вторник, 16 августа 2011 г.

Действительно великой татуировки опыт

Я только что получил мой зуб скрывается, и имел в основном сводится к моей первой татуировкой. Оригинал был «В Ardua Пети," моя семья девиз, и был только обычный текст размером с пару кварталов. Прошло двадцать минут, а через полгода он выглядел как дерьмо. Место, где я получил это сделать, так это в моем родном городе, и с тех пор вышли из бизнеса (хорошо, я могу сказать? Парень был плохим художником, и это была моя глупая ошибка для туда и получить такой плохой зуб).

Так что теперь, спустя три года, я, наконец, проект, который я знал, что я хотел. Я пошел онлайн и разговаривал с кучей людей, и решил, что место, где я хотел идти было жить после татуировки. У них портфели художников на их сайте, так что я смог просматривать на моем собственном времени. Я особенно оценил этот вариант, потому что я немного застенчивая и не любит мысли стояли вокруг в самом магазине.

Я вошел в понедельник, разговаривал с портье / помощник чувак, и встретился Джоэл. Все в магазин действительно был, много улыбается и все, казалось, действительно счастлив быть там. Клиентов, которые я видел, выглядел возбужденным и в восторге. Магазин настройки велик: каждый художник имеет свой собственный номер, но двери все оставался открытым и основной коридор действительно широкий и приглашение. Передней части имеет диваны и более полная версия работы каждого художника.

Во всяком случае, ребята были очень приятно для меня. У меня было много рисунков и вариаций, и Джоэл посмотрел на всех и все вместе мы поняли, что будет лучше. Он говорил мне в цвет, который я играл с, но я не тот человек, который может визуализировать его, так что я просто доверял ему.

Я оставил его с эскизами и договаривался о встрече с помощником чувак, и он сказал мне максимальный ценовой диапазон. Я думал, что это здорово? гарантии того, что мой зуб не будет стоить больше, чем то, что они сказали мне. Он также сказал мне, что займет около трех часов.

Я вернулся в пятницу с моим другом T, который тоже хотел зуб, но боялся. Она хотела, чтобы посмотреть мои, чтобы увидеть, как это пошло.

Джоэль показал мне свой эскиз, и это было фантастически. Я был полностью возбужден, и я могу сказать, что он был слишком волнуюсь. Мы все пошли к нему в комнату, и он меня все готово. Просто видеть на пресс-план на спине было удивительно! Джоэл усадил меня, дал T хороший удобный стул и принялся за работу.

Я должен сказать, я не справиться с этим хорошо. Я не мог поверить разницы в боли от другого у меня (что я на самом деле сокрытие). Тат на моей нижней части спины, и в течение двадцати минут я потерял сознание. T сказал, что Джоэл заметили сразу же, и попросил ее нежно разбудить меня. Я пришел право, и он остановился около десяти минут, чтобы убедиться, что я в порядке. Джоэл меня немного воды, и успокоило меня, и дал мне некоторое время в одиночестве, чтобы не смирятся с этим. Когда он вернулся, он дал мне свою PSP и застрял в Open Season для отвлечения внимания, который я думал, было действительно мило с его стороны.

На протяжении следующих трех часов, я дрожал, сжатый, дышал невероятно тяжело, и плакала и snotted на всем протяжении его верстак. Он был так добр ко мне, и T сказал, что на протяжении всей моей трепетом и глубоким дыханием, он держал очень твердо стоит на моей спине. Она сказала, что она смотрела, как он изменит все иглы, и был действительно доволен тем, как все было чистым, и как тщательно и осторожно он был. Со своей стороны, я был довольно из него, но знаю, что Джоэл продолжал говорить мне, что это было хорошо кричать, что он такой же реакции, когда он получил свою нижнюю часть спины сделано, и что я делаю большой. Он все время работает подсчет, сколько цветов я оставил.

Джоэл и Т (а затем и S, другой мой друг, который появился в середине), шутили и смеялись, которая помогла мне, потому что это отвлекает. Я не мог присоединиться, потому что я был слишком занят, плакала, но это действительно помогает. Джоэл умный парень, и, кажется, очень хорошо разбираются на довольно много вопросов, поэтому было здорово слушать дюйма Он говорил T и S все о татуировке, и описания различных типов кожи и странные практики. Я помню, что они обсуждали татуировка глазного яблока и светящиеся в темноте татуировок, которые Джоэл сказал, что они не делают, потому что слишком экспериментальных и живем один раз хочет быть уверен, что все они делают для своих клиентов на 100% безопасным.

Дверь была открыта настежь во все это, так что другие артисты время от времени появляются и сказать привет, и посмотрите, что Джоэл делал. Они были все великие люди, и все художники, казалось, хорошие отношения друг с другом. Все было очень спокойно и дружелюбно.

Так три очень болезненным часов спустя, мы сделали! Это выглядело фантастически, и она до сих пор! Я не мог бы быть более доволен? это так, так здорово.

Джоэл был полностью топили по части, и маршировали вокруг меня в магазин (когда-то я практически перестали дрожь, и заверил его, я был в порядке), чтобы показать другим художникам. Все были настолько благоприятной, и пару спросил меня, если я был хорошо (в чем я был!), И другие ребята были очень горжусь Джоэла и его работе. Других комнатах все выглядело настолько чист, как Джоэл и, несмотря на стенах все, чувствовал себя действительно открытым.

Джоэл сделал абсолютно феноменальную работу на мой зуб, и мы оба были в восторге, как выяснилось. У меня были очень минимальное кровотечение, и теперь, немногим более, чем через неделю, это очень нежный (как плохо загар), но я не мог быть счастливее. Я собираюсь вернуться через пару недель, так Джоэл можете получить некоторые фотографии, когда она зажила, и так как я буду более последовательную, я собираюсь сказать ему, что большую работу он сделал.

В целом, моя живем один раз татуировки опыт не могло быть и лучше (если я мог бы как-то разработки, великолепный зуб минус боль!). Джоэл был великим художником, и я бы определенно рекомендовал его для всех. Мой друг T, который был в ужасе от мысли о болезненной татуировки, решил, что она собирается вернуться к Джоэл через пару месяцев со своим парнем, чтобы получить ее сделали, и S в настоящее время серьезно рассматривает вопрос о получении ее сделали, и уже сказала, что она бы обязательно идти к Джоэл.

Если вы находитесь в North Bay, и хотят чистой, поддерживающей место, чтобы получить красивую татуировку, я рекомендовал бы жить после Татуировки 100%. Джоэл отличный парень, и удивительный художник, и я имел отличное время, несмотря на боль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.