, я знаю .. Я упрямый ..

тааак, я иду в другое место на другом конце города. я сказал парню есть то, что я хотел, и он сказал, что ему не нравится использовать шпильки винты на первый пирсинг, но будет делать это в любом случае, чтобы доставить мне удовольствие .. Большая ошибка !!!!!

я посидеть в кресле и стараюсь держать себя от тряски, потому что я так нервничал, и просто хотел, чтобы покончить с этим. Парень показал мне иглу и то, что шпилька винт выглядел. Затем он надел перчатки и некоторые чувствовали вокруг моего носа, которое не самые яркие впечатления, которые у меня были я должен сказать.

Он отметил, месте и через какое-то дебаты относительно того, weither или не было бы смотреть прямо в этом месте, он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох, положить этот тип металлического стержня вещь в моем носу поймать иглу, и воткнул мне. , которые не больно. пытаются поставить шпильки винт сделал! Уши !!!!!!!!! я начал сквернословие и стиснув зубы и винт не был даже на полпути через мою ноздрю! ну, это не будет работать так что он взял винт и пронзил его снова. я клянусь, что это чувствовал, что он был пробиваясь сквозь хрящ в середине О, мой нос, и это началось кровотечение, и мой друг посмотрел, как она вот-вот упадет в обморок.

так что парень положил меня в кресло и застрял фонарик мой нос, чтобы убедиться, что он не придерживается отверстие во всем, что он не должен был быть, так как я протестовал так много. Конечно, он не был. я был как "хорошо! хорошо! Я сдаюсь! дай мне обруч! я уже все равно!" Парень твердил мне: "видите, сейчас вот почему я не люблю использовать шпильки винты на первом пирсинг." я думаю, я буду брать его советую следующий раз я получаю пирсинг делается!

к этому времени, я думаю, что это был владельцем парень, вошел он посмотрел на мою бедную ноздрю, взял иглу, и пронзил его снова. (Примечание: это делает третий раз мои ноздри получили пронзил). игла прошла болезненно, но быстро и обруч был внутри поблагодарить богов !!!!! люди были достаточно хороши, чтобы только обвинить меня полцены поскольку моя ноздря была отказывающихся от сотрудничества. я заплатил им полную цену, хотя. я плохо себя чувствовал, потому что они использовали 2 куска jewlery и взял так много времени со мной, поэтому я не возражал.

:) Единственное, что любопытное из беспокоило меня было то, что они не дают мне любые чистящие гораздо меньше, скажите мне, что для его очистки с. я думал об использовании Neosporin но передумал. воистину счастлив, я был помощи BME сказать мне, что я должен и не должен использовать на нем. я использовал bacitine пока я мог получить шутка, некоторые bactene. (Не уверен, что реальная разница в обоих есть хоть за исключением одного будучи гель / крем, а другой эта жидкость вещи).

У меня были обруч в течение недели, а затем должен был поместить в серьга для работы, которую я знаю, огромный нет-нет во время заживления. У меня были мои ноздри сделано около месяца.

У меня не было никаких проблем с ней, кроме обычного просыпаться в середине ночи, потому что мои одеяла ударил обручем. Уши ... я кладу в обруч как можно больше, потому что я много работаю, следовательно, необходимости носить мою серьгу много. ой, ну .. нос еще не отвалились .. еще ..

осенью

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.