вторник, 16 августа 2011 г.

Под влиянием момента

Я был интересным в пирсинг так долго, как я себя помню. Мои родители оба очень против татуировки и пирсинг до точки, где, когда мне было 14 лет папа мой фактически запретил мне посещать на BME, потому что он думал, что я был одержим. Ха-ха так или иначе. У меня были первые дыры в моей долей сделать (к раздражению моего отца), когда мне было 9, мой второй отверстия в 12 (к экстремальным раздражение моего отца), мой козелка в 16 лет, и мой пупок на 17. Как кто-нибудь знает, с пирсингом, это зависимость. Я знал, что я хотел что-то новое, но также знал, что мои родители никогда не позволили бы что-нибудь еще. Я пытался давление на мою маму в позволить мне получить мой нос пронзил несколько месяцев назад, просто чтобы посмотреть, но это не сработало, и я отказался от этой идеи.

3 дня назад я был в гостях мой друг и друзей в свой колледж, и мы не имели ничего общего весь день. Накануне вечером мы все говорили немного о том, пирсинг, а утром я решил, что на самом деле собираюсь сделать кое-что (у меня было исполниться 18 лет за несколько дней до и еще не сделали что-нибудь с моим новым статусом взрослого). Я не был уверен, что я хотел, но думал, мои варианты были соски, нос, или обратную пупка.

Мой друг и я пошел в местный магазин. Было очень тесно там, которую я принял за хороший знак. Вестибюль был очень чистый и от того, что я мог видеть, что они, вероятно, 10 маленьких закрытой комнаты для татуировки и пирсинг по коридору. Вид способ загара место выглядит. Я ужасно с решениями и не мог решить, что делать. Я провел хорошие 15 минут просто глядя на ювелирные изделия для различных пирсинг. Наконец, я пошел к стойке и спросил о обратной пупка. Они парень посмотрел на мой пупок, но к сожалению, он сказал, что не имеют права ткани для него. Я тогда решил, соски, потому что хотел больше частных опыт с пирсинг, а не в магазин с таким количеством работников и клиентов во всем. Даже если это звучит смешно. И в конце концов я сделал назначение на первый доступный время, через 6 часов, для моего носа. Я также сделал назначение для моего друга Алисса, так как она тоже хотела, чтобы ее обратной пупка.

Когда пришло время меня, мой друг, Алисса, ее парень, и наши три друга все пошли в магазин. Я знаю, это было немного смешно. Я заполнил документы и заплатили $ 62 для пирсинга, украшения, и в послеоперационном брызг. Тогда я перезвонил и пошел в комнату. Существовал только маленькие комнаты, чтобы только мой друг, Алисса, и Kaytee могли наблюдать.

Пирсингу, Энди, был на самом деле все еще делает свое обучение, но из каждых пирсинг Я был, он был, безусловно, самый профессиональный, стерильный, и тщательно. Он очистил кровать (как офис кровать врача), и показал мне, как все было создано и чистой. Он очистил вне моего носа с хирургическим решением приготовительные и внутри что-то другое. Наличие внутри моего носа вычистили был самым худшим. Это была странная вещь, которую я никогда не чувствовал. Затем он отметил его с "органическим красителем" и показал его мне и всем остальным. Это было прекрасно. Он заставил меня лечь и застрял вещью типа трубки до моего носа и выстроились иглы. Казалось, это заняло много времени, прежде чем он прошел. Мне не нравится все, что дыхание в выдох вдох выдох и скорее он просто пошел быстро. Он толкнул ее через и, хотя это было не приятно, это действительно не было больно. Давление ювелирные изделия были хуже всего. Мои глаза поливать совсем немного, как они делают, когда я GE брови воском. Я посмотрел в зеркало и там это было.

Затем Энди создан для Алисса и остальных наших друзей выключен, чтобы наблюдать. Рады, что было развлечение ночи ... Он пронзил ее, и я должен сказать, он сделал замечательную работу, как с нашей пирсинг. Все любили наши пирсинг и сказал мой нос кольцо выглядела очень естественно на меня. Я не был так уверен в первый, но очень любил это к концу ночи. Я очень боялась, чтобы увидеть мои родители, но и все их словам, "я не люблю его" (я действительно не ожидал, что их).

Я действительно не вообще люблю пирсинг лица, но мне нравится мой нос, потому что это не слишком заметно, и датчик настолько мала, что она может быть легко удалены позже с практически нет свидетельств того, что он когда-либо там. Так что это были три дня и до сих пор у меня не было никаких проблем. Казалось бы, исцеление быстрее, чем любой пирсинг у меня были, без боли или болезненность после первого дня, и никаких коры или крови. Я распыления его с пронзительным соль воду чище несколько раз в день, и на этом все. Так что в целом это было довольно стоит, и я уже с нетерпением для моего следующего пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.