вторник, 16 августа 2011 г.

Hip / борт / перьев

Это история моей третьей татуировке, и до сих пор моя самая большая. Я начал с довольно большой на моем позвоночнике, арабский дизайн, который говорит: «Жизнь, чтобы жить и бороться за ваши убеждения", и мой второй восклицательный знак на мои кости бедра.

После каждого из моих предыдущих татуировки я не мог ждать другого, и я знал, что хочу что-то большое. Я принял решение о размещении, прежде чем я принял решение о дизайне. Она начнется на левом бедреи подняться животе и вокруг моей спиной. Я не помню, почему я выбрал павлиньи перья, но после того как я принял решение о том, что я смотрел на столько картин из перьев и татуировки онлайн, как только мог найти. Я пошел в свой любимый магазин татуировки, Украсьте Body Art, в Портленде, Орегон. Они сделали большую часть моего пирсинга и моя первая татуировка. Мой нормальный художник должен был быть за городом, когда я хотел это сделать, поэтому я начал говорить с другим один из художников в магазине. Он любил идею, мы создали назначение после того как я распечатал фотографии перья мне понравилось, и написал подробное описание размещения я хотел.

Тогда мне пришлось ждать. Это было около 3,5 недель, пока я шел, чтобы получить его, и это было все, что мог думать. Мои первые две татуировки были мои собственные проекты, которые я принес, и не были изменены каким-либо способом. Это был первый, который я рассчитывал художник для разработки, так что я немного нервничал. Когда, наконец, пришел день, я был довольно нервным, прочитав много о том, как больно татуировки желудка, но я был гораздо более рады видеть мою прекрасную татуировку.

Я появился в 5 вечера, и мы потратили около часа рисования его на убедитесь, что он был в самый раз. Эли (художник) сделал трафарет, а потому, что от того, где он был, он должен был сделать это на так, чтобы она согласуется с кривыми моего тела. Когда я был влюблен в размещении Я лег на правую сторону и начал он.

Сначала это было не так уж плохо. Часть проекта, которая была на моей спине / зад был совсем не больно вообще, только немного теплой и раздражает. Когда он начал на тазовой кости, вот где он получил очень болезненный. Я схватил мои партнеры рука все время. Я знал, часть переходит живот и ребра будет наиболее болезненным, так что я взяла паузу, прежде чем мы начали эту часть. Когда он сделал татуировку начать над моей ребра, он почувствовал, как кто-то тянул мои ребра с ломом, а затем провести легче под them.The желудок плохо, как хорошо, не невыносима, но я должен был занять много 30-секундных перерывов , и я был готов к этому уже позади.

Наконец, после 2 часов татуировки моя прекрасная татуировка была закончена. Я не мог перестать улыбаться, как я пропустил вокруг татуировки магазина, одетая только в верхней части моего бикини. Это была красивая татуировка! Это 5 павлиньи перья, которые начинаются около 8 дюймов вниз сторона моего левого бедра. Два из перьев подняться мое бедро и живот. Остальные три перья поднимаются мою задницу и до спиной к спине. Я их люблю и не могу ждать, чтобы получить их окрашены в более Благодарения.

Я был очень больной в течение следующих 3 или 4 дня, и я должен был быть очень осторожным в принятии решений, что надеть, чтобы убедиться, что он не тереть слишком сильно. Я брал ибупрофен довольно регулярно, потому что я был вынужден переехать вокруг много на работе. Это было легко мыть и исцелил довольно быстро, лишь с незначительными зуд. Раздел, который идет прямо над моей тазобедренного сустава заняло больше времени, чтобы исцелить потому что это было "изогнутый" от всех сидя я делал. Мой совет об этом виде татуировки: убедитесь, что вы знакомы с художником, потому что вы не можете носить что-нибудь из ребра вниз для того, чтобы это сделать, и не носить нижнее белье для первой недели после этого, это сделает исцеление гораздо комфортнее.

Украсьте это прекрасное место для любого тела модификаций. У меня был мой нос, соски и клитор пирсинг 2 капот сделали там, и они также помогли мне, когда мой пирсинг пупка рассердился, потому что они не были пронзила правый. Я планирую, чтобы получить мой язык пронзили, когда я возвращаюсь, чтобы получить татуировку закончена, и другое есть художники уже начинают конструкций для моей следующей тату-хной от моего правого бицепса к середине моего collarbone.Everyone , который работает есть дружественные и очень полезно. Я бы не советовал, если вы просто хотите "бродяга штамп" или пьян татуировки (которые вы никогда не должны делать в любом случае), но они непостижимы для забавы, уникальный дизайн и все артисты замечательные

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.