вторник, 16 августа 2011 г.

Птицы перо

Одного поля ягода

Мое увлечение модификации тела началась очень рано. Видя, как, как я двадцать два, я бы сказал, мне было лет семь или восемь, когда я впервые заметил, что мне понравилось, как они смотрели на людей. Идея сделать татуировку всегда заинтриговали меня, но моя мама испугалась немного. Мой папа был только один татуировки и никогда не получал еще один. Он получил его, когда он был солдатом в армии США ... и пьян. Он получил пчелы со своим ником на левом плече. Я любил его и всегда было интересно, о процессе. Я всегда обещал мой папа, что я бы не стал делать себе татуировки, если что-то случилось с ним. К сожалению, он скончался от лимфомы в 2006 году и с тех пор я знал, что я сделал бы свое обещание. У меня ушло около двух лет, чтобы, наконец, решили на том, что я хотел бы получить, что бы почтить его память.

Мой отец был человеком эпохи Возрождения ... мастер на все руки по крайней мере. Он варьировал от его любовь к поэзии, чтобы на свежем воздухе. Прежде он проходил мимо, он написал завещание рода, чтобы моя мама и я часть, которую я помню больше всего, когда говорил, что я никогда не знаю, когда он был бы наблюдал за мной и что он может быть ястреба в небе летающие надо мной. Это звучит немного сумасшедшими, но ночью он умер, и на следующий год, куда бы я ни пошел бы я хотел бы видеть не только ястребы, но и все виды птиц.

Наконец, в апреле 2008 года, сделал комментарий к моей маме, что я должен делать себе татуировки в этот день, не думая, что она бы принять мое предложение всерьез. Конечно же, когда мы вернулись в город, она потянула на стоянке Diggerz. Я был возбужден, взволнован и стремятся все в одном, когда я зашел в магазин. Я встретил огромный питбуль (Digger) и его владельца, Джон. Я просмотрел все вспышки на его стенах и в своей книге и наткнулся на Ed Hardy напоминающая воробья. Я сказал Джону, что мой папа любил птиц, и что я хотел бы положить на спину татуировку и сделать мой папа гордились в то же время. Я хотел вспоминать прошлое, настоящее и будущее все в одном татуировки. Мы обсудили процесс, который так и должно лицо и то, что все будут включены в татуировке. Было бы моя первая татуировка, и я немного нервничал. Джон сказал мне, что самая сложная часть процесса шел через дверь. Если вы никогда не ходить в магазин, вы не будете когда-нибудь татуировки.

Мы пошли на спине и нашел комнату с все необходимое для этого процесса. Я с облегчением увидел, что все было стерильно, а вовсе не то, что я подумал, что будет нравится сидеть в комнате ожидания для татуировки. Я думал, что это будет безличным ситуации заполнены с болью, но одно было точно, ни на что, это был бы стоит в конце. Джон положил на трафарет и убедились, что я одобрил, где она размещена. Затем он объяснил мне, как он будет делать татуировки и чего ожидать в то время как в кресле. В этот момент я был совершенно очарован с тем, что происходит, и не мог дождаться, чтобы процесс начался. После этого он начал наброски, и я был шокирован тем, что это не больно очень много на всех, хотя обратной стороне моей руки был весьма тендер. Как только план был закончен, Джон начал цветом, что татуировку, и я был так взволнован. Кроме того кровотечения шел вдоль красиво. Он был поражен, что я наблюдал за его делать татуировки. Он сказал, что для него,

это было необычно и ему понравилось то, что я был в этот процесс и говорить с ним об этом.

Процесс занял около двух часов все вместе, потому что Джон взял перерывов и убедился, что мне было комфортно с тем, что происходит. Как только татуировка была сделана, я был потрясен тем, как я была счастлива с ним и освобождается в то же время. Джон сделал удивительную работу, и он, безусловно, будет художник, что я прошу, когда я решу, чтобы получить мой второй татуировки.

Если вы похожи на меня, и вы меня никогда не было татуировки делали раньше, не бойтесь идти в магазин и посмотреть, что у них есть, и если вы не довольны, что вы видите, не на себя обязательство что-нибудь. Убедитесь, что вы знаете, чего хотите и чего ожидать в то время как татуировка процесс происходит и что произойдет, когда она начинает заживать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.