вторник, 16 августа 2011 г.

Первая из многих

Я думал о том, чтобы Пирсинг в то время как сейчас, но не мог понять, какой я хотел. Я решил, что я хотел получить бровь пирсинг. Я видел много людей с этим, и он выглядел очень хорошо. Я был на ярмарке с моей тетей и мой двоюродный брат, когда мы обсуждали пирсинг. Я сказал ей, что я хотел, чтобы мои брови пронзили, и что,как только я стала достаточно взрослой, я собирался сделать это. Она рассказала мне, что она думала, что буду выглядеть гораздо лучше с моим носом пронзили, и что она лично не стал бы доверять всему, что близко к ее глаза. Так что я подумал об этом, и больше я видел людей, которые их больше я хотел.

Это был мой старший год и я просил маму все лето, чтобы дать мне получить мой нос пронзили, потому что мне было всего семнадцать, а необходимые родителей согласия. Поэтому я хотел бы продолжать спрашивать ее, и она всегда будет говорить не приходится. которые я действительно не понимаю, потому что тем же летом она позвольте мне сделать татуировку. Но по какой причине она всегда говорить не приходится.

Так Рождественский сезон катается и я все еще хотел, чтобы мой нос пронзили. Так что я подумал, что, может быть, я мог бы найти какой-то контур отверстия, где я мог трюк ее к позволить мне сделать это. Мы были в боулинг, когда она сказала мне, что ее средства бегали немного низко в этом году и, что Рождество не будет очень большим. Так она сказала, что если я мог получить только один подарок и один подарки только то, что было бы. Я сказал ей, что я хотел, чтобы мой нос пронзили, и она сказала в порядке.

Pryer моему попрошайничество течение нескольких месяцев я просят всех, что я видел с носа пирсинг, где они получили это сделано в и сколько это стоило. В конце концов я выбрал это место в Сан-Леандро через дорогу от торгового центра имени Bayfair орбит. Это пронзительный коньках магазин, который продает почти все. Я пошел туда по себе просто, чтобы проверить его и получить всю информацию, которая мне нужна.

Примерно за неделю до Рождества я и моя мама поехали в Сан-Леандро на орбиты. Я был так взволнован, я хотел добиться этого так долго, и это было, наконец, происходит. Когда мы вошли в магазин людей встретил нас с улыбкой и привет. Один парень попросил нас нужна ли нам помочь в чем-нибудь и мы тогда сказали ему, что я был там, чтобы получить пирсинг. Парень тогда называли там пирсингу. Она вышла и сказала привет и спросил меня, что я хотел сделать. Я сказал моим носом, она тогда цитировал меня цену, которая была 35 долларов за пирсинг и кольцо. Я сказал ей, все в порядке, а затем она спросила меня, для моей идентификатор. Она взглянула на мой идентификатор и сказал, что необходимо согласие родителей, моя мама подошла и начала заполнения документов. Затем она взяла ксерокопии обеих наших идентификаторов и дал им обратно к нам.

Когда мы закончили заполнение документов она взяла меня в спину, где она все оборудование ней. Затем она начала объяснять мне, что она делает и какую иглу она собирается использовать. Она достала ручку и сделал отпечаток на носу, а затем дал мне зеркало и спросил, если я, как его там. Когда я выбрал место, она сказала, что она собирается считать до трех и на счет три она собирается выдвинуть иглу дюйма прямо перед она оттолкнула иголку в, и она рассказала мне, как это было важно для меня, чтобы не спуститься с иглой, но усидеть на месте как можно больше. Когда она оттолкнула иголку в, она не толкнул ее на всем пути через еще. Она должна была получить шпильки, что она была дезинфекции для меня. Она положила шпильки и рассказали мне, что я оказываюсь перед необходимостью чистить два-три раза в день и никогда на чистую это или было бы заразиться. Она сказала мне, чтобы пойти в магазин и купить диск anit-бактериальных мыло и очистить его с этим. Она также сказала, никогда не

трогать голыми руками, а если бы я сделал, чтобы очистить его сразу же, потому что это может заразиться.

Мое общее впечатление было действительно здорово. Люди были очень хорошие, и мой пирсинг исцелил отлично. Это было пять лет, и у меня не было никаких проблем с ней вообще. Мне понравилось место так, что я взял мою маму туда и получила свой нос пирсинг на ее день рождения через месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.