вторник, 16 августа 2011 г.

Промышленные на кузов 2, ливерпуль

Итак, я пару доли пирсинг в каждом ухе и кольцо в губу с правой стороны. Кроме этого, я пирсинг новичка.

Я думал о другом теле мода на некоторое время - у меня нет другой дизайн для татуировки, что я доволен, но я бы был возвратом в "все-еще" режим снова, и хотел почувствовать себя особенным, уникальным, сам. Кисть с старым, плохие отношения также означало, что я хотел почувствовать себя мое тело принадлежит мне снова.

Пирсинг был все больше и больше нравится, как вперед. Я хотел больше пирсинг уха - так много довольно ювелирные изделия, поэтому несколько отверстий - и тогда я увидел девушку в один прекрасный день с эшафота (промышленных) пирсинг. Это была любовь с первого взгляда, в основном. Я был уверен, что это было то, что я хотел.

Но, как и разумная девушка, я подождал немного, читайте вокруг на BME, попросил некоторых друзей о своем опыте. Тогда я был уверен.

Мой последний опыт пирсинг - мои губы - на самом деле не так хорошо. Много крови, много боли, и пирсинг, которые мигрировали и исцелил очень плохо из-за слишком небольшого диаметра кольца. Излишне говорить, что не было никакой возможности я возвращался к той же студии.

Я в конечном итоге происходит с другом, когда она пошла, чтобы получить ее анти-бровь пирсинг сделать, чтобы Кузов Пирсинг 2 в Grand Central, Ливерпуль Великобритании. Это чистый, они дружелюбны, профессиональной, и в самом деле очень приятно. Я был вполне счастлив оставить себя в руках!

Так, Люси беглый взгляд на мое ухо, чтобы убедиться, пирсинг эшафота будет сидеть хорошо в моей анатомии - Первый раз я когда-либо были похвалой от формы уха! Тогда обычные вопросы, быстрая проверка, что мое лечение не собирался вызвать проблемы (не вопрос, который я когда-либо было предложено раньше, когда получение пронзил), и удивительно разумные деньги позже, у меня лекции по очистке и, глядя после моего пирсинга.

Потом Эш назвал мою фамилию, и я был там. Он выделил место для пирсинга, проверяя, что он не будет вмешиваться в мои очки - что-то я был немного обеспокоен, но еще не упомянули, - и получил его на месте немедленно, прямо там, где я бы хотел его.

Затем пришел анестезии - некоторые ваты в ушах и замораживания распылять на все остальное. Я хихикала - он щекотал! - И, казалось, развлечь Эш. Десять секунд спустя, я был готов. Окончательная проверка в зеркало, и напоминаний о необходимости перевести дух, и к тому времени у меня были легкие и мозг скоординированной, все это было сделано, и все, что осталось поставить ювелирные изделия дюйма я не чувствовал себя ничего, кроме легкого нажатия, даже положив штангу дюйма Ни крови, ни боли, просто странно горячее ухо и очень крутой новый пирсинг.

Зола пробежал послеоперационном снова со мною, сказал мне, чтобы вернуться через пару недель, если я был вокруг там и просто позволить им проверить на нем, и к телефону, звонить, электронной почте или падение, если вообще что-либо А не было т кажется правильным. (Который я думал, был отличным ищет-после-customers'ness). Затем я повесил вокруг моего друга, и мы поехали!

На следующий день (сегодня) я очистил это ... маленькие синяки, отеки и немного чуть-чуть засохшей крови. Кроме этого, похоже, что это было там навсегда, хотя пролонгации в ночь на той стороне головы провоцирует кричать или два. И чистка мои волосы ... интересное, что скажем? Но да, бар немного больше времени, чтобы для набухания, что также делает его легче чистить ... Мне сказали, я могу изменить его в течение трех месяцев или около того, что я буду делать. Тем не менее, я сказал бы я мог изменить шары в пару недель - я начинаю мои коллекции драгоценностей уже!

Итог - очень красиво пирсинг, выглядит невероятным уже и есть, я думаю, что немного меньше обычного. Я не могу ждать для того, чтобы исцелить маленький, поэтому я могу экспериментировать с различными украшениями. Я рекомендовал бы это кому-нибудь, это было так просто и выглядит так хорошо прямо сейчас? совершенным, если вы мгновенного удовлетворения какая девушка!

Это, положа руку на сердце, легких и лучшие и самые приятные впечатления модификации тела я когда-либо имели. Я боялся его после неудачного опыта я был последний раз, но я честно не могло бы быть более впечатлен студии. Очень, очень чистый, хорошо организованный, дружелюбный и доступный, и настаивают, что они были рады помочь в решении любых проблем вообще после пирсинга. Абсолютно все, пирсинг студии должно быть, и как только это своего должным образом исцелилась, я сейчас вернусь там для моей следующей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.