вторник, 16 августа 2011 г.

День рождения резки

Я получил свой первый не мочку уха пирсинг (брови и ноздри ) для моего 25-летие. Я написал, что за BME, как хорошо! Кажется, что так долго. Так много изменилось в моей жизни (я получил развод, например) и BME изменилась сама много тоже. В Тем временем я получил десятки пирсинг и более десятка пирсинг. Так что для моего тридцать шестой день рождения, я хотел что-то новое.

Это было не трудно выбрать какой дизайн я хотел. Я недавно придумал сигила для истории, я бы работал над; очень простой мандалы из линий и окружностей. Я не очень хорошо, описывающие такие вещи, вроде плюса с кругом вокруг каждой руки, круги перекрытия. Так как мой рисунок способности практически равны нулю, я попросил моего друга, чтобы привлечь его для меня, и она сделала большую работу!

Следующая выбора было то, что средний пойти с. Символ в моей истории, если бы, как резка на ноге, так что я опирался в этом направлении, хотя я нашел идею более пугающим, чем бренд. Я получил довольно тяжелые случайного ожога, когда мне было около двенадцати, поэтому я был немного более уверены, что ожидать от бренда. Я получил мнения различных друзьями, даже те, кто думал, даже татуировка была немного интенсивнее. Но в конце концов, что я действительно должен был профессиональным мнением.

Я бывал в промышленной Primitives (внутри Черного Татуировки Cat) на Шестой улице в течение нескольких пирсинг и обнаружил персонал приятный и профессиональный, и пирсинг сами удался на славу. Это также удобно для меня, чтобы добраться на автобусе, то мне нужно принять во внимание, так как у меня нет автомобиля. Там я говорил с Риком о том, что я хотел. Я показал ему дизайн, как мой друг нарисовал его для меня, и спросил, если он подумал, что лучше подходит для бренда или резки. Он сказал, что примерно в равной степени подходит для обоих, и период заживления будет примерно такой же длины. Даже страшные рассмотрение цена была такой же! Так было и время принятия решения. Я глубоко вздохнула и решила, она должна была быть резки. Я установил назначение на вторую половину дня в день моего рождения и оставил депозит.

Это было примерно полторы недели до моего рождения, и я оказался одержимым об этом все это время. Интересно, что это был не страх, охвативший меня, но сильное волнение и ожидание, а нечетные беззаботность. Я не спал ночь за ночью, пытаясь представить себе, что опыт был бы, как то, что конечный результат будет как.

Наконец, настал день. Новый друг (не тот, кто хотел сделать дизайн для меня) был вместе со мной, ура! Мы предшествовало большое событие с сердечным, богатой белком обед и мирного раскручивание в кафе. Ну, как мирные, как я мог управлять!

Тогда это было время. Мы сделали наш путь к шестой улицей, в студию, только немного раньше. Рик был там с трафарета для моего утверждения. Было, наконец, случилось! Татуировщик (чье имя я не расслышал) положить трафарет на моей ноге, Рик готовил свои инструменты. Как только она была на месте он заставил меня лечь, и достаточно скоро мы начали.

И ах да, это больно! Я читал боль резки по сравнению с контуры татуировки, и есть что-то к этому. Это так же резкие и быстро двигаться. В то же время, это глубже, и есть психологический фактор зная вас кто-то резать скальпелем. Я оказался не в состоянии смотреть, хотя обычно я с интересом наблюдать, когда я получаю татуировки. Я не хочу видеть скальпель на всех.

Для всех было больно, это не было слишком ужасно. Я, конечно, не было проблемы с поддержанием на месте, и я не думаю, я сделал слишком много шума (хотя достаточно для Рик комментировать, что люди сделали шумы при получении резки, как правило, шумы же они делают во время секса - хорошо, что я не тот, кто кричит!), в основном, случайные "Ой!" и мой смешной попытки медленно и глубоко дышать.

Все это время мой друг снимал, так что я бы памятник случаю. Я даже улыбался в некоторых из них. Я был удивлен, что он не кровоточить более, а также от того, насколько быстро она пошла. Сразу же после этого, как Рик перевязывал его, он не больно, почти как если бы я не только был сокращен.

Это были три дня и до сих пор я очень доволен. Это немного болит, конечно, но не так невыносимо, и это коростового вверх. Я рад, что победили страх и получили изображение разрезается на мою плоть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.