вторник, 16 августа 2011 г.

Hip microdermal!

Хорошо, таким образом, чтобы начаться с, я дам Yall краткая история моей пирсинг: 2 козелка пирсинг, 2 ладьи, 1 уютно, 1 стандартный пупка, и я в отставке 2 ниже пупка пирсинг из-за отказа. Таким образом, после моего 2 отклонил пирсинг пупка я действительно хотел поверхности пирсинг, но не хотят иметь дело с угрозой отказа еще раз, чтобы я начал искать на BME, чтобы найти что-то новое и уникальное. Я наткнулся на интервью с Беном от Дома Цвет и влюбилась в вид microdermal якорей. Плюс аккуратный вид, они были BRAND новых в то время, которое было удивительным. Так само собой разумеется мне нужна одна. Но ... я решил подождать некоторое время, и делать все исследования я мог перед совершением "постоянное" пирсинг.

Перемотка вперед полтора года и большое количество исследований и поиск идеального магазина / художник позже, и я, наконец, решили рискнуть и получить microdermal! После моего ужасного опыта получения пронзили в Вако я решил отправиться в Остин, чтобы найти идеальный студии. Так прошло некоторое время, но я в конце концов наткнулся на промышленной Primitives вниз на 6-й улицы в Остине, штат Техас. Я пошел к ним и задать им вопросы каждый раз, когда я был в Остине промежуток около 6 месяцев. Они даже помогали мне исцелить некоторые неровности на мой пирсинг козелка, что везде я пошел просто сказал, что они келоидных рубцов, которые я знал, что они не были ... с некоторыми изящное решение, что исцелил все проблемы я когда-либо имел с пирсинг! Они всегда были очень знающие и дружелюбные поэтому я решил, чтобы мои dermals там. Таким образом я получил несколько друзей, и мы дороге споткнулся до Остин около месяца назад. Я уже решил, некоторое время назад, что я хотел microdermals 2, по одному на каждом бедре, но из-за того, что мое тело может иногда быть неустойчивой с пирсингом я решил получить их по одному за раз. Пирсингу рабочих, что ночь была Джилл и я сказал ему, что я хотел, задавали больше вопросов о его технике / количество microdermals он сделал / успех / удаление техникой и т.д., выбрал мило украшенные сверху для моего якорь, заполнили документы и он отправился в стерилизовать все. Теперь самое интересное! Мои друзья и я все кучи в маленькую комнатку, пирсинг и Гилл знаков меня, мы переключаемся, что примерно пару раз, он очищает области, и я лечь на стол. Он использует иглу, что метод, он достал огромный ищут 10 иглу, которая сестры челюсти упасть на пол ха-ха, а он потом массируют мою кожу, которая щекотала много и приготовился сделать пирсинг. Это был стандартный вдох, выдох, прокалывают типа вещь. Я ожидал, что тонна боль, но я был очень удивлен, когда он на самом деле не больно. Особенно после всех хряща Я проколола, это была прогулка в парке. После отверстие было сделано, Гилл положил кольцо в, которое я читал пострадал больше, чем фактическая пирсинг и, чтобы быть полностью честным, я не возражал, что часть либо. Гилл был действительно очень хорош в этом вся процедура! Это было супер быстрый ... 30 секунд вершины и у меня не было кровотечения вообще. Он перевязал меня с этой изящной ясно помощь группе, чтобы я мог сти увидите мой пирсинг! Так что я заплатил $ 85 общая ... $ 65 за пирсинг, $ 10 для новых топ за якорь, и $ 10 наконечник ... и обещал вернуться на второе бедро, как только я чувствовал себя комфортно с этим. Дорого, да, но полностью стоит профессионализм, вы получите то, что вы платите за все-таки.

Последующий уход был ветер! Я мою его в душе с моим регулярным мылом, так как было рекомендовано Гилл (так как мое тело уже привыкли к такой мыло) один раз в день, а затем морской соли на 5 минут в ночь перед тем, как лечь в постель. Я носил Band Aid над ней в течение первых трех дней непрерывно, а затем только в ночное время в течение еще 3 ночи. Я получил немного раздражения кожи из группы аппаратов, но это ушел примерно через неделю после прекращения их ношения. Ее исцеление красиво, без смещения или торчали на всех, как я читал иногда случается, и я не поймал его на чем-нибудь, тьфу!, Так что его все отлично. Моя любимая пирсинг на сегодняшний день! Я не могу ждать, чтобы получить вторую на следующей неделе! Я рекомендую Гилл и промышленной Primitives за их обслуживание клиентов и высокое ювелирное качество. Отныне они будут только место, где я обратиться за пирсинг, люблю их! Удачи вам и сделать ваши исследования, чтобы получить лучший пирсинг возможно! Не стесняйтесь IM меня на AIM (captaintif fany16) или пишите мне на captaintiffany16@yahoo.com если у вас есть какие-либо вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.