вторник, 16 августа 2011 г.

Форвард helix

После того как я получил свой мост пронзили, я был готов, чтобы получить другой пирсинг почти сразу же, однако, я знал, это должно было быть где-либо не заметно, или на ушах, потому что видя реакцию моего отца, чтобы лица пирсинг заставило меня думать, что возможно Я не должен получить больше за некоторое время. Таким образом, после поиска по BME на некоторое время, я размышлял, что я собирался получить. Я мыслями о уютно, козелка, ладья, и вертикальные козелка, но в конце концов, я как бы спонтанно решил, что я хотел, чтобы мой daith пронзили (да, я отчасти спонтанным, как что там, где я действительно не знаю, чего хочу, пока это не нравится, день пирсинг или около того).

На следующий день я пошел, чтобы получить его, я и два моих двоюродных братьев, один старший и младший, вскочил в автобус и отправился в студию. Когда мы туда приехали, я сказал пирсингу я хотел, чтобы мой daith сделано, которых он точно не знаю, что это было, поэтому я постоянно объясняя это, и он назвал его "верхнюю козелка", так что я, как хорошо, прохладно. Я был на самом деле не ожидая, что это больно много на всех, так что я сел в кресло чувствовал себя довольно уверенно о том, что должно было произойти. Я имею в виду, я получил часть моего носа сделано, и было семь серьги в этой точке, так как плохо это может быть, не так ли? Ну, я, к сожалению, ошибочно совсем плохо. Он приступил к помяни мое ухо, который я посмотрел на и подумал: "Хорошо, что не собирается в конечном итоге daith пирсинг", и был немного путают с тем, что он собирается быть похожим, но эй, я действительно не очень суетливый ; пирсинг пирсинг, и это было в общей площади, что я хотел, во всяком случае, так что я решил просто идти вперед с ним после того как он объяснил мне, что он был помещен ри нравом, так что она не будет когда-нибудь вырвать ( который думал об этом копирования из рода заинтересованных меня).

Несколько секунд спустя, он получил очищать оборудование, и когда я увидел иглу я получил чуть более нервной. Но, по крайней мере я не трясется, как я был, когда я получил свой мост сделали! По его словам иглы к моему уху и начали оказывать давление, я серьезно не мог поверить, насколько болезненно это было. И мой болевой порог на самом деле довольно высока, чтобы быть честным (нет других пирсинг в самом деле больно, и я самостоятельно сделал некоторые из них), но я действительно этого не ожидал, что больно много. Я съежилась совсем немного и начал кусать губу, и когда я посмотрел на мои двоюродные братья, они оба были отвернулся и низкопоклонство, а также. Когда игла через, я был так рад, что все было кончено. Получение ЦБ РФ через было не очень большое дело, это не больно по сравнению с фактическими пронзил части. Когда я посмотрел в зеркало, я увидел, что я ожидал увидеть, прохладном пирсинг, что было не совсем daith пирсинг, но не было точно спирали пирсинг либо. По крайней мере, это что-то немного по-другому, что вы не с ее слишком часто, но это также не то, что я собираюсь войти в проблему для любого! Чтобы быть честным, хотя, это был определенно мой самый болезненный пирсинг когда-либо (не то, что у меня есть тонны пирсинг, и только девять из них ухо, а потом мой мост, но все же).

Таким образом, как и для процесса заживления, не забава! Я пошел в Страну Чудес Канады (парк развлечений для тех из вас, кто не знает), несколько дней спустя, и боль, которую я прошел на некоторых подставки так, как мое ухо ударился ограничений было не весело! Мой метод помогает ему исцелять был солевой раствор, который я использовал для моего моста, но, честно говоря, это занимает НАВСЕГДА, чтобы зажить. Я не знаю, если это из-за начального избиения на каботажное судно, что оно есть, или что, но он все еще больно спать на, и это было около двух месяцев. Он также получает своего рода твердые и кровавый, а также, и, хотя я могу спать на нем, я не могу применить, как, прямое давление на него.

Целом, хотя, я очень доволен тем, как он выглядит. Это был болезненный пирсинг, так что если вам не нравится боль, не пойти на это, но если вы хотите холодный смотреть пирсинг, что своего рода сочетание между козелка и спирали, пойти на это! Определенно не когда-нибудь сам это сделать пирсинг, хотя, я себе проколоть уши каждый раз в то время, но я очень не предлагаю этого, потому что она проходит тонн cartiledge, и даже когда это будет сделано на профессиональном, кто сделал он в течение многих лет, это больно (это было только шестнадцать калибр тоже, так что игла не было даже, что толстые).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.