вторник, 16 августа 2011 г.

456 причин

456 причин, реальная история.

Пока она потоплен швейные иглы в шрамах плоть мою правую руку, я помню, что подумал: "Что я думал?". Но к тому времени она добралась до шестого контактный серебро все мои страхи и беспокойства затопленных далеко, и я закрыл глаза и визуализировать чертов убежище в моем сознании.

Я чувствовал, Vixx улыбки у меня за закрытыми глазами, я могу сказать, что я не единственный, наслаждаясь этим интимный момент. Возможно, моя идея не была интимная же, как и остальные мои друзья, но это был момент, когда я ждал всю мою жизнь. Я чувствовал, дергая моей кожи и иглы изо всех сил пытается протолкнуть мою жесткую кожу, произошел резкий укол подбегая мою руку, но это было ничто, но восхитительно.

Когда я открыл глаза, я был удивлен, увидев аккуратный ряд блестящих контактов встроенного в моей руке.

"Вы позволили быть грязным, я не искал совершенства». Я сказал тихим голосом, надеясь, что она не потеряла бы свое внимание на мою плоть. Vixx посмотрел на меня и улыбнулся зубами в выражение, сказал: "Я с удовольствием». Она была не с кем поговорить, но кто нуждается в языке, когда не было красивых боль, чтобы Ему служили.

За час я терпел боль из 456 контактов похоронен в плоти моей, пока Vixx и я оба были готовы продолжить на следующий этап, который я с нетерпением ждал больше всего. Я чувствовала, мое сердце биться в груди в унисон с биением моего пронзили плоть.

Я наблюдал за ней захватить пару новых плоскогубцами с красной резины для сцепления выключение телевизора рядом со мной. Я подготовил себя столько, сколько я мог для большой рип, но все же мое сердце болело, и мои легкие горели нетерпением. Это не было достаточно скоро, когда она опустила плоскогубцы, чтобы мои возлагали руки, нашел хорошее сцепление на некоторые из выводов, и без колебаний моменты она разорвал от моей руки.

В долю секунды он пошел от пульсируют чувство, как будто кто-то торчащий горячей железных прутьев под моей кожи, или то, что от нее осталось. Когда я посмотрел вниз, я увидел разорванной плоти с небольшими серебряными контактами висит на измельченных частей, прошло, может быть, одну-две секунды, прежде чем он начал кровоточить. Кровь очаровывает меня, а иногда и раздражает меня, я люблю кровь за то, что это такое ... но иногда презирают его от блокирования мой взгляд, от того, что происходит внутри моего тела. Когда Vixx увидел выражение моего лица, она почти встревожилась, но так же быстро опустил клещи снова и разорвал прочь висит кожа.

Упругие, как кожа и жировой ткани сорвал с моего тела, как собирание наклейка прочь окна.

Мы только остановился, может быть 20 минут, чтобы нагреть нож для масла на плите и придерживайтесь его в рану, чтобы остановить кровотечение. Я помню прилипания мой палец внутрь руку из любопытства и трогательно небольшой шарик почти как появление жировых тканей, к моему удивлению, они были почти холодные чувства, холоднее, чем температура тела. Жировая ткань была мягкой и цветной белый с оттенком желтого, он очаровал меня чуть ли не больше, чем в крови делает.

К тому времени я был удовлетворен кожи и половину плоти удаление верхней части моей коже предплечья были удалены. То, что осталось был блестящий розовый, красный, желтый, белый, фиолетовый и синий шедевр. Это было похоже на взлетно-посадочной полосы запекшейся крови, и это было красиво. Боль была стоит, боль была удивительна. Все мое тело было в пик через небо, мой ум был в другом мире, я бежал на чистый адреналин. Когда Vixx заканчивал края с лезвием бритвы, чтобы она выглядела менее случайной, мои колени были буквально дрожал от волнения. Я чувствовал себя живым, боль и результаты заставили меня вспомнить, почему я использовал, чтобы броситься вниз, лестничные марши и через бейсбол алмазов.

Все шрамы, которые сидели на верхней части моей кожи удалены из моего детства членовредительство исчезли и заменены красивыми полосу, потому что я был буквально зачистки себе о моем прошлом.

Я все еще в процессе заживления, на следующий день после того, должны были быть худшим из всех других. Я изменил свое повязки каждый день, и очищать его так часто, как только мог. Каждый день я бы взглянуть на него и улыбаться, ходить по улице с моими длинными рукавами и только я знаю, что мой маленький секрет. Теперь края раны становятся сухими и исцеления хорошо, я просто хочу, чтобы все жду и мечтаю о результатах я желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.