вторник, 16 августа 2011 г.

Звезда с которой все началось

В очень молодом возрасте я знал, что татуировки и пирсинг были мои "вещь". Но, я также понял, (частично предполагается), что вы не могли сохранить работу, будучи сильно изменен. Я начал растяжении мои уши в очень молодом возрасте, я, наверное, около 14. Я получил мой первый татуировка на моем 16-летие с моей мамой, которые, хотя и имеет вечной любви для татуировки, пирсинг презирает. Но, татуировки, растяжки .. этого было недостаточно. Мне понравился прилив пирсинг .. Короче говоря, приятный пик. Таким образом я получил мой язык пронзили. Был ли я удовлетворен все же? Черт, нет! Наконец, когда я переехал из дома родителей, чтобы жить с сестрой, у меня было такое чувство, что изменения были гораздо дальше. Она критикует мою татуировку, пирсинг мой, все.

Но однажды во время поисков довольно новое кольцо язык, я увидел красивое кольцо носа звезды. Я никогда не представлял себя с моим носом пронзили. Я знал, что со временем, я бы, вероятно, сделать это, но это было не в верхней части списка. Но, когда я увидел, что красивое кольцо носа звезды .. Я знал. Я хотел этого, я хотел этого, я хотел этого, и черт возьми, она не остановит меня. Я смотрел на него некоторое время, размышляя, как бы я подойти к ней, (в этот момент вы, вероятно, удивлены, почему я должен спросить моя сестра, ну, в то время я переехал в собирался раз, когда я получил свой язык пронзили, и после этого одна, она больше ничего не сказал пирсинг или татуировки или я буду изгнан.), а после немного размышления, она идет ко мне сзади и говорит: "О, это мило, вы должны получить свой нос пронзили. "

Я не мог бы описать мою следующую мысль в словах, так что я опишу ее следующим смайликом вместо;: EEK

Примерно через неделю, там я был. В моем любимом месте. Stiehls. Я иду к прилавку, рука портье все мои бумаги, удостоверение личности, все, что хороший материал, и приступить к палку мой язык на моем пирсингу, Рассвет. Она пронзила мой язык около 8 месяцев, предшествующих, и я хотел показать ей, что с тех пор, я вытянул его на 8 колеи. Я последовал Рассвет в задней комнате (но не раньше, чем останавливаясь, чтобы пойти в ванную и смотрел на стены заполнены веселыми бумаги новости комиксы-все о татуировках и пирсинге), и вскочил на своего врача, как кровать. Она исходила установить все и чистой меня (и, как ожидается, она изменила ее перчатки по крайней мере 4 раза). Она застряла Q-кончиком некоторые замечательные коричневые затыкать нос (обратите внимание на сарказм в этом, пожалуйста.) Отмечен нос, а потом вытащил мой лучший друг. Красивые иглы. Был ли я боюсь? Наверное, мало. Я действительно не помню, много о том, что произошло, прежде чем руки. Она толкнул, что я предполагал, что-то вроде приемной трубки в носу, и толкать, поп, сделано.

Подождите, подождите, подождите. А? Мои глаза полива, но я ничего не чувствовал. Что ты только что делать? Я открыл глаза и увидел иглы скользящей из моего носа и мой прекрасный маленький бриллиант фуксии нос винт заменить его. Мой болевой порог достаточно высок, но, я буквально ничего не чувствовал. Я чувствовал, иглы почивать на мой нос, и, что было. Это было почти немного разочаровывает, потому что мне нравится боль с пирсингом, но в то же время, это был хороший опыт и очень приятным. Все время я разговаривал с Дон о растяжке мой язык, и, как всегда, она может быть очень полезным, и кладет столько легкости во всем. Stiehls есть и всегда будет, мое любимое место быть.

Они заставляют меня чувствовать себя очень комфортно, и дали мне большую помощь. Примерно через неделю с моим носом пронзил, мой маленький крошечный алмаз на носу начал тонуть дюйма я быстро по электронной почте рассвет, и она предложила переспать с носом кольца отклонена. Это помогло совсем немного!

Хотя процесс заживления происходит примерно в 3-6 месяцев, я изменил его в небольшом количестве через неделю. Почему? Вот о такой красивый нос кольцо с которой все началось. Моя милая маленькая звезда. Я купил ее около четырех дней после того, говоря про себя я бы изменить его, когда пришло время, но втайне зная, что я не мог ждать так долго. Наконец, в субботу каталась, а я стоял в зеркало в ванной около часа возился со глупость. Нос винты принять гораздо больше, чем лицейного образования, чтобы выяснить, позвольте мне сказать вам! Наконец я получил его, и абсолютно в восторге!

И, что, заключает свой рассказ. Приятного ночью, не пить и двигаться, и держаться подальше от булавки, они предназначены для проведения ткань не кожа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.