вторник, 16 августа 2011 г.

3-й раз в шарм - мои 10 перегородки г

Так что я всегда был большим поклонником пирсинг, а с тех пор, как я помню. То, что началось это увлечение, вероятно, день, когда я увидел свою первую дошкольного друга учителя зайти я увидел одного из своих прокалывать уши все свои хрящи, и после того как я получил свой прокалывать уши в дальнейшем, я знал, что я вернусь на больше. После моего первого пирсинг уха, я получил двойной пирсинг доли следуют мой первый пирсинг хряща через год, и мои родители решили, что этого было достаточно. Конечно, я этого не сделал. Я тройной пронзил мое левое ухо и пронзил хряща еще 2 раза без родителей или выяснить замечая .. Но когда это не кормить свою зависимость Я продолжал искать более местах проколоть, которые были незаметные на мою наглухо родителей.

Ну, что вы знаете мое прошлое ....... Как только я услышал о перегородку пирсинг Я был заинтригован, и я установил, что в качестве своей цели. Я должен был получить это пирсинг и я знал, мои родители не было бы здорово с ним, поэтому я должна быть скрытая чертенок, что я должен уйти с ним. Во-первых, я собрал все вещи, мне нужно: джамбо контактный, некоторые зародыши-х, легче, солевой раствор, и яблоко. Я знаю, что это было глупо проколоть себя и быть такой неопытный дурак я должен получить ИНФЕКЦИИ И УМЕРЕТЬ, но я усвоил свой урок, честное слово. Так в любом случае, я разрезал яблоко в кусок, потому что у меня не было пробки, и положил его на одной стороне моей перегородки для резервного. Далее, я использовал зажигалку, чтобы "сжечь бактерий от контактный", который я слышал это должно работать, но совсем недавно мне сказали, что есть на самом деле хуже для инфекций.

Так, то я тыкал вокруг, чтобы найти хорошее помещение для пирсинга идти, и это заняло больше времени, чем фактические пирсинг. Так что я получаю вид нервной, вызывают, хотя у меня есть высокая устойчивость к боли, которую я боялся он собирался кровотечение или заразиться или что-то, но я просто решил, чтобы заставить себя сделать это любом случае, и покончим с этим. Я насчитал себе вниз, и в 3, 2, 1, я сунул иглы через, ну вроде на полпути. Это не больно, просто ущипнуть, что у меня глаза слезятся. Выход был немного сложнее, потому что я не хотел, чтобы его испортить и он криво. Когда я решил, что прямой достаточно, я засунул его весь путь до конца, и это было красиво. Плюс, не истекать кровью из всех.

Я знал, я бы поставить его в подполье, хотя, и он разбил мое сердце, чтобы знать, что моя бедная пирсинг перегородки никогда не увидит свет в присутствии моего идиотского родителей. Так что я положил в стандартном серьги сообщение, ведьма была около 18 калибра и оставил ее, чтобы зажить. Это не была настоящая боль или что-нибудь, я почти не заметил именно там.: (Но я остался доволен зная, что я могла калибр его как только я получил несколько колец я 14 калибра круговой штангу от того, когда я использовал его на моих ушах. и, как и 2 месяца после того как я пронзил его я толкнул 14 калибра до конца. Это не больно уж плохо, просто много давления, как для замеров ваших ушей, но я пропустить калибр размера, поэтому я ожидал, что она будет очень больно больше, чем это сделал.

Любом случае ...... Я оставил это кольцо в течение нескольких месяцев, и перевернул его в нос, чтобы скрыть это от моих строгих родителей, когда я пошел домой и взял его из укрытия, когда я вышел. Мои друзья любили его и я тоже конце концов, я купила черные 12-го калибра, чтобы положить в него, потому что я чувствовал, что кольцо было слишком мало и измерения процесса чувствовал, что ничего с этим один. Даже не болеть или что-нибудь после того как я положил его дюйма Как неделю после этого я пошел на 10 калибр я купил раньше, когда я хотела, чтобы поместить их в моих ушах. Ну это один взял немного дольше, чтобы оценить, плюс он был наружной резьбой поэтому он застрял на полпути. Он ужалил немного, когда она выходила, и мне стало страшно, что она может парши на немного, но, кроме небольшой боли было бризом.

На следующий день он был больной, на самом деле все, что неделя была очень болит. Я боялся, что мои родители заметили бы блестящий предмет в носу. К сожалению, они не узнал .. Однажды, когда я спал, я проснулся от моей мамы, глядя вверх нос и быть вроде: "Вы правы, у нее есть нос пронзили". Когда мой папа нашел об этом он перевернуть его крышку, но я только попал в беду некоторое время и они заставили меня принять его .. Я предполагаю, что это все, что они имеют право делать. Но у меня были запасные любом случае так что я просто положить, что один дюйм Я так рад, что я пронзил его, и если я когда-либо была вынуждена принять его и дайте ему исцелить я, вероятно, плакать, потому что я вырос на нем так много и люблю его. Кроме того, это мой любимый пирсинг.

Последнее, что я попал с моими перегородки пронзил 3 раза в течение периода времени, что с меня хватит, больше года, и каждый раз, когда я был в состоянии держать замены кольца в нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.