вторник, 16 августа 2011 г.

От пронзили до 12 мм в неделю

Хорошо, а две недели назад, теперь я был в скейт-парк делаете обычно, и мой друг пришел ко мне и спросил меня, если я хотел, чтобы мои уши проколоты. Я подумал: почему бы и нет, поэтому он пошел вокруг скейт-парк просят знак кому-то. После того, как знак, он стерилизовать ее освещения матча под ней и работает его вверх и вниз, а также путем погружения его в водке. Затем он застрял (стерилизованное) значок в мое левое ухо. Это было совсем не больно совсем, и закончилась очень быстро. Я оставил знак штифт в, пока я не вышел в ту ночь, когда я заимствовал один из моих друзей уха кольцами. Когда я вернулся домой, он выглядел жалким ко мне. А также, очень много людей были серьги, она была не такой оригинальной, как я думал, что будет.

На следующий день, я увидел человека, который начал протягивать свои уши, около 10 мм. Я подумал: "Ничего себе, это выглядит удивительным." Через три дня я был в том же скейт-парк снова, когда мой друг пришел вместе с конусом. Я занял 4 мм Конус от него и получил тот же друг, который пронзил мое ухо. Он толкнул ее до 2 мм, и это было болезненно. Очень больно. Однако после первых 2 мм он легко пошел до 4 мм, я был весьма удивлен, что есть только мягкие жжение. Я был очень доволен результатом, так что после немного ходить чувствовать себя человеком, я затем сравнили мой 4 мм до моего друга с 10 мм уши, а у меня посмотрел любопытное жалко.

Всю следующую неделю я болела подняться другого размера, но я читал в Интернете, что вы должны только расти примерно на 1 мм в месяц, что шокировало меня. Затем я посмотрел на таких сайтах, как BME, и я увидел, что многие люди выросли в размерах очень быстро, поэтому я решил, что это не будет так плохо, и даже если я сделал раскол моего уха, я был бы в состоянии предупредить других людей!

Следующая пятница, семь дней после получения моего уха пронзили, я решил пойти до 10 мм. Я не думаю, что ничего плохого не случится, и если мое ухо начал рип я всегда мог заметить и вернуться вниз до 4 мм. Тем не менее, местный магазин пирсинг был из любого 10мм сужается, но у них одна 12 мм. Так что я купил его, я имею в виду это было только 2 дополнительных milemeters, я думал, что, черт возьми. Я всегда мог пойти до 10 мм, поворот вокруг конуса и получить другую сторону до 10 мм. Же друг протянул его до 10 мм, но после консультаций со всеми, толкнул ее на 12 мм. Весь процесс занял около 10 минут, а конус вошел гладко. Когда Вы нажимаете это, и твист, он будет растягиваться уху гораздо проще. Растянуть пошла идеально, я не получил ни трещин, однако я имел огромный удар, но я был счастлив, потому что я знал, что войдет в день или два.

Тем не менее, на следующий день я пошел, чтобы удалить конус и положить мясо в туннеле, но я обнаружил моего уха раскололась. было рвать идет снизу вверх, так что я взял мои друзья 8 мм и положить, что дюйм Мое ухо было ужасно в течение следующих нескольких дней. Это кровоточить и pussed и был в значительной степени противно смотреть. Я не очистите его на один день, и потому, что в школе я был вынужден носить гипс над ним так учителей не заметил, когда я вернулся домой и взял штукатурки прочь, было парши по всей спине от плоти Туннель, покрывая его. Я должен был рип, что выключен, это означает, что больше крови и девушка появилась, я взял большую заботу о моем ухе после этого, у меня было два раза в день впитывает соль, и очистил мое ухо с водкой один или два раза. Я вынул мясо туннели правильно чистить внутри моего уха (и туннелей!), Но я слышал, что это была плохая идея. Недовольны тем, что я сокращенных, через пару дней, я смерть растягивается до 10 мм, что было относительно легко, как мое ухо не закрыто около 8 мм F ully так как это было 12 мм. Я в 10 мм с пластиковой туннель на данный момент. Пластиковый туннель делает чудеса для моего уха, а это уже гораздо чище. Когда я возвращаюсь в 12 мм, я могу сообщение снова. Мораль этой истории? Не держите конус, положить подключить сразу. Когда я размять другое ухо однако, я только собираюсь пойти в 2 мм промежутки времени, потому что я не хочу, чтобы мои мочки уха падать. Я думаю, что я на самом деле очень повезло, потому что от 4 мм до 12 мм вполне шаг вверх.

"Примечание: Водка и матча не стерилизовать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.