вторник, 16 августа 2011 г.

Аманда козелка ... проколотой для жизни

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990501/tragusa.html">

В дождливую субботу днем, мой лучший друг и я были на школьной экскурсии в городе Блумингтон, штат Иллинойс. Мы были беспокойными, и я был раздражен других людей, и это было время ходить по магазинам. Наш учитель взял нас в Колледж-авеню и будем бродить в течение часа или двух. Мы встретились с друзьями и забрел в пару магазинов ... не найдя ничего нам понравилось. Мой друг, и я говорил ранее на этой неделе о получении пронзили в субботу. Я давно хотел мои брови, язык, или козелка пронзили, но знал, что я не мог вернуться домой с чем-то легко заметить по моим родителям. Хотя я 18 (возраст пирсинг в штате Иллинойс), они сделали сами себя слишком ясно, что мне не нужно прокалывать ничего более (то есть не более чем три в обеих долях и правой основной хряща), а они платят моя страховка .

Поэтому мы решили искать пирсинг место, чтобы получить мой козелка сделано.

"ТАТУИРОВКИ" ЗНАКИ SPOT

Мы шли и ходьба и наткнулся на здание, в котором огромная табличка с надписью "ТАТУИРОВКИ", и поэтому мы перешли улицу, чтобы проверить это. В нашу пользу, был знак на двери с надписью "Пирсинг сделано здесь". Я получил огромный больного ощущение в желудке, но решился в обе двери.

Мы сели в зал ожидания и их было около 4 или 5 людей, сидящих на диванах и стульях, очевидно, ожидает калечить свое тело в той или иной форме. Я слышал, спокойный гул татуировщик будет у него в одной из комнат. Я пробрался нервно до стола, чтобы поговорить с дамой и сказал ей, что я хотел сделать. Она сказала: "Хорошо, я буду иметь, чтобы вы заполните эту форму", и я не думаю, что она знала, что я не на 100% уверен в этом. Я поднял глаза и сказал: "козелка ......$ 40,00" и снова повернулся к своим друзьям и сказал: "Должен ли я добиться этого?"? с жалким видом отчаяния в моих глазах, и все они были кивая головой и смеется надо мной. Я заполнил бумаги и вернулся к кушетке с остальной частью моего клана ждать.

Сидя там, длинноволосый парень носить эти брюки и фанки жесткие футболку (не лестно вообще) кричал язык. Подобно тому, как он сказал, что этот мачо ищет ребенок, который похож на Картман South Park вскочил и вошел Мы не слышали ничего, но когда он вышел, он пошел в отпуск и обратился к нам и высунул язык и сказал: " Видите ли даже не больно ". Я так уверен. Он просто пытался быть прохладно ... Я знаю это.

Я знал, что моя очередь, когда человек выглянул после например, 5 или 10 минут и сказал: "Вы получаете козелка"? Я кивнул и встал, чуть не падал вниз Я был так слаб от так себе так нервничать, и наткнулся на комнату. Он направил меня сесть на стул, и я был перед ним. Я взглянул вниз на то, что напоминало что-то вы бы увидели в кабинете стоматолога: стерильный белый стол с большим толстым бумажным полотенцем со своей посудой на нем ... Главное, что привлекло мое внимание было иглу. Я начал думать о том, что, когда он сказал: «Хорошо ты мне нужен, чтобы включить, как это", и поэтому я был вынужден переехать, и отворачиваться от оружия я был настолько окаменели от. Это было хорошо ... Я не мог видеть их, так что я не был бы таким параноиком. Он положил небольшой зажим на ухо которая больно совсем плохо, и я с закрытыми глазами сидел, тяжело дыша. Я не знаю, что он сделал, но это больно, и я думал, что он сделал это, но он этого не сделал. Так что я сидел с закрытыми глазами, и прежде чем я знал это, он пронзил мой козелка. Я не слышал хруст хрящей или поп, как некоторые люди говорят, но после того как он положил кольцо в и снял зажим, он чувствовал себя так хорошо, и я не могла даже чувствовать кольцо там. Я сидел там, пока он поставил все на своем месте, и установить иглу в маленькой чашке (я думаю, что он положил его в этот контейнер висит на стене, аналогичные врачебных кабинетов, используемых для утилизации игл), и он начал скажите мне, как за ним ухаживать. Он сказал, чтобы не играть с ним много, и стараться не спать на нем.

Я вышел в зал ожидания, где мой друг смеялся ее торца на голые фотографии, которая была татуировка на руке какой-то парень в книге ... все они были как "Покажите мне его! Покажите мне его!" и поэтому я вытащил мои волосы, чтобы показать всем. По дороге домой, мой учитель спросил, если я собирался сказать моим родителям, и я был вроде "Конечно, нет!"

Моя мама и папа не заметил, но я получал тревожные, поэтому я сказал моим младшим братом. Он круто и обещал ничего не говорить.

Последующий уход что-то важное. Я не играю с ним много ... на самом деле вряд ли когда-либо. Я очистите его с солевым раствором воды (смесь немного соли в теплую воду и получить его на чистую ватным тампоном протрите .. спереди и сзади, это ослабляет твердый материал, который сохнет от выделения из уха), и я также использую антисептическим раствором, чтобы очистить его с (я получил его, когда я получил хряща пирсинг). Эти последние два дня я делал следующую процедуру: утром - чистой соленой водой, положить Neosporin (антибактериальные мази) на кольце и аккуратно сдвиньте ее так, чтобы через мазь попадает в отверстие, а затем снова протрите всю вещь с морской снова.

Не играйте с ней много. Если вы это сделаете, вы будете раздражать его, и он может заразиться или очень воспалена. Мой козелка немного болит и опухшие, но что можно ожидать? Морская является то, что помогло больше всего, поскольку теплый соленый раствор очищает, а также она раскрепощает разряда, что выходит из раны. Убедитесь, что если вы получите это сделано, чтобы сохранить чистое кольцо тоже. Если кольцо имеет твердый материал на это, это, в конечном счете почесать пирсинг, поскольку кольцо движется свободно и кора будет агитировать ваш пирсинг делает его инфицированных, опухшие, воспаленные и болезненные ...

УДАЧИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.