вторник, 16 августа 2011 г.

С кельтской к воде цвет - первая татуировка

Недавно я получил свою первую татуировку. В настоящее время она находится на внешней стороне бедра и занимает, что весь холст. Образ, который я, наконец, остановились на с моим художника было то, что из японской вишни цвет - черный и серый с красными цветками. Но попасть туда было больше, чем путешествие лежал на столе и получение чернил.

Я думал о татуировку древо жизни 4 года назад после многочисленных моих друзей умерли. Символизм корни и ветви подключения утешала меня, когда мне было грустно, что столь многие из моих друзей уже не со мной. В это время я был, желающих получить работу кельтской узел помещен на внутренней стороне левой кисти.

2 года спустя, когда мне исполнилось 18 я думал, сильно получения моя татуировка. Я переехал размещения на середине моего предплечья из-за боли, что повлекло запястья. Я заглянул в магазины, отправился в раба игл и получил свое перегородки пронзил попробовать магазин, и испугался прочь получать мои татуировки для тогда. Я все еще желая, чтобы сделать это, но если люди, которые недружелюбно, то я бы не хотел, чтобы получить татуировку в этом конкретном магазине.

1 год спустя я переехал размещение мои татуировки, чтобы мои ребра и расширили представление к чему-то, возможно, меньше работы узлов и более течет. Я переехал размещения из-за моей преданности моей карьере, и держу вариантов, если бы я, чтобы изменить его. Я надеюсь стать оперным певцом, и имеющие татуировки на коже хорошо видны делает это тяжелее. Я посмотрел в Незнакомец, субкультура газете в Сиэтле, и побежал через добавить для супер Genius. Мне понравилось имя, чтобы я посмотрел в Интернете и обнаружил, что не только магазин 8 кварталах от моего дома, но первая картина Пола Томаса было дерево. Его био также отметил он любил щенки, которые, конечно, не пострадал. Так что я нашел свой магазин и художник совершенно случайно. Если бы я не остановился на обед сам, не нашел подходящую бумагу, не перевернуто на правой странице, я очень хорошо, возможно, не татуировками. Излишне говорить, что я не получил мою татуировку прямо тогда.

9 месяцев назад я переехала размещения на мое бедро: меньше боли, больше холст, и еще менее вероятно, будут проблемы при выполнении.

В июле этого года я отправился в штат Орегон County Fair. Для тех, кто не знает, это, это огромный фестиваль хиппи - много органических продуктов питания, счастливые люди, и полуобнаженных женщин: надежное убежище. Именно там я обнаружил, что я был готов, чтобы мои татуировки. Как только я вернулся в Сиэтл, я спустился в Супер Genius, назначить встречу с Павлом, и говорил с ним о конструкций. Он выступил с идеей японский цвет воды. Я был взволнован. Часть того, что я планировал в мою татуировку было то, что я заметил тенденцию, что мой идеал татуировки становятся все более мягкими, чем более острый. Когда я разговаривал с Павлом, я только недавно думал о добавление цветов к моим деревом, но даже сейчас, так как я получил мою татуировку, я все больше и больше устраивает решение сделать образ мягкой и женственной.

Через 3 недели я получал подготовлены и готовы (и уже готов к моче себя при неврозах). Павел был удивительно мягким и обнадеживающим все время. Он взял ребенка шаги со мной, пока он, наконец, начал работать на меня в этот момент я сказал: "О! ... И это все?" и поселился в течение 3 часов работы. Небольшой поток ругательств, но кроме этого было довольно гладко, пока мой адреналин выбежал, и я был не в состоянии продолжать. Я вернулся через 2 недели и получил его закончил - еще на 2,5 часа. Это было на самом деле менее болезненно, чем первое полугодие.

Теперь, когда я похвастаться своим татуировку мои друзья, я получаю реакцию: "Ух ты! Это такое прекрасное искусство!" Я думаю, что это реакция, которую я не получил бы, если бы я получил мою татуировку, когда я сначала думал об этом, или когда мне было 18 лет, или даже когда мне было 19.

Я настоятельно рекомендую найти образ, который имеет сильную эмоциональную связь для вас и ждет еще прошлом, когда вы думаете, вы готовы к приверженности пока Вы не знаете, что вы готовы к приверженности. И, конечно же, Пол Томас удивительна, и я не был бы почти так же доволен своей татуировки, если бы он не был частью процесса. Я планирую на получение многих других частей его творчества работает на моем теле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.