вторник, 16 августа 2011 г.

Пирсинг сосков опыт @ бесконечного

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990501/nipinf.html">

Я закончил в Бесконечного в Филадельфии, когда группа RABits (члены группы новостей Rec.Arts.Bodyart), которые принимали участие в Филадельфии в Вашингтон Мунка итоге их в воскресенье днем. Существовали два вагона из нас, и все были получить что-то сделать, когда мы были в магазине. Таким образом, после тянет, пока я, наконец, спросил счетчик девушка (Ангела) о том, чтобы мои соски сделано. Она сказала, что они могут сделать меня после того как они были сделаны со всеми кроликов, и я был карандашом для слота после моих братьев. Ангелы помогли мне подобрать пару 12-го калибра плен кольца, набор синего бисера кости и набор холодный синий волоконно-оптических бисером. Часть меня хотела идти вперед и получить 10 колец калибр, но после одного взгляда на мои соски Ангела заверил меня, что я был лучше, начиная с 12-го калибра. Я пошел и сел в зале ожидания и болтал с братом и его подругой. Ну, я чувствую себя глупо об этом сейчас, но в то время я был очень, очень нервничал. Я вспотел, это был январь. Затем другие RABits вышли с их гораздо меньше, мирским пирсинг, и пришло время для Роджера, и я, чтобы идти в пирсинг комнате. Он был первым, чтобы он взял его штаны и Weezie обозначены и ткнул уздечка и Анжела, и я смотрел. Я нырнул из стороны в передней части магазина на минуту в туалет и дать мое окончательное прощание с RABits а затем настал мой черед попасть в кресло. Мы начали с Weezie мыть руки и надевать резиновые перчатки. Тогда я встал и Weezie отмечен мои соски со свежим синей ручкой шулер. Я сел, и он зажат мой левый сосок в пинцетом (это только немного больно), он поручил мне о том, как дыхание (вдох, затем выдох на счет три), и прежде чем я даже помнил, чтобы она, что мы были что делать с соском. Он прокомментировал, что я забыл выпустить мое дыхание, и я чувствовал себя немного глупо и пообещал помнить следующий раз, и мы пошли на это снова с правой. Затем мы добрались до сложная часть. Получение мало костей, которые я выбрал на кольцах. Правая шло гладко, но левая была неправильно отверстие в нем и не поместиться на кольце. После попытки для того, что, вероятно, всего лишь 30 секунд или около того (но, казалось, как и несколько минут для меня) Weezie сказал Ангела пойти получить другой, правильно пробуренных кости. Этот на самом деле подходит, и мы были закончены. Weezie завернутый всех острых и поместить их в свои перчатки и утилизировать их. Я встал, посмотрел в зеркало, улыбнулся и положил мою рубашку обратно. Все спрашивают, как я любил их, и я сказал им, что я любил их много. Я слонялся поблизости магазин немного дольше разговаривать с Кристин и Деррик. Потом я вышел на пятую улицу и почувствовал холодный январь воздуха устремляются вверх рубашку и дай мне огромную эрекцию сосков. Было бы преуменьшением сказать, что это болезненно, в то время он чувствовал, что это повредит даже больше, чем пирсинг себе. Я вздрогнул от боли, сказал Роджер (мой Brudder), и мы гуляли до ессеев (местное диетических продуктов), чтобы пообщаться с Тимо и получить себе поздний ужин.

Когда я вернулся домой, я оставил его только до утра, когда я принял душ, в этот момент твоего все еще немного болит так что я просто мыть crusties с некоторых антибактериальным мылом и оставили все как есть. В течение следующих нескольких месяцев я умылся ет два раза в день с антибактериальным мылом и дал им соленой воде вымочить каждый раз в то время как (я знаю, я делаю что-ет два раза в неделю или около того, но они делали хорошо без него). Я держал их из народов устьях за первые три месяца потому что я параноик о инфекций и я дал им немного этого волшебного масла, что Ангела дал мне для пирсинга раз в то время (что совершенно чудесное для хранения судить уши от вонючие BTW).

Я думаю, причина того, что я получил их сделано было отчасти потому, что Ангелы всегда давало мне покоя, чтобы получить что-то сделано, и говорить мне, что я люблю их, как только я получил их сделали. Другая причина, что я получил их сделали потому, что я думал, что я хотел бы таким образом, что они выглядят (ну вот, я был прав, я действительно нравится то, как они выглядят).

Целом я очень доволен моим новым кольца, и я наслаждался thoughougly показывает прочь к людям. Они хорошие добытчика внимание на вечеринках, и я всегда нахожусь играть с ними все время, когда я нахожусь в классе или смотреть телевизор. Одна из проблем, которые у меня были с ними в том, что они иногда мешают с ребенком, получать мои кольца постучал вокруг имеет тенденцию, чтобы заставить меня капризный. Когда я впервые получил их я должен был запретить один из моих друзей из моей постели, потому что она постучала их вокруг и вызвал один из них отказаться, что это новая ткань и установить мое исцеление спины месяц. Но кроме этого один вещей проблема прошло очень гладко с ними, и я планирую выводя их на 10 штат Джорджия в эти выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.